Диплом Маркетинговый анализ деятельности предприятия ОАО РЖД по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Маркетинговый анализ деятельности предприятия ОАО РЖД

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Маркетинговый анализ деятельности предприятия ОАО РЖД

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Роль маркетинга в компании 6
1.1 Специфика и комплексный характер маркетинга 6
1.2 Основные этапы проведения стратегического маркетинга 13
1.3 Источники информации для исследований 18
1.4 Стратегические направления маркетинга 22
Глава 2. Анализ производственной деятельности Смоленского отделения Московской дороги ОАО РЖД 31
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 31
2.2 Взаимоотношения компании с внешней средой 39
2.3 Проблемы и перспективы предприятия в текущем периоде 49
Глава 3. Элементы маркетинговой стратегии предприятия 55
3.1 Выход нового продукта на рынок 55
3.2 Стратегия установления цены на транспортные услуги 62
3.3 Методы стимулирования спроса 65
3.4 Поиск новых каналов распространения 71
3.5 Информационное обеспечение маркетинговых исследований 75
Заключение 79
Список использованных источников 82
Приложения 86

Введение

Эффективное функционирование бизнеса как системы определяется качеством управления, способностью своевременно создавать условия для высокой мобильности и развития с требуемыми технико-экономическими показателями, а также обеспечивать выживаемость и конкурентоспособность отрасли в целом и отдельных ее структур в частности.
Маркетинг в рыночных условиях - это деятельность по планированию и разработке товаров и услуг, их продаже и продвижению на рынке, стимулированию на них спроса и ценообразования.
Эта деятельность помогает продвигать товары или услуги от производителя к потребителю с целью получения максимальной прибыли при наиболее эффективном удовлетворении потребностей целевой группы потребителей.
Маркетинг применим и к коммерческой и к некоммерческой деятельности – в целом к любой ситуации, когда происходит свободный обмен между организацией и пользователями предлагаемых ею товаров и услуг.
Стратегический маркетинг – это в первую очередь анализ потребностей индивидов и организаций. С маркетинговой точки зрения покупателю не нужен продукт как таковой, ему необходимо решение проблемы, которое может обеспечить тот или иной товар или услуга.
Маркетинговые мероприятия включают планирование и разработку, продукта, ценообразование, методы распространения продукта, стимулирование сбыта и продвижение товаров и услуг.
Любая фирма осознает, что ее товары не могут быть привлекательными для всех покупателей, поскольку их много, у них разные вкусы, нужды и привычки, они географически широко рассеяны. Ресурсы фирмы также небезграничны, чтобы разрабатывать и производить товары, удовлетворяющие вкусы всех клиентов. Поэтому фирме лучше всего сосредоточить свои усилия на обслуживании определенных сегментов рынка, которые она в состоянии эффективно обслужить.
Маркетинг – это стратегическая философия фирмы, устанавливающая, какие товары и услуги и для какой группы потребителей должны быть произведены. Маркетинг определяет цели и оценивает их достижение, координируя, таким образом, деятельность предприятия. Маркетинг устанавливает дисциплину внутри организации через постановку целей и проведение контроля по обеспечению ее эффективного функционирования.
Актуальность маркетинговых исследований обусловлена тем, что в процессе интенсивного развития рыночных отношений возникает необходимость обобщения различных по тематике научных разработок, опыта и методов работы западных и российских предпринимателей.
В работе использованы труды известного европейского маркетолога профессора Ж.Ж. Ламбена, предлагающего наиболее полное и систематическое изложение фундаментальных принципов маркетинга в тесной взаимосвязи с общей стратегией развития фирмы. Особое внимание он уделяет задаче эффективного сочетания стратегии и тактики маркетинга.
Главная задача его работ состоит в том, чтобы дать ясное представление об идеологических основах процесса маркетинга и показать, что ориентация на рынок - это основное условие, определяющее экономический и социальный выбор фирмы.
Все перечисленные характеристики маркетинга определяют обоснованность выбранной темы, так как, достигая этих целей, фирма обеспечивает себе устойчивое конкурентное преимущество.
Целью выпускной квалификационной работы является проведение маркетингового анализа на предприятии.
Объектом исследования является процесс и перспективы обслуживания клиентов Смоленского отделения Московской железной дороги ОАО РЖД. Предприятие осуществляет организацию грузовых и пассажирских перевозок железнодорожным транспортом и его деятельность можно отнести к сфере услуг.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.
Исходя из поставленной цели, были определены основные задачи выпускной работы:
- изучение целей и источников маркетинговых исследований;
-определение методов формирования стратегии маркетинга на предприятии;
- характеристика деятельности исследуемого предприятия;
- выявление проблем и перспектив Общества на текущий момент;
-разработка комплекса маркетингового анализа деятельности предприятия.
Методической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных авторов по выбранной тематике, нормативно-правовые акты, внутренняя документация и бухгалтерская отчетность анализируемого предприятия.
Практическая значимость работы состоит в том, что, достигая целей, определенных маркетинговой стратегией, фирма обеспечивает себе устойчивое конкурентное преимущество.
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Раздел 1. «Специфика и комплексный характер стратегического маркетинга» раскрывает сущность определения маркетинга и основные этапы стратегических маркетинговых исследований. В разделе 2. «Анализ производственной деятельности Смоленского отделения Московской железной дороги ОАО РЖД» раскрываются технико-экономические показатели деятельности компании и выявляются проблемы развития компании. Раздел 3. «Элементы маркетинговой стратегии предприятия» отражает программу действий Смоленского отделения по проведению маркетингового анализа.

Диплом Маркетинговый анализ деятельности предприятия ОАО РЖД

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация