Курсовая Управление многоквартирным домом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Управление многоквартирным домом

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Управление многоквартирным домом

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………….…………
1. Управления многоквартирным домом……………………….….………..
1.1 Объект и субъекты управления……………………………………..
1.2 Непосредственное управление…………………………..…………
1.3 Управление ТСЖ, ЖК, ПК………………………………..……….
1.4 Управление управляющими организациями……………………..
1.5 Договор управления многоквартирным домом…………..………
Заключение……………………………………………………………………
Список используемой литературы…………………………..…….………...
Приложение………………………………………………………………..….

Введение

Общая экономическая ситуация в жилищно-коммунальном комплексе сложилась под воздействием тех негативных последствий экономической по-литики, которые характерны для народнохозяйственного комплекса всей стра-ны. Проводимая экономическая реформа в России по целому ряду причин не привела к достижению тех целей, которые были определены в ней как важ-нейшие.
В результате целый ряд отраслей и промышленно развитых территорий, имеющих для России стратегическое значение, оказались в глубоком кризисе. Это положение абсолютно справедливо и для г. Санкт-Петербурга, жизненный уровень которого на протяжении последних десятилетий в значительной сте-пени определялся в промышленном комплексе.
Несовершенство системы управления жилищно-коммунального хозяйст-ва, замедления его реформирования привели к тому, что предприятия отрасли не в состоянии эффективно работать в рыночных условиях и предоставлять по-требителям услуги надлежащего уровня и качеств. На 1 января 2004 г.
Дебиторская задолженность в отрасли составляла 8,7 млрд., кредитор-ская - 8,6 млрд. гривен, из них 5,2 млрд. - из оплаты жилищно-коммунальных услуг населением. По итогам работы в 2003 году убытки предприятий превы-сили 1,1 млрд. гривен, что в 2,2 раза больше, чем в 2002 году.
Каждый третий жилой дом нуждается в капитальном ремонте. В ава-рийных и ветхих домах проживает 202,4 тыс. лиц, которые нуждаются в отсе-лении с предоставлением необходимого жилья. Почти в 85 процентов жилых домов повышенной поверхностности (10 этажей и выше) система противопо-жарной защиты не работает или ее техническое обслуживание не осуществля-ется.
В аварийном состоянии находятся почти треть водопроводно-канализационных и тепловых сетей, около 30 процентов тепло пунктов, свыше 15 процентов мостов и путепроводов.
Нуждаются в замене 82 процента подвижного состава городского элек-трического транспорта и более 35 процентов трамвайных путей, контактной и кабельной сети, 70 процентов автотранспорта в сфере благоустройства, около 40 процентов насосного оборудования и котлов, свыше 20 тысяч лифтов и тому подобное.
Площадь естественного и техногенного подтопления городских терри-торий составляет около 11 процентов. Необходимо осуществить срочный ре-монт или реконструкцию 50 процентов защитных сооружений морского побе-режья. Не удовлетворяют санитарным нормам 48 процентов полигонов для твердых бытовых отходов. В 2003 году образовалось свыше 2,5 тысяч несанк-ционированных мусорных свалок.
С каждым годом ухудшается качества жилищно-коммунальных услуг. Нарушаются сроки начала и окончания отопительного сезона, услуги по цен-трализованному теплоснабжению предоставляются с отклонением от норма-тивных требований. В ряде городов вообще отсутствует централизованное снабжение горячей воды, в отдельных регионах горячая вода подается лишь в зимний период.
Эта работа создана на основе анализа законов и подзаконных актов, других источников государственного права, а также трудов научных работни-ков по этому вопросу. Учитывая тему, в работе приведенные лишь самые рас-пространенные мнения и концепции с конкретными одиночными примерами для отображения реального осуществления теоретических положений.
В работе рассмотрен механизм предоставления жилищно-коммунальных услуг, особенности отрасли жилищно-коммунального хозяйства и ценообразования в ней, права и обязанности поставщиков и потребителей услуг. Также подняты проблемы финансирования жилищно-коммунальной сферы; рассмотрены факторы, тормозящие ее дальнейшее развитие. Изучены возможности снижения стоимости оплаты жилья для населения при сущест-вующем качестве обслуживания.
Был сделан вывод о необходимости дальнейшего отхода от администра-тивных рычагов управления и развития рыночных отношений в области пре-доставления жилищно-коммунальных услуг; о дальнейшем развитии конку-ренции между производителями услуг; о совершенствовании договорных от-ношений между подрядчиком и заказчиком услуг.
При существующем уровне качества жизни населения и уровне доходов граждан введение экономически обоснованного тарифа, повышение качества услуг, переход к пообъектному управлению ЖФ возможны не для всех, необ-ходимы совершенствовании системы социальной защиты малоимущих слоев населения, упрощения бюрократического аппарата Москвы и контроль дея-тельности монополистов.

Курсовая Управление многоквартирным домом

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация