Диплом Коррекция стратегии предприятия по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Коррекция стратегии предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Коррекция стратегии предприятия

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 4
1. Обзор теоретических аспектов по проблеме 8
1.1. Организация как объект управления 8
1.2. Понятие стратегии и классификация стратегий 10
1.3. Анализ конкурентных преимуществ в процессе стратегического пла-нирования 18
1.4. Сфокусированная стратегия дифференциации 31
1.5. Реализация стратегии 33
1.6. Выводы по обзору теоретических аспектов 36
2. Обоснование выбора методологии исследования 37
2.1. Уточненная гипотеза исследования 37
2.2. Выбор методов исследования стратегического менеджмента 39
2.3. Процесс исследования 41
2.4. Критерий разрешения проблемы 44
3. Представление результатов проведенных исследований ООО «НТК» 44
3.1. Исследование по оценке привлекательности отрасли связи 44
3.2. Исследование компетенций ООО «НТК» 52
3.3. Маркетинговое исследование 55
3.4. Экономическое исследование 57
4. Анализ результатов исследований 59
4.1. Анализ результатов исследования привлекательности отрасли 59
4.2. Анализ результатов исследования компетенций компании 60
4.3. SWOT - анализ 61
4.4. Анализ маркетингового исследования 62
4.5. Экономический анализ 63
5. Выводы по результатам проведенных исследований 63
6. Рекомендации по результатам исследований 65
Заключение 67
Библиография 69
Перечень таблиц:
Табл.1. Аналитические методы стратегического менеджмента 35
Табл.2. Этапы проведения исследования 42
Табл.3. Конкурентное окружение 47
Табл.4. Пять сил конкуренции 48
Табл.5. Цепочки стоимости 52
Табл.6. Таблица взаимной поддержки стратегических зон хозяйствования 55
Табл.7. Сравнение затрат по технологиям 58
Табл.8. SWOT-анализ 61
Табл.9. Преимущества в потребительских предпочтениях 62

Введение

Настоящий момент развития бизнеса во многих отраслях характеризуется стремительной сменой технологий, сокращением жизненного цикла товара, обострением жесткой конкурентной борьбы на фоне роста требований потреби-телей к товару. Огромными темпами растет объем информации. Высокая дина-мичность отличает и отрасль телекоммуникационных технологий, в которой работает провайдер современных услуг фиксированной телефонии и Интернет на территории Москвы и Московской области, Общество с ограниченной от-ветственностью «Новая Телекоммуникационная Компания» - объект исследо-вания данной работы.
Актуальность предлагаемого исследования подкрепляется видением ру-ководства компании необходимости в концентрации усилий на создании и про-движении модификаций услуг, ощутимо отличающихся от производимых кон-курентами по своим ценностным характеристикам для потребителей – субъек-тов среднего и малого бизнеса в различных отраслях деятельности. На этом ос-новании компания сможет установить более высокую цену и в результате, в ус-ловиях среднеотраслевого уровня затрат, получить сверхприбыль.
В качестве основной проблемы, выносимой на исследование, автором рассматривается поиск и формулирование стратегии ООО «НТК», способной в настоящей ситуации, сложившейся в макро и микро средах компании, реализо-вать имеющиеся возможности и одновременно укрепить выбранную руково-дством стратегию развития.
В качестве исследовательской гипотезы автор рассматривает возмож-ность внедрения сфокусированной стратегии дифференциации, выраженной в разработке и внедрении «пакетных» решений в предоставляемых компанией услугах связи клиентам компании на базе использования технологий IP и воз-можностей софт-свитчей 5-го класса. По мнению автора в случае обоснования возможности внедрения предлагаемой стратегии, ООО «НТК» не только смо-жет реализовать свои возможности путем использования сильных сторон, но и нейтрализовать самую слабую сторону ведения бизнеса: острую конкуренцию в условиях выхода на рынок новой компании.
Цель исследования - выявление конкурентных преимуществ ООО «НТК», которые возможно использовать в реализации сфокусированной стратегии дифференциации, тем самым добиваясь выполнения поставленных руково-дством компании целей, и разработка на основе результатов исследований ре-комендаций по внедрению сфокусированной стратегии дифференциации и средств ее реализации.
Для оценки правильности видения руководством сложившейся рыночной обстановки и понимания внутренних проблем в компании необходимо провес-ти комплексную диагностику микро и макросреды компании. В работе автором предлагается четко сформулированная и обоснованная частная стратегия разви-тия ООО «НТК», а именно формирование и введение «пакета» телекоммуника-ционных услуг, в полной мере удовлетворяющих потребности клиентов – субъ-ектов малого и среднего бизнеса. Предложение автора подкрепляется проведе-нием анализа теоретической базы, применением аналитических методов страте-гического менеджмента, маркетинговыми и экономическими исследованиями.
С целью всестороннего понимания теоретических основ проводится об-зор литературы с использованием источников, предлагающих детальный анализ организации как объекта управления, определяющих понятия и задачи страте-гического менеджмента, его принципы и конечные продукты. Предлагается к рассмотрению классификация стратегий с учетом выбора различных критериев, формулируются предложения по выбору стратегии с учетом конкурентного ок-ружения, определения источников конкурентных преимуществ, и их преобра-зования в ключевые факторы успеха. Автором уделено внимание вопросам раз-работки стратегий компании в части внедрения сфокусированной стратегии дифференциации, ее обоснования и метода внедрения в компании. Завершается обзор литературы теоретическими основами по процессу реализации стратегии и оценки ее эффективности руководством компании. Проведенный обзор лите-ратуры свидетельствует, что выбор и формулирование эффективной стратегии возможен лишь после проведения внутренней диагностики организации, струк-турирования ее целей, анализа внешней среды, комплексного микро и макро анализа организации, конкурентного анализа фирмы в отрасли и стратегиче-ской группе.
Ключевые задачи исследований, предлагаемых в настоящей работе:
- подтверждение необходимости в настоящей рыночной ситуации в от-расли выбора дополнительных стратегий в компании;
- подтверждение в исследовательской части работы правильности выбора автором сфокусированной стратегии дифференциации: наличие мотивов, опре-деление критериев выбора стратегии;
- выявление уже имеющихся конкурентных преимуществ, пребывающих в форме ресурсов и способностей, преобразование и реализация их на рынке, и создание стратегических факторов успеха ООО «НТК»;
- разработка рекомендаций по внедрению, проверке на эффективность и выбору средств внедрения стратегии.
В работе автор исходил из предположения, что предложенные рекомен-дации должны быть подтверждены экономической оценкой их эффективности, для чего также необходим расчет оценки затрат, связанных с практическим внедрением предлагаемой стратегии.
На основании вышеизложенного, исследовательская часть аттестацион-ной работы имеет следующее построение:
1. проведение анализа внутреннего состояния компании и ее внешней среды в результате выбора сфокусированной стратегии дифференциации:
2. Оценка конкурентов в части предложения аналогичных услуг.
3. Диагностика ООО «НТК» в части определения конкурентного потен-циала по применению выбранной стратегии.
4. Маркетинговые исследования.
5. Экономические исследования.
В основу исследовательского подхода была положена феноменология в части выявления экспертных мнений. В то же время автором использован под-ход позитивизма в части проверки гипотезы о верности рекомендаций по пре-образованию стратегического потенциала компании в ключевые факторы успе-ха и использованию их при разработке сфокусированной стратегии дифферен-циации.
Информационной базой исследования послужили: информация, получен-ная в ходе интервьюирования сотрудников ООО «НТК», статьи практиков из профильных изданий, информация из сети Интернет с сайтов конкурирующих организаций, с сайта Минсвязи РФ, информация, полученная анкетированием клиентов компании, информация, полученная в результате полевых методов маркетинговых исследований.

Диплом Коррекция стратегии предприятия

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация