Диплом Госслужба. Оплата труда государственных служащих по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Юридические науки / Диплом Госслужба. Оплата труда государственных служащих

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Госслужба. Оплата труда государственных служащих

Предмет:Юридические науки.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и экономический механизм оплаты труда государственных служащих 7
1.1 Особенности государственной службы как сферы труда 7
1.2 Теоретические подходы к оплате труда государственных служащих 18
1.3 Мировой опыт оплаты труда государственных служащих 22
Глава 2. Организация оплаты труда государственных служащих в Российской Федерации 31
2.1 Правовые основы оплаты труда государственных служащих 31
2.2 Экономические, социальные и управленческие аспекты оплаты труда государственных служащих в Российской Федерации 39
Глава 3. Проблемы и направления совершенствования оплаты труда государственных служащих на примере Волгоградоблгостехнадзора 45
3.1 Общая характеристика деятельности учреждения 47
3.2 Исследование системы оплаты труда служащих 54
3.3 Пути совершенствования действующей системы оплаты труда государственных служащих 63
Заключение 75
Список использованной литературы 79
Приложение 79

Введение

Результативность государственного управления определяется в первую очередь человеческим фактором. В современном менеджменте общепризнанным является положение, согласно которому самым ценным ресурсом любой организации являются люди. Профессионально подготовленные и соответствующим образом мотивированные, они составляют «человеческий капитал», который приносит высокую отдачу на вложенные в его развитие ресурсы. Эта концепция в полной мере применима в сфере государственного управления, где на персон, облеченных властью, возлагаются надежды всего общества на динамичное и устойчивое развитие, максимальное удовлетворение общественных нужд. При этом государ-ственные служащие связаны обязательствами морального долга и в своих действиях должны подчинять свой частный интерес соображениям общественного блага. Поэтому профессиональная деятельность в сфере государственного управления строго регулируется административным законодательством, в котором действуют строгие предписания, охраняющие интересы государства и гражданского общества от возможного произвола чиновников. Очевидно, что те широкие последствия, которые имеет государственное управление, свидетельствуют о первостепенном значении института государственной службы.
В статье 1 Федерального закона от 27 июля 2003 года № 58-ФЗ государственная служба Российской Федерации определяется как профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, субъектов Российской Федерации, а также полномочий лиц, замещающих должности, учрежденные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями, уставами и законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов и государственных органов субъектов Российской Федерации.
Одним из направлений повышения эффективности государственной гражданской службы Российской Федерации является совершенствование системы оплаты труда (денежного содержания) государственных гражданских служащих. В средствах массовой информации, выступлениях политиков периодически поднимается тема о непомерно высоком денежном содержании государственных служащих по сравнению с оплатой труда большинства специалистов здравоохранения, образования, культуры, спорта, финансируемого из бюджетов Российской Федерации, субъектов Федерации и муниципальных образований. Тем самым в обществе создается иллюзорное представление о постоянно опережающем росте оплаты труда в системе государственной гражданской службы.
Как показала практика, невысокий уровень материального обеспечения государственных гражданских служащих стал одним из главных сдерживающих факторов для привлечения на государственную гражданскую службу высокопрофессиональных и квалифицированных специалистов. По мнению некоторых специалистов, неадекватное материальное стимулирование гражданских служащих, по сути, стало катализатором взяточничества и коррупционных проявлений в системе государственной службы. Подтверждением тому служат тенденции роста случаев взяточничества на государственной службе .
Поэтому реформа оплаты труда государственных гражданских служащих рассматривается в Концепции и Федеральной программе реформирования государственной службы в качестве одного из необходимых условий совершенствования работы государственного аппарата . В ходе реформы предполагалось существенно повысить оплату труда гражданских служащих с тем, чтобы сделать ее соотносимой с оплатой труда соответствующих категорий работников в негосударственном секторе экономики, ввести гибкую систему оплаты труда в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности. Наряду с этим другой важной проблемой является совершенствование структуры оплаты труда государственных гражданских служащих. Хотя эта задача и не ставилась в явном виде в Федеральной программе, тем не менее, ее решение напрямую связывалось с обеспечением открытости гражданской службы, как одного из приоритетов реформы.
Лидерами по уровню зарплат остаются не федеральные, а региональные чиновники. В первом полугодии 2007 года их средняя зарплата превысила 23 тысячи рублей. Меньше всего получают работники органов местного самоуправления: их зарплата составила 13,7 тысяч рублей.
Всего в России в 2007 году сотрудников федеральных ведомств было около 597 тысяч человек. Всех сотрудников госаппарата в стране около 1,56 миллиона, и это без учета почти двух миллионов военных и гражданских служащих Министерства обороны.
Цель работы – исследование аспектов государственной гражданской службы.
Предмет исследования – управление государственной гражданской службой в Российской Федерации.
Объект исследования - исследование системы оплаты труда государственных гражданских служащих на примере Волгоградоблгостехнадзора администрации Волгоградской области.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы и экономический механизм оплаты труда в государственной гражданской службе;
• исследовать организацию оплаты труда государственных служащих ;
• рассмотреть особенности оплаты труда государственных гражданских служащих на примере Волгоградоблгостехнадзора.
Структурно работа состоит из введения, трех логически выстроенных глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Для исследования в работе использованы как законодательные источники – федеральные законы и законы субъекта Российской Федерации – Волгоградской области, литературные источники по теме дипломной работы , а также материалы периодической печати и публикации в сети Интернет.

Диплом Госслужба. Оплата труда государственных служащих

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация