Курсовая Функции СМИ в избирательных кампаниях по журналистике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Журналистика / Курсовая Функции СМИ в избирательных кампаниях

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Функции СМИ в избирательных кампаниях

Предмет:Журналистика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Методологическая основа определения функций СМИ
2. Анализ исследований функций СМИ
3. Электоральная практика СМИ
Выводы

1. Методологическая основа определения функций СМИ

Методологической основой определения функций СМИ в избирательных кампаниях является, по нашему мнению, рассмотрение, во-первых, основных функций самой информации для индивида в коммуникационном процессе; во-вторых, функционального взаимодействия СМИ и общества в целом.
Рассматривая информационный аспект, следует отметить, что информа-ция для человека является средством устранения неопределенности, сущест-вующей до момента получения информации, и, соответственно, более точного выбора вариантов поведения, решений, мнений, оценок и т.д. Вторая характе-ристика информации заключается в ее способности быть полезной или беспо-лезной. Информация становится ценной лишь в том случае, если она объектив-но способствует достижению целей осуществляемой деятельности. В против-ном случае она становится дезинформацией [Шерковин Ю. А. Психологиче-ские проблемы массовых информационных процессов. - М., 1973. – С. 39].
Следовательно, наиболее важной функцией массовой коммуникации яв-ляется объективное, максимально полное информирование аудитории по наи-более актуальным общественным проблемам.
Вместе с тем, можно выделить следующие черты, присущие массовой коммуникации: 1) участие техниче¬ских средств в создании и распространении сообщений; 2) ком¬муникатор массовой коммуникации коллективен; 3) адреса¬том является не отдельное лицо и даже не группа лиц, а мно¬жество больших, разнородных аудиторий; 4) аудитория отде¬лена от коммуникатора пространст-вом и временем. Таким об¬разом, массовая коммуникация - это процесс, вклю-чающий в себя, с одной стороны, извлечение, переработку и передачу с помо-щью относительно быстродействующих технических ус¬тройств социально зна-чимой информации, осуществляемый специализированными институтами, и, с другой стороны, при¬ем этой информации численно большими, социально раз-но¬родными, рассредоточенными аудиториями [Задорин И. Средства массовой информации и политические предпочтения россиян в период избирательной кампании 1999 года//Российские СМИ в избирательных кампаниях 1999 и 2000 годов. – М.: Изд-во «Права человека», 2000. – С. 63-64].

Курсовая Функции СМИ в избирательных кампаниях

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация