Диплом Маркетинговый анализ деятельности предприятия индустрии гостеприимства и туризма по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Маркетинговый анализ деятельности предприятия индустрии гостеприимства и туризма

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Маркетинговый анализ деятельности предприятия индустрии гостеприимства и туризма

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………….10
1.1. Значение маркетинга в деятельности современного предприятия индустрии гостеприимства и туризма………………………………………….10
1.2. Методы проведения маркетинговых исследований (анализа)…………...22
1.3. Особенности маркетинга в туристской фирме…………………………...31
2.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «МУЛЬТИ ТУР»……………………………….36
2.1 Общая характеристика туристской фирмы «Мульти Тур» и ее структуры управления……………………………………………………………………….36
2.2. Финансово-экономическая характеристика предприятия………………..45
2.3. Анализ сегментирования потребителей и рыночного позиционирования туристской фирмы «Мульти Тур»….53
3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА..65
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетингового анализа при проектировании туристских услуг в фирме «Мульти Тур»……………………………………………………………………65
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий……………………79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….88
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….93

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы. Туризм является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Успешное развитие туризма оказывает влияние на такие ключевые сектора экономики, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и др. Таким образом, создание развитой туристской индустрии имеет большое значение и как одно из эффективных направлений структурной перестройки экономики России. За быстрые темпы роста туризм — признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации (ВТО) в XXI в. рост туристической индустрии будет необратим, а к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц.
В своем нынешнем виде туризм — это курс истории, архитектуры, эстетики и гастрономии, сопровождающийся восторгом открытий, связанных с путешествием. Исключительно велико его социальное, культурно-воспитательное и познавательное значение. Благодаря ему современный человек может реализовать стремление познать новое, преодолевать большие расстояния, чтобы увидеть, «что там за горизонтом», увидеть своими глазами «живую историю» накопленную тысячелетиями. Это с одной стороны. А с другой — туризм, есть высокодоходный бизнес, поскольку опыт наиболее удачливых в этом отношении государств показывает: люди охотно тратят свои большие или не очень деньги, именно на путешествия. Мировой оборот туристской индустрии насчитывает сегодня 7,4 триллиона долларов, а к 2010 году он возрастет, по подсчетам специалистов, до 10 триллионов долларов.
Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами и услугами рынка – «рынка покупателя», когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Обеспечение оптимального сбыта произведенной продукции и услуг требует от предпринимателей ориентации на запросы и предпочтения целевых групп потребителей, а также формирования соответствующего рыночного спроса по объему и качественным характеристикам.
Именно соотношение запросов рынка и возможностей фирм и предприятий должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ, оперативных и стратегических планов на микроуровне.
Изучение любого рынка, в том числе рынка туристских услуг, предполагает исследование комплекса характеристик и данных, определяющих его особенности.
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля. Информация, необходимая для маркетингового анализа, собирается в результате проведения маркетинговых исследований, которым в основном и посвящена данная работа.
Актуальность темы работы определена стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристского спроса и предложения. В условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают.
К сожалению, в туризме маркетингу уделяется не то внимание, которого он заслуживает в условиях рыночных отношений в России. Именно в туризме предприниматели больше ориентированы на практику и действуют в соответствии с имеющимся у них опытом. Важнейшей причиной такого положения является тот факт, что большинство туристских предприятий до недавних пор могло без особых усилий и маркетинговых исследований постоянно увеличивать и расширять клиентуру и объемы производства туристских услуг. Экстенсивный рост спроса на туруслуги в России обусловленный огромным количественным потенциалом рынка, высоким уровнем образования населения, его готовностью расходовать деньги на отдых с традиционной щедростью русских на отдыхе, в далеком прошлом не служил стимулом к активизации маркетинговой деятельности предприятий туризма.
Насыщенность рынка туризма разнообразными туристскими услугами, острая конкурентная борьба туристских фирм за предпочтения потребителей, возможность предпринимателей самостоятельно определять цели, стратегии, управленческие структуры обусловили необходимость и возможность использования маркетинга в сфере туризма
Объектом исследования является маркетинговые исследования туристского рынка.
Предмет: процесс маркетинговых исследований в турфирме «Мульти Тур».
Главной целью исследования является комплексное исследование и анализ маркетинговой деятельности туристской фирмы.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
— Изучить теоретические основы маркетингового анализа в туристских фирмах;
— Проанализировать маркетинговую деятельность туристской фирмы «Мульти Тур»;
— Разработать рекомендации для оптимизации маркетинговой политики турфирмы «Мульти Тур»;
— Оценить экономическую эффективность, предложенную для компании «Мульти Тур» в части совершенствования ее маркетинговой деятельности.
Теоретическая актуальность темы определяет степень научной разработанности данной проблемы. Вопросам комплекса маркетинга, маркетинговым исследованиям посвящено много специализированной литературы и прежде всего труды Г.А.Папиряна, А.С. Запесоцкого, В.А.Квартального, Ю.Ф.Волкова, И.И.Ополченова, В. Сапруновой, Р.Б. Ноздревой и других.

Диплом Маркетинговый анализ деятельности предприятия индустрии гостеприимства и туризма

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация