Диплом Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Мода – характерное явление современности
1.1. Мода: понятие, характеристика, сущность
1.2. История возникновения моды, основные этапы
1.3. Мода, как характерное явление современности
1.4. Основные особенности моды как современного явления
1.5. Влияние моды на жизнь современного общества
1.6. Методы и способы воздействия моды на современное общество
Глава 2. Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи
2.1. Характеристика поведения, нравов современной молодежи
2.2. Понятие потребительского поведения молодежи: характеристика, сущность
2.3. Психологические особенности потребительского поведения молодежи
2.4. Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи
2.5. Отношение современной молодежи к явлению «мода»
2.6. Сравнительная характеристика моды как средства формирования потребительского поведения молодежи в России и на Западе
Заключение
Библиография

Введение

Понятие «мода» прочно вошло в современную жизнь. Регулярно каж-дый человек слышит различные вариации слова мода: модный, модненький, ультрамодный и т.д. Мода стала характеризовать не только умение красиво и со вкусом одеваться, но и накладывать серьезный отпечаток на развитие со-временного общества. Фактически моду можно сравнить с современной ре-лигией, так как для подавляющей массы россиян и людей во всем мире мода становится идолом, кумиром, высшим разумом.
В погоне за модными тенденциями многие люди все чаще забывают о том, что на самом деле имеет ценность и составляет смысл жизни, более того, для некоторых мода и становится смыслом жизни. Такая тенденция все чаще прослеживается в настоящее время. Модные вещи, модная музыка, модные рестораны, модные избранники – это далеко не весь перечень, составляющий жизнь современного человека, определяемый таким мощным и стремительно набирающим понятием, как «мода».
Каждый человек воспринимает моду по-своему, поэтому мода частич-но зависит от возраста, воспитания, убеждений человека, общих норм куль-туры, характера, в целом, от личности.
Мода для каждого человека является частью внутреннего мира, явле-нием психологическим, а отношение к ней, выбор-явление нравственное. В настоящий момент за модой признаются характерные феноменальные черты, которые оказывают колоссальное воздействие на психологию современного человека, его социальное сознание, поведение и вкусы.
Особенное влияние мода оказывает на современную молодежь. Как правило, это влияние носит негативный характер, так как формирует у на-стоящей молодежи потребительское отношение к миру, близким и родным людям, тем категория и понятиям, которые имеют ценность и неоспаривае-мую сущность.
Актуальность: актуальность дипломного проекта «Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи» обусловлена огром-ным влиянием моды на современного человека, для которого она становится новой религией. Негативное воздействие моды особенно сказывается на мо-лодежи, так как способствует формированию и развитию потребительского поведения молодежи.
В этом контексте комплексный анализ и исследование чрезмерного влияния моды на общество позволяет рассуждать о моде, как социально-опасном факторе, частично нарушающем нормальное психические развитие молодежи, и способствует выявлению возможных путей, ограничивающих влияние моды на современное общество, что делает анализ актуальным и своевременным.
Целью дипломного проекта является комплексный анализ и исследо-вание моды, как гротескного фактора современной действительности, оказы-вающего огромное, как правило, негативное влияние на формирование и раз-витие потребительского поведения молодежи.
Новизна исследования: в дипломном проекте представлен новатор-ский анализ и исследование моды, как социально-бытового явления совре-менной действительности, с точки зрения формирования и развития модой потребительского поведения молодежи. В дипломном проекте предлагаются возможные пути ограничения воздействия моды на современную молодежь, характеризуются негативные последствия, происходящие вследствие подме-ны понятий мода и реальность, мода и жизненные ценности.
Объект: объектом является мода с точки зрения масштабного явления современной действительности.
Предмет: предметом является мода как средство формирования потре-бительского поведения молодежи.
Задачи: в дипломном проекте «Мода как средство формирования по-требительского поведения молодежи» поставлены следующие задачи:
1. Исследование и анализ моды как характерного явления современно-сти;
2. Анализ моды, определение понятия, сущности, выявление основных характеристик;
3. Выявление основных этапов становления моды, как понятия;
4. Выявление основных особенностей моды как современного явления;
5. Анализ влияния моды на жизнь современного общества;
6. Выявление способов и методов воздействия моды на современное общество;
7. Анализ и исследование моды, как средства формирования потреби-тельского поведения молодежи;
8. Характеристика поведения, нравов современной молодежи;
9. Выявление сущности понятия «потребительское поведение молоде-жи», выявление основных характеристик;
10. Анализ психологических особенностей потребительского поведения молодежи;
11. Анализ и исследование отношения современной молодежи к явле-нию «мода»;
12. Проведение сравнительной характеристики моды как средства фор-мирования потребительского поведения молодежи в России и на Западе.
Гипотеза: в дипломном проекте «Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи» делается следующее предположе-ние: мода оказывается негативное воздействие на современную молодежь, так как способствует формированию и развитию у нее потребительского от-ношения к жизненным ценностям, основным категориям бытия.
Методология: в дипломном проекте при анализе и исследовании были применены методы сбора, обработки, структуризации информации, приме-нены методы дедуктивного и индуктивного анализа информации, абстраги-рования, статистики, метод оценки, сравнения и комплексного анализа имеющейся информации, затрагивающий проблемы и вопросы формирова-ния потребительского поведения современной молодежи в контексте иссле-дования явления «мода».
Теоретическая база: разработкой проблемы, посвященной проблемам формирования потребительского отношения современной молодежи, влия-нию на нее моды, в разное время уделяли внимание авторитетные специали-сты, занимающимся исследованиями в области связей с общественностью, рекламы, социологии и т.д. При анализе были использованы следующие ав-торитетные научные, научно-популярные и электронные издания:

Диплом Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация