Диплом Координация деятельности государственных структур и общественных организаций по формированию молодежной политики по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Координация деятельности государственных структур и общественных организаций по формированию молодежной политики

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Координация деятельности государственных структур и общественных организаций по формированию молодежной политики

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Основные формы координации деятельности органов
государственной власти и общественных организаций
2. Алгоритм координации деятельности правоохранительных органов
в борьбе с компьютерной преступностью
3. Возможности использования компьютерных технологий
в координационной деятельности правоохранительных
органов и обеспечение безопасности
Выводы
Литература

Введение

Вопросы формирования и реализации государственной молодежной по-литики относятся к числу сложных политических, социальных и экономиче-ских проблем. Они сегодня чрезвычайно актуальны и касаются не только моло-дого поколения, но и всех без исключения слоев современного российского со-циума. Молодежь, как совокупность развивающихся личностей – самая дина-мичная, энергичная и критически мыслящая его часть. Она обладает огромным социальным, интеллектуальным и творческим потенциалом, но не всегда быва-ет востребована обществом. Известно, что особое значение потенциал молодо-го поколения имеет для тех обществ, в которых осуществляется модернизация - процесс, соединивший стихийную и сознательную трансформацию экономики и других сфер бытия на основе проводимых властными элитами реформ. Успе-хи такого радикального изменения общества, как показывают эмпирические научные исследования, напрямую зависят от желания или нежелания молодежи поддержать модернизационные процессы.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в России осо-бенно ярко определились противоречия между потребностями и стремлениями молодежи и реальными возможностями, которые ей предоставляет государство, общество в целом. Отсутствие условий для разрешения данных противоречий приводит к росту социальной напряженности, к молодежным выступлениям, бунтам, трагедиям, порождает инфантилизм, иждивенчество, опасную для об-щества социальную и гражданскую безответственность или же уход части мо-лодежи в религиозные секты, криминальные группировки и другие маргиналь-ные объединения. Поэтому, предоставление молодежи прав и возможностей в решении ее собственных проблем, возложение на ее представителей и ее пред-ставительные органы реальной ответственности, вовлечение молодежи в актив-ную, общественно-полезную деятельность реальное требование развития обще-ства.
Безусловно, что от степени восприятия представителями молодого поко-
ления исторических ценностей (духовных, нравственных, материальных), от творческого их развития или от инноваций молодежи зависит устойчивое раз-витие российского общества в третьем тысячелетии.
Однако сегодня мы продолжаем наблюдать все ту же картину - социаль-ное положение большей части молодежи остается неудовлетворительным, го-сударство не в состоянии обеспечить достаточные гарантии, для осуществления молодыми гражданами своих конституционных прав и законных интересов. Об этом наглядно свидетельствуют резкое сокращение рождаемости, высокая смертность в молодом возрасте, неблагоприятные характеристики состояния здоровья, проблемы в получении образования, отсутствие у значительной части молодых семей нормальных условий для жизни и осуществления репродуктив-ных функций, увеличение числа молодых граждан, живущих за чертой бедно-сти.
За прошедшие годы резко обострились проблемы занятости молодежи: практически каждый третий безработный в Российской Федерации - молодой человек, а это означает пополнение за счет молодежи армии наркоманов и пре-ступников. Страна столкнулась с обвальным распространением детской и юношеской наркомании. Потребление наркотических средств становится «обя-зательной» составной частью молодежного общения, одним из средств прове-дения досуга. Наркотики беспрепятственно проникают в школы и вузы. С уве-личением числа лиц потребляющих наркотики, резко возрос уровень распро-странения ВИЧ-инфекции. Угрожающе нарастает преступность в молодежной среде, идет процесс вовлечения несовершеннолетних в занятие криминальным бизнесом и вымогательством. Моральный, нравственный, интеллектуальный потенциал молодого поколения уничтожается деятельностью российских СМИ. Следствием бесконечной демонстрации «мыльных опер», боевиков, кинофиль-мов криминального характера, зачастую откровенной порнографии, восхвале-ния западного образа жизни стало оскудение духовного мира вступающих в са-мостоятельную жизнь россиян, криминализация сознания молодых граждан, рост агрессивности в молодежной среде. В то время как, патриотизм, нравст-венные ценности не воспринимаются большинством молодых людей как импе-ратив жизнедеятельности, основа мировоззрения. Сложившаяся практика рас-пространения печатной и аудиовизуальной продукции, прокатный хаос, безу-держная экспансия зарубежной массовой культуры самым не благоприятным образом влияют на увеличение масштабов заболеваемости, ранней алкоголиза-ции, токсикомании, наркомании, правонарушений среди молодежи, на форми-рование у них искаженного представления о культурных ценностях, порождают иллюзию вседозволенности, торжества «кулачного права», «легкой жизни» не-обремененной совестью и моралью. Вместе с тем, наиболее острые социальные проблемы молодежи перестали быть объектом повседневного внимания массо-вых периодических изданий и электронных СМИ. Практически отсутствуют качественные публицистические программы по актуальным проблемам россий-ской молодежи, ее участию в жизни общества, по истории Отечества, правово-му просвещению. Крайне затруднен доступ молодежи в СМИ для выражения своих интересов, культурных ориентаций, дарований и способностей, своей информационной продукции в средствах массовой информации, в связи с их коммерциализацией.
Вместе с тем, до настоящего времени не создано условий для осуществ-ления долговременной эффективной молодежной политики, влияние государ-ства на ситуацию в молодежной среде не носит системного характера. Государ-ственное управление в рассматриваемой сфере ослабло из-за недостаточного обеспечения межведомственного взаимодействия органов и учреждений рабо-тающих с молодежью, неоднократного реформирования и последующей ликви-дации Государственного комитета Российской Федерации по молодежной по-литики - федерального органа исполнительной власти, на который возлагались функции государственного регулирования и межотраслевой координации в сфере молодежной политики.
Малоуспешными оказались пока и попытки отстроить сверху осмыслен-ную и целенаправленную молодежную политику, предпринятые некоторыми политическими и социальными группами, выразившиеся в разработке Доктри-ны реализации ГМП в России, которая пока не находит логического заверше-ния.
Сегодня государственная молодежная политика, по признанию высших руководителей государства и самой молодежи, крайне неэффективна, мало дей-ственна, политические институты общества решают только те вопросы, кото-рые в их интересах, практически не влияют на государственную политику в этой сфере. Нет и массовой организации молодежи, которая бы отражала пози-ции молодежи, была бы достойно представлена в государственной и общест-венно-политической Системе. Следовательно, потребность исследования вы-звана перспективами развития российского общества, сложностью переходных процессов, происходящих в настоящее время, необходимостью уяснения во-проса о возможностях и уровне влияния участия молодежи на становление но-вой общественно-политической системы российского общества.
Степень разработанности проблемы. Проблема целенаправленного формирования новых поколений интересовала ученых еще в древнем мире. Эволюция форм социально-политического устройства общества определяла специфику требований общества к личности в соответствии с которыми осуще-ствлялось воспитание молодых граждан, что отмечали уже такие философы как Конфуций, Платон, Аристотель. Большое внимание воспитанию молодежи уде-ляли ученые Средневековья, Нового времени и особенно эпохи Просвещения - Я. Коменский, Ж.-Ж. Руссо, К. Гельвеций, Дж. Локк, Д. Гоббс, И.Г. Песталоц-ци. Фундаментальные положения о социальном становлении личности были высказаны в трудах выдающихся представителей немецкой классической фило-софии И. Канта, Г.В.Ф. Гегеля, К. Маркса.
Проблема социального становления молодежи в условиях западного ин-дустриального и демократического общества разрабатывалась социологами в рамках структурно-функционального подхода. Такие ученые как Э. Дюркгейм, М. Вебер, Т. Парсонс, Р. Мертон, Н. Смелзер, Ю. Хабермас в теории функцио-нирования общества рассматривали социализацию как способ адаптации и ин-теграции человека в социальную систему. Процесс становления молодежи в системе образования и других социальных институтов анализировали в своих трудах также Дж. Дьюи и Э. Дьюи, В. Оствальд, Э. Кей, Г. Тард, А. Эллис, Э. Тоффлер. Культурологический подход в исследовании преемственности поко-лений, соотношения традиций и инноваций в процессе социокультурного ста-новления молодежи представлен в концепциях М. Мид, К. Маннгейма, П. Со-рокина, Т. Роззака, Д. Рисмена и других ученых.
Среди российских мыслителей следует отметить М.В. Ломоносова, В.Г. Белинского, Н.Г. Чернышевского, Н.А. Бердяева, В.С. Соловьева, Л.Н. Толсто-го, А.Ф. Лесгафта, Н.И. Пирогова, К.Д. Ушинского, а также выдающихся педа-гогов советского периода: А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, П.П. Блонско-го. Разработка вопросов воспитания личности содержится в теоретических ис-следованиях современных ученых-педагогов Академии педагогических наук и педагогов-новаторов, работающих в системе народного образования.
В настоящее время исследованию философских проблем социокуль-турной детерминации процесса воспитания и духовно-нравственных цен-ностных ориентаций молодежи уделяют внимание такие ученые, как С.Ф. Анисимов, В.С. Боровик, А.Э. Воскобойников, А.А. Гусейнов, Ю.Д. Же-лезнов, В.Н. Жуков, В.В. Журавлев, А.Г. Здравомыслов, Н.С. Кожеурова, Л.А. Микешина, Ф.И. Минюшев, Г.К. Овчинников, С.Г. Спасибенко, В.А. Титов и ряд других исследователей. В их трудах имеются методологиче-ские и методические подходы к анализу становления молодого поколения, выделяется специфика детерминации социально-временного воспроизвод-ства общества.
Анализ социальных проблем молодежи как социально-демографической группы и процесса ее социализации осуществлен в работах российских социо-логов Ю.Р. Вишневского, В.И. Добрыниной, И.М. Ильинского, Г.С. Ентелиса, Э.А. Камалдиновой, А.И. Ковалевой, О.Н. Козловой, И.С. Кона, Т.Н. Кухтевич, В.Ф. Левичевой, В.Т. Лисовского, В.А. Лукова, С.И. Плаксия, Б.А. Ручкина, С.В. Туманова, В.И. Чупрова, А.И. Шендрика и других ведущих ученых.
Вопросы, связанные с психологией воспитания личностных и граждан-ских качеств, развития способностей молодежи, были исследованы в трудах российских психологов, таких как С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский, А.Н. Ле-онтьев, К.К. Платонов, П.Я. Гальперин, А.А. Бодалев, И.А. Зимняя, Б.Т. Лиха-чев, Е.А. Мудрик, В.А. Сластенин. Принципы и модели воспитания российской молодежи в современных условиях предложены во многих концепциях воспи-тания, разработанных авторскими коллективами и отдельными авторами. Среди них можно отметить Ш.А. Амонашвили, Ю.К. Бабанского, Е.В. Бондаревскую, О.С. Газман, И.В. Дубровина, И.П. Иванова, В.А Караковского В.М. Коротова, Ю.А. Кудрявцева, З.А. Малькову, В.С. Мухину, Л.И. Новикову, Н.Л. Селивано-ву, Н.М. Таланчука Е.А. Ямбурга и других ученых и практиков, предложивших свои решения проблем воспитания подрастающего поколения молодых росси-ян.
Молодежная политика в современном Российском обществе рассматри-вается в трудах П.И. Бабочкина, Е.Б. Балашова, Т.Ю. Бордюгова, С.П. Иванен-кова, И.М. Ильинского, В.К. Криворученко, Г.В. Куприяновой, В.А. Леченки-ной, В.В. Нехаева, В.А. Родионова, И.П. Савченко, С.Н. Чируна и др.
В советский период истории нашей страны проводилась определенная политика в отношении молодого поколения. Во-первых, она являлась реальным воплощением общегосударственной политики советской системы, во-вторых, молодежь была не только объектом этой политики, но и реально действующей силой по строительству новой социально-экономической системы [Татаринов О.В. Молодежь и юно

Диплом Координация деятельности государственных структур и общественных организаций по формированию молодежной политики

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация