Диплом Продвижение услуг в гостинице по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Продвижение услуг в гостинице

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Продвижение услуг в гостинице

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 4
Глава 1. Маркетинг в системе продвижения услуг предприятия гостиничного бизнеса 7
1.1 Сущность и особенности маркетинга на предприятии гостиничного бизнеса 7
1.2 Маркетинг в системе формирования конкурентных преимуществ в гостиничных комплексах 11
1.3 Комплекс маркетинговых коммуникаций, P.R в гостиничном бизнесе 19
1.4 Виды рекламы для продвижения гостиничного продукта 28
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы « Марко Поло Санкт - Петербург» по продвижению услуг 42
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели гостиницы. 42
2.2 Анализ маркетинговой деятельности 52
2.2.1 Анализ рекламы 53
2.2.2 Анализ стимулирования сбыта 56
2.3 Характеристика целевого сегмента гостиницы 58
2.5 Исследование эффективности методов продвижения 60
Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению продвижения услуг гостиницы «Марко Поло» 68
3.1 Улучшение продвижения услуг путем активизация присутствия в сети Интернет 68
3.2 Предложения по улучшению обслуживания согласно ожиданиям гостей 74
Обустройство тренажерного зала 74
Оборудование комнаты для бизнес - переговоров 76
Повышение информированности гостей 77
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 81
Заключение 85
Список использованных источников 90
Приложение 93

Введение

В связи с политическими и экономическими изменениями, произо-шедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и ос¬тальным миром, что способствовало увеличению контак-тов между фирмами и повы¬шению количества иностранных туристов, при-бывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходи-мость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительст¬во и некоторые ча-стные компании начали инвестировать средства в гостиничный биз¬нес. Гос-тиничный бизнес активно развивается. Появляются все новые и новые пред-приятия, одно временно у действующих предприятий появляются новые кон-куренты и усиливается необходимость в продвижении своих услуг.
Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эф-фективности деятельности гостиничного предприятия.
Основного конкурентного преимущества гостиница добивается тогда, когда она эффективно использует номерной фонд и предлагает такой набор дополнительных услуг, который учитывает, как потребность проживаю-щих в гостинице клиентов, так и внешних клиентов.
Изменять или не изменять функциональное назначение неисполь-зуемого номерного фонда дело самой гостиницы. Гостиница, выбирая такие направления альтернативного использования номерного фонда, исходит из того, что они должны принести ей наибольший доход за счет их постоян-ного востребования со стороны клиентов.
Поэтому выбор для размещения в номерном фонде тренажерного и
спортивного залов, бильярдной, дискотеки, картинной галереи, оз-доровительного центра и др., зависит не от того, какое решение приняла
конкурирующая с ней гостиница, а от того, что именно будет востребовано ее клиентами как проживающими в гостинице, так и внешних клиентами.
Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий – соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нуж-но обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продвижения на рынке. Поэтому изучение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинго-вых исследований представляется достаточно важным и актуальным. При этом одним из наиболее важных направлений изучения конкурентов является количественная оценка уровня конкурентоспособности предприятия в срав-нении с уровнем конкурентоспособности конкурентов.
Изучение конкурентов и условий конкуренции в отрасли требуется предприятию в первую очередь для того, чтобы определить, в чем его пре-имущества и недостатки перед конкурентами и сделать выводы для выработ-ки предприятием собственной успешной конкурентной стратегии и поддер-жания конкурентного преимущества.
Определение собственной конкурентоспособности предприятия являет-ся неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любого предпри-ятия.
Оценка конкурентной позиции предприятия требуется для разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Подводя итоги всего вышесказанного, становится несомненной акту-альность повышения конкурентоспособности гостиницы за счет внедрения нового комплекса услуг.
Целью работы является рассмотрение деятельности гостиницы «Марко Поло» и выработка предложений по улучшению продвижения её услуг.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- рассматриваются теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг;
- исследуется деятельность Санкт-Петербургского гостиничного пред-приятия – гостиницы «Марко Поло Санкт- Петербург»;
- проводится маркетинговое исследование гостей о системе обслужи-вания и их ожиданиях в системе гостиничного обслуживания;
- на основе полученных данных делаются предложения по улучшению продвижения услуг гостиницы через повышение качества обслуживания.
Исследование и разработка предложений проводилась на основе спе-циальной литературы по теме проекта, в числе которой : Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. «Менеджмент гостиниц и ресторанов»; Шматько Л.П. «Ту-ризм и гостиничное хозяйство» ; Ополченцев «Маркетинг в туризме : обес-печение рыночной позиции»; Скобкин С.С. «Маркетинг и продажи в гости-ничном бизнесе»; Карнаухова В.К. и Краковская Т.А. «Сервисная деятель-ность»; Яковлев Г.А. «Экономика гостиничного хозяйства», Медлик С, Ин-грам Х «Гостиничный бизнес», также использованы многочисленные публи-кации в журналах «Ресторанный бизнес», «Парад отелей» и материалы сай-тов тематических изданий индустрии туризма и гостиничного бизнеса, таких как «Турбизнес», «Пять звезд», «Отель» и другие.
Выбор услуг и расчет эффективности их внедрения основывался на ре-зультатах анализа факторов действительности, расчетах текущего и перспек-тивного финансового состояния гостиницы, материалах комплексного разви-тия гостиницы, анализа основных конкурентов и анализе потребностей кли-ентов гостиницы.

Диплом Продвижение услуг в гостинице

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация