Курсовая Виды делового общения по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Виды делового общения

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Виды делового общения

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Особенности делового общения 5
1.1 Определение делового общения 5
1.2. Формы и виды делового общения 6
2. Особенности поведения в различных ситуациях делового общения 10
2.1. Диалоговое общение 10
2.2.Проведение деловых переговоров, встреч и совещаний 12
2.3. Общение по телефону. 19
2.4. Деловой завтрак, обед, ужин 20
2.5.Деловое общение через переводчика 22
Заключение 24
Библиографический список 26

Введение

Деловое общение является особым проявлением профессиональной эти-ки. Проблемам делового общения в настоящее время уделяется много внима-ния, хотя трактуется оно неоднозначно. Большинство современных исследова-ний по деловому общению внеисторичны.
В настоящее время в большинстве стран, имеющих богатый опыт дело-вого общения существует ряд строгих правил этикета, нарушение которых может повредить имиджу делового человека. Сейчас, когда в стране все более утверждается рыночная экономика, часть серьезных бизнесменов вынуждена обратиться к зарубежному опыту делового общения, чтобы не выглядеть не-лепо на мировом рынке, предлагая свои товары и услуги. Знание делового эти-кета - залог успеха в ведении дел. Главный показатель успеха в бизнесе - дос-тижение реальных результатов, т.е. получение прибыли, рост производства, профессиональное удовлетворение, создание положительного имиджа в обще-стве, уважение партнеров по бизнесу, надежность фирмы или предприятия.
Известно, что только 10-15% открывших свое дело, добиваются на-стоящего успеха. Чтобы попасть в их число, мало быть целеустремленным, не-обходимо быть порядочным человеком и хорошим профессионалом.
Кроме того, необходимо знать технологию деловых отношений, уметь вести переговоры, соблюдать этику коммерческого общения, постоянно зани-маться маркетингом, развивать эффективную рекламу, изучать вопросы спроса и сбыта, преодолевать языковые трудности, разбираться в банковском деле, постоянно повышать свою профессиональную квалификацию, следить за сво-им положительным имиджем и многое другое.
В России правила, определяющие поведение деловых людей, стали по-являться с развитием капитализма. Одним из таких кодексов чести предпри-нимателя стали принятые в 1912 году в деловом мире « Семь принципов ве-дения дел». Они, в частности, предусматривали:
- быть честным и правдивым;
- любить и уважать человека;
- быть верным своему слову;
- быть целеустремленным.
Целью данной работы является изучение основных видов делового об-щения. Отсюда задачи работы:
1)Определить сущность делового общения
2) Описать особенности поведения в различных ситуациях делового общения.

Курсовая Виды делового общения

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация