Диплом Управление прибылью и рентабельностью торгового предприятия по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Управление прибылью и рентабельностью торгового предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Управление прибылью и рентабельностью торгового предприятия

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..5
Глава 1. Экономическая сущность торговой прибыли…………………….8
1.1. Понятие прибыли, ее виды……………………...…………………………8
1.2. Порядок формирования прибыли………………………………………..13
1.3. Система показателей рентабельности торгового предприятия
Глава 2. Характеристика управления и предпринимательской деятельности ООО “____”
2.1. Характеристика финансово-экономическая потенциала предприятия
2.2. Характеристика предпринимательской деятельности предприятия
Глава 3. Управление прибыльностью и рентабельностью торгового предприятия
3.1. Анализ формирования прибыли………….………………………………..
3.2. Оценка показателей рентабельности торгового предприятия…………...
3.3. Прогнозирование (планирование) прибыли и пути повышения рентабельности
Заключение……………………………………………………………………...
Список литературы…………………………………………………………….

Введение

Переход к рыночным отношениям в экономике России ставит по-новому и расширяет возможности деятельности предприятия, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финансово-экономические и социальные отношения как внутри предприятия, так и во внешней среде. Сложилось многообразие форм собственности, существенно изменились отно-шения предприятий с государством и другими субъектами рынка. Экономиче-ская свобода, как условие и следствие рыночных отношений, предъявляет более высокие требования к уровню хозяйствования и экономической деятельности предприятия.
Торговые предприятия, с одной стороны, завершают производства, а с другой стороны, обеспечивают удовлетворение значительной части личных по-требностей населения в товарах и услугах. Существенная роль предприятия торговли в функционировании кредитно-финансовой системы: около 90% всей денежной наличности, поступающей в банки, составляет выручка от продажи товаров и услуг.
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия (как оптового, так и розничного), которое осуществляет свою деятельность на основе коммерческого расчета. Торговое предприятие имеет самостоятельный баланс, обладает основными и оборотны-ми средствами и осуществляет законченный торговый процесс, начиная с за-купки товаров от поставщиков и заканчивая их продажей.
Основная задача торгового предприятия – закупка и продажа товаров в целях удовлетворения потребности населения, при минимальном уровне из-держек обращения и получения достаточно высокого уровня прибыли.
Результат деятельности фирмы оценивается системой показателей, ос-новным из которых является рентабельность, определяемая как отношение прибыли к одному из показателей функционирования торгового предприятия. Это позволяет выявить не только общую экономическую эффективность рабо-ты предприятия, но и оценить другие стороны его деятельности.
Прибыльность деятельности любого торгового предприятия определяет его функционирование независимо от экономической политики государства. Прибыль как экономическая категория получила новое содержание в условиях перехода к рыночным отношениям, которые характеризуются развитием кон-куренции, свободного ценообразования, частной собственности на капитал и др. Прибыль является основным побудительным мотивом осуществления лю-бой предпринимательской деятельности (в том числе торговой), поскольку обеспечивает рост благосостояния собственников предприятия через доход на вложенный капитал. Наемные работники также заинтересованы в прибыльно-сти предприятия, которая в определенной мере является не только гарантом их занятости (долгосрочная перспектива), но и обеспечивает дополнительное ма-териальное вознаграждение их труда и удовлетворение социальных потребно-стей (краткосрочная перспектива). Кроме этого, прибыль предприятия через систему налоговых платежей позволяет формировать доходную часть государ-ственных бюджетов всех уровней, создавая тем самым базу экономического развития государства в целом. Таким образом, обеспечивая интересы государ-ства, собственников и персонала предприятий, прибыль является одним из важнейших показателей оценки эффективности деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. Высокий уровень рентабельности дает пре-имущество любому предприятию в привлечении инвестиций, в получении кре-дитов, в выборе поставщиков и др., что определяет конкурентоспособность, а также степень его независимости от неожиданного изменения рыночной конъ-юнктуры. В связи с этим вопросы экономического анализа уровня рентабельно-сти в торговле с целью выявления резервов для ее повышения приобретают ис-ключительно важное значение.
К задачам управления прибылью можно отнести:
1. Обеспечение максимализации размера формируемой прибыли, соответст-вующего ресурсному потенциалу предприятия.
2. Обеспечение выплаты необходимого уровня дохода на инвестированный капитал собственникам предприятия.
3. Обеспечение формирования достаточного объема финансовых ресурсов за счет прибыли в соответствии с задачами развития предприятия в предстоя-щем периоде.
4. Обеспечение постоянного роста рыночной стоимости предприятия.
Основными задачами анализа прибыли являются:
1. Оценка достигнутого объема прибыли; изучение степени выполнения плана и динамики; выявление тенденций изменения прибыли.
2. Изучение структуры прибыли.
3. Определение и изменение факторов формирования прибыли.
4. Выявление резервов увеличения прибыли.
5. Разработка прогнозных показателей прибыли.
Прибыль представляет собой конечный финансовый результат хозяйст-венной деятельности предприятия. Общая экономическая теория определяет роль экономики так: “В реальной действительности прибыль – конечная цель и движущий мотив товарного производства и рыночной экономики. Это главный стимул и основной показатель эффективности любого предприятия и фирмы”. Действительно, трудно переоценить значение прибыли в общей системе стои-мостных инструментов управления предприятием. Это обусловлено тем, что “… прибыль является основным показателем оценки хозяйственной деятельно-сти предприятия, так как в ней аккумулируются все доходы, расходы, потери, обобщаются результаты хозяйствования”. Таким образом, финансовым резуль-татом может выступать не только прибыль, но и убыток.

Диплом Управление прибылью и рентабельностью торгового предприятия

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация