Диплом Дистанционное обучение иностранному языку детей с ограниченными возможностями здоровья по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Диплом Дистанционное обучение иностранному языку детей с ограниченными возможностями здоровья

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Дистанционное обучение иностранному языку детей с ограниченными возможностями здоровья

Предмет:Педагогика.
Цена:200 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы дистанционного обучения
1.1. Трактовки понятия дистанционного обучения иностранному языку
1.2. Основы дистанционного обучения
Глава 2. Разработка модели дистанционного обучения иностранному языку
2.1. Цель, задачи и содержание констатирующего эксперимента
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3. Содержание и задачи формирующего эксперимента
2.4. Тестовый контроль
2.5. Результаты формирующего эксперимента
Глава 3. Рекомендации по организации дистанционного обучения
3.1. Система дистанционного процесса обучения
3.2. Использование интернет-ресурсов
3.3. Индивидуальные программы ДО
Заключение
Приложение
Список литературы

Введение
Как известно, в настоящее время дистанционное образование находится в процессе поиска «своего пути» и развития. Пока еще нет окончательно сформированной нормативно-правовой базы, единого понятийного аппарата, серьезной базы информационных технологий. Различными авторами предлагаются множество методик и технологий ведения дистанционного обучения. Однако все эти предложения не основаны на всесторонних исследованиях в этой области.
Данный аспект и обуславливает в первую очередь необходимость разработки теоретико-методологических основ структурирования системы дистанционного образования.
Основной целью создания технологий дистанционного образования явля-ется предоставление преподавателям и обучающимся равных образовательных возможностей, а также повышение качественного уровня образования за счет более активного использования научного и образовательного потенциала, ли-дирующих отраслевых центров подготовки и переподготовки кадров, институ-тов повышения квалификации, других образовательных учреждений. Система дистанционного образования позволит обучающимся получить, как базовое, так и дополнительное образование параллельно с его основной деятельностью. В конечном итоге создаваемая система дистанционного образования должна быть направлена на расширение образовательной среды, на наиболее полное удовлетворение потребностей и прав человека в области образования.
При проектировании системы дистанционного обучения необходимо принять во внимание специфику традиционного образования, существующий уровень развития телекоммуникаций, степень обеспеченности техническими средствами, да и сам менталитет учащегося и многие другие аспекты.
С учетом обозначенных проблем представляется важным структурирова-ние не только методик дистанционного образования, но и проектирование оце-ночной системы дистанционного образования, среди которой немаловажным фактором является экономическая эффективность дистанционного образова-ния.
Система дистанционного образования должна основываться на учете вы-сокой социальной значимости дистанционного образования, сформировавших-ся потребностей в нем и наличия необходимого кадрового педагогического, на-учно-технического и научно-методического потенциалов и финансовых воз-можностей.
Теоретические и прикладные проблемы развития сферы образовательных услуг и применения новейших информационных технологий в образовании ис-следованы в работах Г.И. Беляева, Н.В. Борисова, А.А. Вербицкого, Н.А. Вос-колович, О.В. Голосова, Е.В. Егорова, С.Д. Еникеевой, В.А. Жамина, Е.Н. Жильцова, В.И. Жукова, B.C. Иванова, СВ. Кадомцевой, Л.Д. Капрановой, К.К. Колина, М.Б. Кольчугиной, А.А. Кутейникова, М.А. Лукашенко, В.П. Панкра-товой, А.П. Панкрухина, А.Я. Савельева, Б.А. Сазонова, Е.Н. Соловьева, В.П. Тихомирова, Л.Д. Филипповой, В.В. Чекмарева, Л.И. Якобсона и других отече-ственных ученых, а также таких западных исследователей, как Р. Дейв, И. Пай-пер, Дж. Стиглиц, Т. Шульц и другие.

Диплом Дистанционное обучение иностранному языку детей с ограниченными возможностями здоровья

Цена: 200 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация