Курсовая Рынок международного туризма по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Спорт и туризм / Курсовая Рынок международного туризма

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Рынок международного туризма

Предмет:Спорт и туризм.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Туризм как специфическая форма международного сотрудничества…
1.1. Туризм - одно из направлений международного
взаимодействия……………………………………………………………
1.2. Роль туризма в развитии экономики…………………………………….
1.3. Особенности рынка международного туризма…………………………..
1.4. Взаимоотношения между участниками операций
международного туризма…………………………………………………..
Глава 2. Современные тенденции развития международного туризма……………
2.1. География направлений международного туризма……………………….
2.2. Эволюция туризма в современных условиях……………………………..
Заключение…………………………………………………………………………..
Список литературы………………………………………………………………….

ВВЕДЕНИЕ

Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её наро-да, и даёт доход в казну. Помимо значительной статьи дохода туризм являет-ся ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что международный ту-ризм как одна из форм международных экономических отношений приобре-тает в современных условиях все большее значение и оказывает существен-ное влияние на политические, экономические и культурные связи между го-сударствами.
Международный туризм - это вид деятельности, направленный на предоставление различного рода услуг и товаров туристического спроса с целью содействия удовлетворению широкого круга культурных и духовных потребностей иностранных туристов. Характерной особенностью и своеоб-разным достоинством туристических услуг является то, что значительная часть этих услуг производится с минимальными затратами на месте и, как правило, без использования иностранной валюты. Иностранные туристы пользуются услугами, предоставляемыми предприятиями туристской инду-стрии страны назначения. Кроме того, они потребляют или покупают и вывозят в качестве сувениров определенное количество товаров, приобре-таемых в стране посещения за иностранную валюту.
Международный туризм стал важным источником валютных посту-плений для многих развитых и развивающихся стран. В ряде стран поступ-ления от туризма составляют существенную часть валютных поступлений страны.
В России туристический бизнес развивается с преимущественной ори-ентацией на выезд. Подавляющее большинство действующих у нас туристи-ческих фирм предпочитают заниматься направлением своих соотечественни-ков за рубеж, и лишь небольшая их часть работает на привлечение гостей в РФ - т.е. всё делается так, что капитал от туристических бизнеса уплывает за рубеж.
Цель работы – изучение сущности международного туризма и специ-фики форм международной торговли туристическими услугами.
Опыт туристической индустрии многих стран поистине неоценим для эффективности развития отечественного туризма. Поэтому задачами данной работы является:
1. Исследовать туристическую индустрию как одно из направлений международного взаимодействия.
2. Показать роль туризма в развитии экономики.
3. Охарактеризовать особенности рынка международного туризма.
4. Показать взаимоотношения между участниками операций международ-ного туризма.
5. Проанализировать современные тенденции и география развития меж-дународного туризма.
Объектом исследования выступает туристический мировой рынок.
Предметом исследования является механизмы регулирования междуна-родного туризма.
Теоретической основой работы является литература по теории между-народного туризма, работы российских и зарубежных специалистов: Азара В.И., Папиряна В.Г., Квартальнова В.А., Сапруновой В.Б., Гуляева В.А. и др. В ходе анализа использовались статистические материалы, представленные в специальных периодических изданиях, а также расположенные на информа-ционных сайтах ВТО.
Методы исследования. Решение поставленных в работе задач осуществ-лялось с использованием теоретико-методологического анализа научной ли-тературы; теоретического моделирования; экономической статистики, экс-пертных оценок, а также метод статистического анализа.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, и списка литературы, общим объемом 55 страниц.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, форму-лируются цели и задачи, определяются объект и предмет исследования.
В первой главе представлена характеристика туризма как одного из на-правлений международного взаимодействия, показана роль туризма в разви-тии экономики, охарактеризованы особенности рынка международного ту-ризма, показаны взаимоотношения между участниками операций междуна-родного туризма.
Во второй главе проанализированы современные тенденции и география разви-тия международного туризма.
В заключении подводятся основные итоги работы, формулируются вы-воды, вытекающие из результатов исследования.

Курсовая Рынок международного туризма

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация