Диплом Оценка стоимости предприятия по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Оценка стоимости предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Оценка стоимости предприятия

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к оценке бизнеса..…………….4
1.1. Основы оценки стоимости бизнеса …………………….…………………4
1.2. Методология и технология оценки бизнеса…………………………………17
Глава 2. Практическая оценка бизнеса на примере малого предприятия……..48
2.1. Общая характеристика фирмы……………………………………………....48
2.2. Анализ состояния фирмы…………………………………………………….49
2.3. Методы оценки фирмы и результаты………………………………………..54
Заключение…………………………………………………………………………64
Список литературы……………………………………………………….………69

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время большое значение приобретает необходимость повы-шения уровня конкурентоспособности и стратегической ориентации россий-ских предприятий. За последнее десятилетие российский бизнес преодолел зна-чительный этап развития и достиг хороших результатов. Но при этом совре-менные руководители и владельцы предприятий, прошедшие все этапы разви-тия управления - от мелкого предпринимательства до нынешнего уровня, прак-тически во всех отраслях экономики сталкиваются с повышением остроты и ак-туальности проблем управления. В ходе развития российской экономики биз-нес, бывший понятным и эффективным пять-семь лет назад, в настоящее время стал источником серьезных сложностей для многих руководителей и собствен-ников.
Большое количество привнесенных в Россию зарубежных рекомендаций по повышению эффективности деятельности предприятий активно использует-ся собственниками и наемными менеджерами, однако их применение не прино-сит ожидаемого результата. При этом данное положение вещей дополнительно осложняется рядом препятствий, естественных барьеров, сложившихся в суще-ствующей практике управления.
Современная теория процессного подхода, ориентированного на стои-мость как инструмент совершенствования управления предприятием, основан-ный на стратегической концепции BSC (система сбалансированных показате-лей) и принципах ИСО, является оптимальным средством повышения эффек-тивности практически любого бизнеса.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что оценка бизнеса – доста-точно творческий процесс. Каждый бизнес индивидуален и в зависимости от си-туации его стоимость может существенно варьироваться.
Существуют три базовых подхода к оценке стоимости бизнеса. Первый предполагает оценку стоимости бизнеса, как суммы всех его активов (по началь-ной, остаточной или восстановительной стоимости). В большинстве случаев речь идет о материальных активах, поскольку оценка нематериальных активов часто носит достаточно спорный характер. Очевидно, что клиентская база и обучен-ный персонал имеют ценность, но не всегда очевидно – какую именно. Принято считать, что влияние нематериальных активов проявляется через прибыль. По-этому оценка «от активов» в большинстве случаев используется для бизнесов с низкими показателями прибыли.
Второй метод предполагает оценку стоимости бизнеса «по аналогии». Ис-пользование данного подхода требует получения информации о прецеденте про-дажи похожего бизнеса (сопоставимого по масштабам и действующем на близ-ком по характеристикам рынке). Соответственно, стоимость бизнеса определяет-ся исходя из имеющихся данных о сумме прошлой сделки. Понятно, что если прецедентов нет, то стоимость таким образом определить нельзя.
Третий подход предусматривает оценку будущих прибылей бизнеса. Здесь стоимость бизнеса рассчитывается, как чистая дисконтированная прибыль в го-ризонте планирования (нарастающим итогом) плюс ликвидационная стоимость всех материальных активов на конец периода. Данная формула является наибо-лее часто используемой вследствие своей универсальности.
Цель данной работы - обосновать и провести оценку малого предприятия.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать процесс оценки бизнеса.
2. Провести оценку бизнеса малого предприятия.
3. Выработать рекомендации по улучшению оценки бизнеса малого пред-приятия.
Объект исследования: ООО «Вуд».
Предмет исследования: процесс оценки бизнеса.
Теоретико-методологической основой исследования являются совре-менные экономические труды по оценке бизнеса. Источниками исследования являются фундаментальные положения экономической теории, разработанные в работах Коупленда Т., Коллера Т., Муррина Дж., Валдайцева И., Федотовой М. и др.

Диплом Оценка стоимости предприятия

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация