Диплом Профессионально важные качества режиссера по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Профессионально важные качества режиссера

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Профессионально важные качества режиссера

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к исследованию
профессионально важных качеств режиссера………………………..
1.1. Понятие профессионализма и профессиональной компетентности…
1.2. Условия формирования профессионализма……………………………..
1.3. Современные технологии профессионального отбора.………………
1.4. Обзор методик определения профессиональных интересов………….
1.5. Профессионально-личностные качества и профессиональные
навыки режиссера……………………………………………………….
Глава 2. Экспериментальная часть………………………………………………
2.1. Цель, задачи, гипотезы и методы исследования………………………
2.2. Методологический инструментарий………………………………....
2.3. Результаты исследований……………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………...………………….
Приложения…………………….………………………………………………....

ВВЕДЕНИЕ

Проблема творчества и творческих способностей интересовала человечест-во достаточно давно. По данному вопросу существует множество разноречивых суждений, мнений и теорий, как в зарубежной, так и в отечественной психологи-ческой литературе. Тем не менее, вопрос о развитии творческого потенциала ос-тается актуальным. Л.С. Выготский говорил, что именно творческая деятель-ность обращает человека к будущему, и поэтому, творчество (как развитие) есть необходимое условия человеческого существования. Почти все теории творче-ской деятельности подчеркивают важную роль, которую играют в развитии творчества эмоциональный фактор, физическое самочувствие, познавательная мотивация, психологический климат в группе. Таким образом, создание среды моделирующей благоприятное сочетание перечисленных факторов должно ока-зывать положительное влияние на развитие творческих способностей.
XXI век - век “человека”; не случайно сегодня наиболее востребованы спе-циалисты “человековедческих” профессий, т.е. таких, профессиональная дея-тельность которых связана с восприятием, познанием и сопровождением челове-ка. Сегодня конкурентоспособность выпускника определяется его профессио-нальной компетентностью в области: специальных знаний, общения, личностных свойств. В условиях высокой конкуренции на рынке труда появляются новые формы представления своих профессиональных достижений, позволяющих ра-ботодателю оценить соискателя по разнообразным параметрам. Среди таких форм особой популярностью пользуется портфолио специалиста, демонстри-рующее результаты профессиональной деятельности конкретного человека.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что основной целью профессионального образования в этой связи становится формирование у выпускника постоянного стремления к самосовершенствованию и, как следст-вие, развитие у него качеств конкурентоспособной личности. Это, в свою оче-редь, остро ставит проблему организации учебно-воспитательной деятельности на основе системного, комплексного подхода к обучению специалистов профес-сий "человек-человек", что требует создания условий не только для репродук-тивного усвоения студентом учебного материала, но и творческого отношения к освоению необходимых профессиональных умений.
Таким образом, актуальность данного исследования заключена в необходи-мостьи анализа имеющегося опыта подготовки специалистов данного профиля с целью разработки модели их компетентности, а также разнообразных форм ее презентации. Выделение феномена личностных умений, определение их психо-логического содержания в отношении профессионального "Я" специалиста-гуманитария, определение психологических средств их развития у студентов ву-за — является весьма актуальным для современной психологии.
Постановка проблемы. Проблема выбора будущей профессии является наиболее актуальным жизненным решением человека, от которого зависит даль-нейшее профессиональное становление и самоутверждение в обществе. Важная роль при этом отводится профессиональной подготовке студентов Предполага-ется, что анализ оценки результатов их деятельности дает возможность опреде-лить и оптимизировать структуру профессиональных способностей и уровень формирования ее компонентов для дальнейшего их развития.
Степень разработанности проблемы. Исследования ученых К.М. Гуреви-ча, В. Н. Дружинина, Е А. Климова, А.Г. Ковалева, В.С. Мерлина, Б.М. Теплова показывают, что для правильного выбора профессии человеку необходимо объ-ективно оценивать свои способности, знать основные требования будущей тру-довой деятельности и возможности реализации постановленных целей. Первый этап профессионализации, то есть освоение профессии, начинается с установле-ния соответствия между индивидуальными характеристиками человека и требо-ваниями будущей специальности.
Цель исследования — определить сущность профессионально важных ка-честв режиссера, ее основные элементы и функциональные связи между ними.
Задачи исследования:
• определить профессионально - значимые способности режиссера;
• оценить уровень профессиональных способностей выпускника в процессе обучения.
Методика и организация исследований. Для дальнейшего исследования и определения уровня развития профессионально важных качеств будущих режис-серов, была разработана комплексная программа, в которую вошли следующие методы исследований: теоретический анализ, наблюдение, анкетирование, тес-тирование.
В качестве ведущих характеристик готовности выпускника к профессио-нальной деятельности, были определены не только теоретические знания и ин-теллектуальные способности, специальные умения и навыки, но и собственное мировоззрение, личные качества, мотивационно-ценностные ориентации, осо-бенности поведения.
Исследование проводилось в два основных этапа.
I этап: диагностический.
Цель диагностического этапа заключается в выявлении представлений сту-дентов режиссерской специальности о профессиональной компетентности, ее структуре; отборе экспериментальной группы студентов на основе нижеописан-ных методик; разработке программы становления профессиональной компетент-ности студентов на основе акмеологического подхода.
II этап: экспериментальный.
Цель экспериментального этапа состоит в разработке методов выявления профессионально важных качеств режиссера для студентов данного профиля, ориентированных на успех.
Таким образом, реализация данного исследования позволит:
1. Определить сущность и структуру профессиональной компетентности специалистов и профессионально важных качеств.
2. Разработать программу профессионального роста студентов гуманитарных специальностей на основе акмеологического подхода.
3. Выявить психолого-педагогические условия профессионально-личностного роста студентов данной специальности.
4. Разработать в дальнейшем структуру портфолио специалистов данного профиля на основе модели их профессиональной компетентности и полу-чит реальный результат участникам экспериментальной группы.
Практическая значимость исследования определяется возможностью ис-пользования его результатов в практике изучения и выявления профессионально важных качеств режиссеров, в разработке структуры профессионального порт-фолио и технологии его сбора в процессе подготовки специалиста
Творческая деятельность укрепляет положительную самооценку, порождает уверенность в себе и чувство удовлетворенности от полученных успехов, стиму-лирует нравственное и социальное развитие , т.е. способствует благоприятному развитию личности.

Диплом Профессионально важные качества режиссера

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация