Диплом Государственный заказ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Государственный заказ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Государственный заказ

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА 5
1.1. Понятие и признаки государственного заказа 5
1.2. Принципы размещения государственного заказа 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА 15
2.1. Понятие государственного контракта 15
2.2. Способы размещения государственного заказа 20
2.3. Контроль в сфере размещения и исполнения государственного заказа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы не вызывает сомнений. Ресурсы любого публичного образования всегда ограниченны, поэтому при формировании бюджета следует учитывать приоритетные направления, отражающие стратегические цели и за-дачи бюджетной политики. Принцип сбалансированности государственных и местных бюджетов предусматривает не только рост их доходной части, но и снижение расходов. В связи с этим, особое значение приобретает проблема раз-работки и внедрения новых методов государственного и муниципального управления, позволяющих наиболее эффективно распоряжаться бюджетными средствами. В этих целях часто используют государственный заказ, который позволяет внедрить конкурсные начала в процесс осуществления государствен-ных расходов.
В России первые акты с упоминанием «публичных» торгов для выбора подрядчиков появились в 17 веке. Не удивительно, что такие выгодные дела, как поставки для казны, тут же стали предметом афер и взяточничества. Прак-тика торгов совершенствовалась при Петре I, который сурово боролся с мо-шенничеством. Известен случай, когда он лично наказал «битием» своего друга и сподвижника Меньшикова за то, что тот продал казне гнилое сукно. На про-тяжении всей последующей истории России принимались дополнительные за-коны о том, как надлежит объявлять торги и условия участия в них, как назна-чать цены, наказывать сговоры между соискателями, поощрять местных под-рядчиков. Советское законодательство, 70 лет работавшее на плановую эконо-мику, в последние десятилетия трансформируется в соответствии с требова-ниями рынка.
В странах с рыночной экономикой проблема размещения публичных за-казов была обозначена еще с начала 20 века. Так как роль государства в усло-виях рынка, специфики его задач, особого характера средств, используемых на финансирование государственных и муниципальных заказов, являлась основой наиболее экономного хозяйствования, были сделаны попытки в правовом регу-лировании гражданско-правовых отношений между государственными и муни-ципальными органами, с одной стороны, и негосударственными организациями и предпринимателями, с другой стороны.
В последнее время в России сложилась система правовых норм, регули-рующих отношения по внедрению и реализации нового способа эффективного расходования бюджетных средств – государственного заказа. Правовые нормы, регулирующие отношения, связанные с государственным заказом, получили свое развитие и выделились в обособленную группу сравнительно недавно. По-этому особенности правового регулирования отношений в сфере размещения государственного заказа являются в настоящее время новыми, окончательно не сложившимися и наиболее актуальными.
В отечественной юридической науке за последние годы появились работы, в которых рассматриваются различные аспекты правового регулирования от-ношений в сфере государственного заказа. В 2006 году вышел учебник С.И. Лушина и В.А. Слепова «Государственные и муниципальные финансы», в ко-тором рассматриваются основы построения государственных и местных финан-сов, их содержание, структура, функции, роль и принципы эффективного их распределения с помощью размещения государственного заказа, а также орга-низация государственного и муниципального финансового контроля.
Объектом исследования выступают особенности правового регулирова-ния отношений в сфере размещения государственного заказа. Предметом ис-следования являются нормы гражданского законодательства; теоретические воззрения на разрабатываемые проблемы; судебная практика.
Цель работы состоит в том, чтобы на основе анализа литературы, дейст-вующего законодательства, исследовать особенности правового регулирования отношений в сфере размещения государственного заказа. Для достижения этой цели поставлены и решались следующие задачи:
- уточнить понятия и признаки государственного заказа;
- выявить особенности правовой природы государственного заказа;
- изучить принципы и способы размещения государственного заказа;
- исследовать основные этапы процедуры реализации государственного заказа: планирование, формирование, размещения и контроль за исполнением;
- сформулировать предложения по совершенствованию действующего за-конодательства и судебной практики.
Методологическую основу исследования составляют диалектический, со-циологический, логико-правовой, сравнительно-правовой, системно-структурный методы, выступающие в единстве, обеспечивающие концепту-альную целостность исследования. В работе также использовался исторический метод, позволивший изучить закономерности развития законодательства о раз-мещении государственного заказа и практику его применения. Для иллюстра-ции теоретических выводов использована судебная практика Президиума ВАС РФ, Верховного Суда РФ, а также ФАС Западно-Сибирского, Московского, Поволжского, Северо-Западного, Северо-Кавказского и Уральского округов.
Структура работы обусловлена ее целями и поставленными задачами. Ра-бота состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и спи-ска литературы.

Диплом Государственный заказ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация