Курсовая Управление конкурентоспособностью по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Управление конкурентоспособностью

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Управление конкурентоспособностью

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Конкурентоспособность товара и способы ее оценки
1.1. Понятие конкурентоспособности товара
1.2. Оценка конкурентоспособности товара
1.3. Пути повышения конкурентоспособности товара
Глава 2. Оценка конкурентоспособности фирмы
2.1. Характеристика фирмы и оценка ее положения на рынке
2.2. Оценка конкурентоспособности фирмы и ее товара
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности товарной марки фирмы
Заключение
Список литературы
Приложение

Введение

Переход экономики России к рыночным методам хозяйствования поставил хо-зяйственные субъекты в новые, непривычные для них условия. Свобода выбора партнеров-поставщиков, путей развития, необходимость самостоятельного поиска потребителей продукции привели к растерянности некоторых руководителей и не использованию тех потенциальных возможностей, которыми они располагали. Даже имея современное оборудование и высокоэффективную технологию по производст-ву продукции, пользующейся спросом на рынке, многие предприятия влачат жалкое существование. Главная причина такого положения заключается в неумении на практике использовать весь комплекс средств маркетинга.
По определению: рынок-это организованная структура, где «встречаются» производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодей-ствия спроса потребителей устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж.
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции. Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производи-телями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоот-ношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побу-ждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение) процесс, он слу-жит лучшему обеспечению рынка товарами.
В качестве средств конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например, качество изделий, цену, сервисное обслу-живание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через рекламу.
Конкуренция в переводе с латинского значит «сталкиваться» и означает борь-бу между товаропроизводителями за наиболее выгодные условия производства и сбыта продукции. Конкуренция играет важную роль для обеспечения эффективной деятельности предприятия и выступает в качестве регулятора темпов и объемов производства, побуждая при этом производителя внедрять научно-технические дос-тижения, повышать производительность труда, совершенствовать технологию, орга-низацию труда и т.д.
Конкуренция является определяющим фактором упорядочения цен, стимулом инновационных процессов, также она способствует вытеснению из производства не-эффективных предприятий, рациональному использованию ресурсов, предотвраща-ет диктат производителей (монополистов) по отношению к потребителю.
С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла, при этом поддержание кон-курентной среды в РФ, как и во всех развитых странах, стало важной задачей госу-дарственного регулирования экономики - всё это способствовало выделению конку-ренции в важный фактор маркетинговой среды фирмы, потребность в исследовании и анализе которого объясняется его существенным влиянием на хозяйственную дея-тельность любой компании, функционирующей на рынке.
Характер эволюции отечественной экономики показывает, что в России достаточно много предприятий, способных выпускать качественную продукцию. Однако очевидно и другое – обеспечивать конкурентоспособность выпускаемых товаров нужно не только за счет разницы в цене, но и за счет других факторов.
Целью данной работы и является 1) Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара, 2) Определить, что же это собственно такое – конкурентоспособность товара и 3) Каковы пути повыше-ния конкурентоспособности товаров, выпускаемых предприятием.
1. Необходимо отметить, что рассмотрению проблем обеспечения конкурен-тоспособности посвящено достаточно большое количество работ (например, [Ба-гиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – М.: ОАО “Издательство “Экономика”, 1999.
2. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: “Азимут-центр”, 1992.
Диксон П. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Бином, 1998.]). Мы в данной работе рассмотрим методы анализа и управления конкурентоспо-собностью товара, изложенные в указанных источниках.

Целью данной работы является теоретическое обоснование важности оценки конкурентоспособности фирмы и практическая реализация методов оценки на при-мере спортклуба Reebok.
Исходя из поставленной цели, формируются следующие задачи:
• рассмотреть теоретические особенности конкуренции и конкурентоспособ-ности фирмы и товара;
• выявить основные направления в управлении конкурентоспособностью и проанализировать способы ее оценки;
• провести анализ конкурентоспособности на конкретном примере с целью разработки мероприятий по ее повышению.

Курсовая Управление конкурентоспособностью

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация