Курсовая Тестовый контроль в процессе обучения иностранному языку по иностранным языкам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Иностранные языки / Курсовая Тестовый контроль в процессе обучения иностранному языку

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Тестовый контроль в процессе обучения иностранному языку

Предмет:Иностранные языки.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Тестирование, как одна из форм обучения иностранному языку.
1.1 Тест как одно из средств контроля обученности
иностранному языку.
1.2 Тестовый контроль в процессе обучения иностранному
языку.
1.3 Проблемы тестового контроля.
Глава 2. Вероятностный подход к проблеме контроля в обучении иностранным языкам.
2.1 Методика составления тестов.
2.2 Примеры клоуз-тестов, направленных на контроль понимания иноязычной речи, навыков чтения, уровня владения активной лексикой, навыков аудирова-ния.
Заключение
Список литературы.

ВВЕДЕНИЕ

С наступлением XXI века и вступлении в общеевропейский дом своевре-менно встал вопрос о приобщении жителя грядущего века к мировой культуре, о приближении его образовательного уровня к европейскому стандарту, о вла-дении им не менее чем двумя иностранными языками и т.д. Авторами Времен-ного государственного образовательного стандарта по иностранному языку (далее - ИЯ) выдвигается расширенная трактовка цели обучения ИЯ в россий-ских школах - формирование коммуникативной компетенции. По своей сути данная компетенция интегративна и включает несколько компонентов: комму-никативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; языковые зна-ния и навыки владения этим «строительным материалом» для порождения и распознания информации; лингвострановедческие и страноведческие знания для обеспечения вторичной социализации, социокультурного фона, без которых нельзя сформировать коммуникативную компетенцию. В процессе достижения таким образом планируемого результата решается целый комплекс воспита-тельных, образовательных и развивающих задач. Включение в целевую уста-новку обучения ИЯ, а, следовательно, и в содержание обучения страноведче-ских знаний в качестве полноправного компонента обеспечит усвоение учащи-мися реалий другой национальной культуры, расширение их общего кругозора, что приведет также к повышению интереса к изучаемому ИЯ и стойкой моти-вации.
На современном этапе обучения ИЯ как никогда возрастает роль чтения как основного источника получения все возрастающего в наш век потока ин-формации.
При чтении текстов ученик должен достичь коммуникативной цели, в це-лом решив поставленные задачи. Тексты и задания к ним должны соответство-вать минимальным требованиям, сформулированным в проекте стандарта.
Полнота понимания читаемого текста должна в основном соответство-вать стратегической установке, четко сформулированной в задании. При чтении текстов с пониманием основного содержания и выборочным извлечением опре-деленной информации от ученика требуется уметь выделить главную мысль и самые основные моменты, уточнить наиболее значимые детали.
Наиболее экономной формой контроля и более объективным показателем степени усвоения всеми учащимися языкового материала являются тесты.

Курсовая Тестовый контроль в процессе обучения иностранному языку

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация