Диплом Торговые прескрипции в городской повседневности по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Торговые прескрипции в городской повседневности

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Торговые прескрипции в городской повседневности

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Прескрипция: генезис жанра 6
1.1.Прескрипция: лингвистический подход 6
1.2. Национальное коммуникативное сознание 11
Глава 2. Традиционный ярмарочный фольклор 15
Глава 3. Торговые прескрипции в современном устном обиходе 33
3.1. Модели торговых прескрипций, языковые средства их выражения 33
3.2. Городской рынок как коммуникативная ситуация 39
3.3. Современный рекламный выкрик и его
композиционные особенности 45
Заключение 56
Литература 59

Введение

Жанр прескрипции неразрывно связан с категорией побудительности и функцией воздействия. Воздействующая (или регулятивная) функция является одной из важнейших функций в языке. Начиная со второй половины XX века в связи с возросшим интересом к речевой деятельности человека проблемы реа-лизации регулятивных намерений говорящего субъекта неизменно стоят в цен-тре внимания российских и зарубежных исследователей.
Также исследования различных аспектов категории побудительности - типологического, функционально-семантического, текстологического, прагма-лингвистического, социо- и этнокультурного - представляют собой одну из са-мых активно развивающихся областей лингвистического знания. Особое значе-ние приобретает категория побудительности рекламном дискурсе, где она реа-лизуется в жанре прескрипци.
В связи с вышесказанным можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу нашего исследования.
Существенный вклад в разработку теоретико-методологических основ изучения категории повелительности внесли российские ученые В.С.Храковский, П.С.Володин, Л.А.Бирюлин, осуществившие на материале русского языка детальный семантический и типологический анализ повели-тельных предложений. К жанру прескрипции обращался в своих работах И.А.Стернин.
Объектом нашего исследования является конкретный дискурс, функцио-нирующий в одной из ситуаций городского общения, а именно в коммуника-тивной ситуации рыночной торговли.
Предметом – жанр торговой прескрипции, реализуемый в рекламном дискурсе.
Цель выпускной квалификационной работы – рассмотреть функциониро-вание жанра торговой прескрипции в современном устном обиходе.
Указанная цель предполагала решение следующих конкретных задач:
1. Рассмотреть теоретические вопросы, освещающие понятие «прескрип-ция» с лингвистической точки зрения.
2. Обратиться к истокам устного рекламирования – городскому ярмароч-ному фольклору.
3. Проанализировать жанр «выкрика» в современном рекламном дискур-се.
4. Провести параллели между функционированием торговых прескрип-ций в городском ярмарочном фольклоре и современном рекламном дискурсе.
Теоретической основой для написания работы послужили труды П.Г.Богатырева, занимающегося изучением ярмарочного фольклора, языковеда И.А.Стернина, В.В.Ученовой (труд по истории рекламы) и др.
В качестве основного метода исследования в работе использован струк-турно-описательный анализ. При помощи данного метода анализировались ти-пы текстов, функционирующие в коммуникативной ситуации рыночной тор-говли, особенности и закономерности их структурного строения, способы вы-ражения структурных составляющих текста, зависимость строения структур-ных составляющих текста от условий протекания коммуникации, а также взаи-мообусловленность факторов коммуникативной ситуации и компонентов тек-ста.
Нами выдвигается следующая гипотеза: на улицах, рынках, площадях современного города можно наблюдать процесс возрождения традиций устного рекламирования.
Решение вышеперечисленных задач определяет логику изложения мате-риала данной работы, её структуру, принципы выделения глав и параграфов.
В исследовании выделены Введение, Основная часть (состоящая из трех глав), заключение, список литературы, приложение.
Во Введении обосновывается актуальность выбранной темы. Определя-ется предмет исследования, его объект, цели и задачи. Указывается методоло-гическая основа работы.
Цель первой главы – дать теоретическое освещение вопросов, раскры-вающих понятие «прескрипция» с точки зрения лингвистического подхода.
Во второй главе рассматриваются истоки устного рекламирования. Наше внимание обращено на функционирование жанра прескрипции в ярмарочном фольклоре.
Третья глава посвящена разбору торговых прескрипций, функционирую-щих в современном устном обиходе. Рассматриваются модели торговых пре-скрипций, композиция, языковые средства выражения.
В Заключении обобщаются теоретические и практические результаты исследования, формулируются основные выводы по материалу работы.

Диплом Торговые прескрипции в городской повседневности

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация