Диплом Логистика пассажирских перевозок по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Логистика пассажирских перевозок

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Логистика пассажирских перевозок

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Характеристика предприятия "Новое желтое такси" и его услуг…7
1.1 Характеристика АТП и оказываемых услуг………………………………7
1.2 Технико-экономическая характеристика предприятия………………….11
Глава 2. Транспортная логистика в организации и совершенствовании пассажирских перевозок………………………………………………………29
2.1 Понятие и роль логистики на современном этапе……………………….29
2.2 Транспортная логистика- фактор конкурентоспособности транспортных пассажирских предприятий……………………………………………………32
2.3 Логистика безопасности пассажирских перевозок………………………36
2.4 Реформирование транспортных фирм на основе логистического аутсорсинга……………………………………………………………………..44
Глава 3. Совершенствование организации пассажироперевозок на ООО «Новое желтое такси»………………………………………………………….52
3.1 Постановка проблемы……………………………………………………...52
3.2 Разработка мероприятия по совершенствования работы предприятия по пассажирским перевозкам………………………………………………………55
3.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий……………62
Заключение………………………………………………………………………70
Список литературы……………………………………………………………..73

Введение

Естественной целью любой компании, будь то коммерческая, производственная или иная организационная структура, является обеспечение долгосрочного коммерческого результата. Однако способ достижения этой цели во многом зависит от специфики внешней среды. Обострение конкуренции при переходе к насыщенному рынку, практически неограниченные возможности современного производства и повсеместное внедрение новых информационных технологий постиндустриальной эпохи – вот основные стратегические вызовы XXI века.
Ведущую роль в определении коммерческого успеха предприятия на рынке играет логистика. Именно правильное планирование, организация, управление и контроль ведут к достижению поставленных целей и получения конкурентного преимущества.
Логистика начала активно развиваться в России в 90-е годы во время становления рыночных отношений. Причины возрастания интереса к логистике обусловлены потребностями развития экономики и бизнеса. Первоначально усилия фирм были направлены в основном на снижение себестоимости каждой единицы продукции. В настоящее время предприниматели стали признавать также важность обеспечения сбыта за счет снижения общих издержек.
Цель логистики заключается в том, чтобы нужные товары/услуги имелись в нужном месте, в нужном количестве и объеме и в нужный момент . В экономике логистику считают искусством управления материалопотоком, то есть потоком продукции/услуг от источника до потребителя.
Управление логистической системой - это системный принцип, охватывающий в конечном счете все мероприятия. Это означает, что, во-первых, специалисты, призванные управлять этой деятельностью, должны понимать проблемы всего предпринимательства в целом и учитывать, что принятие решений в одной области логистической системы, например в области транспорта, может повлиять на систему в целом.
Во-вторых, логистика связана с обслуживанием потребителя: учитывает наличие продукции на рынке при заранее определенных затратах и параметрах обслуживания. Это подразумевает понимание рыночных аспектов логистических систем.
В-третьих, основным требованием разработки эффективного управления логистикой является тесная связь между управлением операциями предпринимательства. Связь между снабжением, производством и распределением жизненно важна. Значение этих областей сопряжения особо подчеркивается применением методов планирования потребностей.
В рыночных отношениях имеют место два направления в организации услуг пассажирского транспорта: с одной стороны, работа транспорта приводится в соответствие со спросом на его услуги, а с другой – формируется спрос на перевозки в зависимости от возможностей транспортной системы. Это реализуется в комплексе технологий организации и управления транспортным процессом.
Применительно к пассажирским перевозкам логистика рассматривается как совокупность проектных решений, технических средств и методов организации и управления, которые обеспечивают заданный уровень обслуживания с доставкой пассажиров от “двери до двери” в определенное время при минимальных затратах.
В основе транспортной логистики лежит системный подход, который предусматривает синтез проектирования транспортной системы в пространстве и времени, организации пассажирских, материальных и информационных потоков .
Актуальность рассматриваемой темы работы состоит в том, что роль логистики на предприятиях любой сферы деятельности огромна, и правильно построение логистической системы на предприятии позволит добиться больших конкурентных преимуществ. Характерной особенностью структуры логистической системы перевозок можно считать комплексное объединение элементов дотранспортного обслуживания, транспортного обслуживания» и послетранспортного обслуживания, благодаря которому должно обеспечиваться полное и своевременное удовлетворение спроса на перевозки.
В логистические системы рассматриваются как макрологические и микрологические . К макрологическим системам относятся большие логистические системы, в которых определяется организация транспортного обслуживания населения региона. При этом должно обеспечиваться взаимодействие подсистем производства, расселения, баланса ресурсов, демографии, транспорта, сервиса и местного управления.
Создание макрологических систем управления на пассажирском транспорте предусматривает: разработку общей концепции расселения, согласованной с транспортным обслуживанием регионов; разработка генеральной схемы развития транспорта в регионе; координация функционирования разных видов транспорта; техническое и технологическое обеспечение; тарифообразование, экономика и контроль.
Микрологическая система управления охватывает транспортное обслуживание работников предприятия как один из аспектов производственной деятельности. Это интеграция подготовки и планирования производства с обеспечением трудовыми ресурсами. К функциям микрологической системы следует отнести планирование транспортного обслуживания и затрат на его выполнение, создание необходимых условий и контроль пассажирских перевозок работников.
В данной дипломной работе рассматриваются логистические принципы на микро уровне - на уровне одного предприятия. Таким образом, целью дипломной работы является анализ использования логистики в обеспечении пассажироперевозок на примере предприятия.
Исходя из поставленной цели, в работе были сформулированы следующие задачи:
• охарактеризовать деятельность автотранспортного предприятия оп перевозке пассажиров;
• определить роль логистики в современных условиях и выделить основные направления ее применения к автотранспортным предприятиям;
• предложить направления совершенствования работы автотранспортного предприятия посредством внедрения логистических принципов работы и оценить эффективность предложенных мероприятия.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что проведенное исследование и предложенные рекомендации могут быть использованы руководством предприятия для дальнейшей разработки общей стратегии деятельности предприятия для повышения его конкурентоспособности на современном рынке пассажироперевозок.
Структура дипломной работы состоит из оглавления, введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Диплом Логистика пассажирских перевозок

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация