Диплом Управление конфликтами в организации в проектной среде по фазам по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Управление конфликтами в организации в проектной среде по фазам

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Управление конфликтами в организации в проектной среде по фазам

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 4
Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы управления конфликтами в проектной среде по фазам жизненного цикла проекта 9
1.1. Основные подходы к управлению конфликтами в проектной среде по фазам жизненного цикла проекта в теории и практике антикризисного управления 9
1.2. Сущность и виды конфликтов в проектной среде организации 19
1.3.Способы и методы разрешения конфликтных ситуаций в проектной среде организации 26
Глава 2. Анализ управлению конфликтами в проектной среде по фазам жизненного цикла проекта 33
2.1. Краткая характеристика предприятия ЗАО "Телекоммуникационная компания Трансинформ" 33
2.2.Характеристика конфликтной ситуации в проектной среде ЗАО "Телекоммуникационная компания «Трансинформ» 36
2.3.Оценка эффективности управления конфликтами в проектной среде по фазам жизненного цикла проекта на ЗАО «Телекоммуникационная компания Трансинформ» 44
Глава 3. Разработка мероприятий по управлению конфликтами в проектной среде по фазам жизненного цикла проекта 49
3.1. Основные направления управлению конфликтами в проектной среде по фазам жизненного цикла проекта 49
3.2.Разработка мероприятий по управлению конфликтами в проектной среде по фазам жизненного цикла проекта 49
3.3.Оценка эффективности предложенных мероприятий по управлению конфликтами в проектной среде по фазам жизненного цикла проекта 64
Заключение 67
Список литературы 69
Приложение 1 Пример планирование работ по фазам жизненного цикла проекта 72
Приложении 2. Пример классификации проектов 73

Введение

Проблемы конфликтов всегда привлекали внимание мыслителей, которые совершали многократные попытки создать модель общественного устройства или взаимодействия, основанную на гармонии интересов и бесконфликтности. Реализовать эти проекты не удалось, и нельзя сказать что это плохо. Помимо широко известных проблем, порождаемых конфликтами, конфликты вообще имеют и положительные стороны, которые нельзя сбрасывать со счетов..
В середине XX в. исследователи смирились с фактом, что конфликт также характерен для людей, как творчество и стремление к прогрессу. Это "нормальный" факт общественной жизни, а его выявление и позитивное разрешение и составляет часть прогресса.
Серьезное изучение конфликтов привело к созданию нового научного направления - конфликтологии, которая возникла на стыке психологии, психиатрии и социологии, впитав в себя новейшие достижения в этих областях. К сегодняшнему дню конфликтология получила широкое международное признание за свою исключительную практическую значимость.
Конфликтология учит управлять ситуацией в период вызревания конфликта (предупредить его, спровоцировать или пустить на самотек), а также управлять самим конфликтом, если он уже имеет место, и находить способы его разрешения.
Актуальность выбранной для настоящего дипломного проекта темы определяется
- во-первых, тем, что организационное поведение людей, соединяющихся для достижения совместных целей на основе некоторых соглашений и формальных процедур, существенно отличается от индивидуальных действий предоставленных самим себе людей. Человек, вступая в коллектив, теряет степень свободы поведения. Теперь он ограничен в свободе выбора и вынужден избирать лишь социально приемлемые линии поведения.
- во-вторых, сегодня конфликтные отношения постоянно возникают во всех сферах человеческой деятельности и порождают массу различных последствий. Причем не всегда эти последствия абсолютно негативны. Часто возникновение конфликтов приводит к пересмотру реализации процесса и, как следствие, достижению наилучшего результата. Конечно, при условии грамотного подхода и глубоко детального анализа причин, порождающих конфликтные отношения.
Любой проект нацелен на достижение некоторых результатов, то есть на удовлетворение некоторых потребностей (намерений) участников проекта, реализующих проект - физических и/или юридических лиц. В общем случае под участниками проекта понимаются все субъекты, интересы которых затрагиваются данным проектом. При этом субъекты, имеющие существенные полномочия и возможности для непосредственного влияния на реализацию проекта, являются ключевыми участниками проекта (project stakeholders), и задача команды проекта - обеспечить наиболее позитивное отношение и влияние на проект со стороны этих ключевых участников, что предполагает учет их интересов в первую очередь. При этом в силу разных причин могут остаться без внимания интересы других субъектов проекта, что приводит к возникновению конфликтов внутри проекта.;
- в-третьих, постоянное присутствие конфликтов как в общественной жизни, так в непосредственной хозяйственной деятельности предприятий и организации требует изучения и эффективного применения методов управления конфликтом, направления его в позитивное русло.
Разработанность темы исследования. Важность роли человеческого фактора на производстве отражена еще в работах Ф.Тейлора и А. Файоля в начале XX века. Однако названными авторами игнорировалась важность понимания и эффективного управления поведением объединенных в организации людей.
Проблема изучения поведения человека, его трудовой деятельности имеет глубокие корни в отечественной науке. В этом контексте нужно выделить работы А.А.Ухтомского, А.К. Гастева, Н.А. Берштейна и других оказали большое влияние на развитие многих категорий науки.
В.А.Покровский, В.М. Шепель, Б.Д. Парыгин анализируют социально-психологический климат через стиль взаимоотношений людей, находящихся в непосредственном контакте друг с другом. В.В.Косолапов, А.Н.Щербань, Л.Н.Коган определяют климат в терминах социальной и психологической совместимости членов коллектива, их сплочённости, наличия общих мнений, обычаев, традиций.
В научной теории управления персоналом необходимо отметить фундаментальные научные исследования российских ученых — А. Кибанова, В. Матирко, Ю. Одегова, М. Разу и др. На современном этапе в разработку теоретических и методологических вопросов управления внесли работы О.С. Виханского, Б.М.Генкина, А.П.Егоршина, А.Я. Кибанова, В.И. Котёлкина, Ю.В.Кузнецова, А.А.Лобанова, Ю.В.Маленкова, Б.З. Мильнера, А.И.Наумова, Д.В.Овсянко, В.К.Потёмкина, В.Н.Подлесных, Р.Н.Федосовой, В.М.Цветаева, С.В. Шекшни, В.И. Шкатуллы,.
Теоретико-методологической основой настоящего исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам методологии, теории и практики управления персоналом и изучения организационного поведения. В процессе разработки выбранной темы были исследованы труды Т.Ю. Базарова, Е.К. Самраилова, Б.Л. Еремина, Г.П. Зинченко, А.Я. Кибанова, И.К. Макаровой, Е.В. Маслова, Ю.Г. Одегова, . Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой и других авторов.
Непосредственной фактологической базой дипломного проекта явились соответствующие документы выбранного для исследования ЗАО "Телекоммуникационная компания Трансинформ", дающие представление о конфликтах в проектной среде на практике.
В качестве основных методов исследования использовались диалектический метод, системный подход к явлению и категории «оценка персонала», логический и сравнительный анализ, структурный и функциональный анализ.
Информационная база исследования представлена материалами и сведениями, опубликованными в периодических научных изданиях, а также размещенных на тематических интернет-сайтах.
Исходя из вышеизложенного целью настоящей работы является изучение вопросов управления конфликтом в организации и стабилизации организационного поведения сотрудников.
Объектом исследования в настоящей работе является ЗАО "Телекоммуникационная компания Трансинформ".
Предметом изучения в настоящей работе является возможности управления конфликтами в проектной среде по фазам жизненного цикла проекта.
Основными задачами исследования стали:
1. Изучение теоретических основ появления и развития конфликта, управления им в проектной среде по фазам жизненного цикла проекта;
2. Изучение деятельности ЗАО "Телекоммуникационная компания Трансинформ" в части ключевых аспектов конфликтологии и управления проектами;
3. Разработка рекомендаций по управлению конфликтами в проектной среде по фазам жизненного цикла проекта.
Исследование включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
В первой главе изложены современные теоретико-практические аспекты конфликта как управленческой категории. Особое внимание уделено научным основам, классификации и механизмам эффективного управления конфликтами в проектной среде.
Во второй главе анализируется типичная конфликтная ситуация на примере ЗАО "Телекоммуникационная компания Трансинформ" На основании данных компании проанализирована ситуация и дана оценка эффективности управления конфликтами в проектной среде на рассматриваемом предприятии .
В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию системы управления конфликтами в проектной среде по фазам жизненного цикла проекта применительно к реалиям рассматриваемого предприятия.
В заключении подведены основные итоги исследования.

Диплом Управление конфликтами в организации в проектной среде по фазам

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация