Курсовая Рекламная деятельность рекламного агентства по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Рекламная деятельность рекламного агентства

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Рекламная деятельность рекламного агентства

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………...
Глава 1. Краткая характеристика рекламы…………………………………….
Глава 2. Рекламное агентство «Нос» как инструмент продвижения
товаров и услуг……………………………………………………….
2.1. Общая характеристика рекламного агентства……………………….
2.2. Пла¬ни¬ро¬ва¬ние рекламной дея¬тель¬но¬сти фир¬мы.……………………
2.3. Оп¬ре¬де¬ле¬ние про¬пор¬ций про¬из¬вод¬ст¬ва рекламной продукции.……
Глава 3. Основные направления повышения эффективности управления
рекламной деятельностью агентства «Нос»…………………………
3.1. Совершенствование структуры управления…………………………
3.2. Основные функции руководства……………………………………..
Заключение………………………………………………………………………
Литература………………………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ

Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенци-альных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его ку-пить. Современные организации используют сложные коммуникационные систе-мы для поддержания контактов посредниками, клиентами, с различными общест-венными организациями и слоями.
Продвижение продукта осуществляется путем использования в определен-ной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта (продаж), персональной продажи и методов связи с общественностью.
В современных условиях пе¬ред ли¬цом по¬сто¬ян¬но воз¬рас¬таю¬щей кон¬ку¬рен¬ции рен¬та¬бель¬ное уве¬ли¬че¬ние объ¬е¬ма про¬даж ста¬но¬вит¬ся глав¬ным же¬ла¬ни¬ем вся¬ко¬го про¬из¬во¬ди¬те¬ля. Рек¬ла¬ма при¬зва¬на оз¬на¬ко¬мить с то¬ва¬ром, удер¬жать за¬вое¬ван¬ные им по¬зи¬ции. Вме¬сте с тем она тре¬бу¬ет все бо¬лее зна¬чи¬тель¬ных за¬трат.
Практика социального развития показывает, что ни один общественный ин-ститут не может эффективно функционировать без оптимизации системы управ-ления. Это положение бесспорно относится и к рекламной деятельности.
В процессе управления происходит делеги¬рование прав и обязанностей для организации взаимодействия различных органов управления и распределения за-дач, решаемых различными работниками. Руководители должны передавать со-трудникам свои права и обязанности, иначе требуемая работа просто не будет вы-полнена. Поэтому организация работ — это функция, которую должны осуществ-лять все руководители — независимо от их ранга. Однако, хотя смысл этой кон-цепции состоит в делегировании прав и обязанностей для разде¬ления труда по го-ризонтали и вертикали, решение о выборе структуры организации в целом почти всегда принимается руководством высшего звена. Руководители низо¬вого и сред-него звеньев лишь помогают ему, предоставляя необходимую информа¬цию, а в более крупных организациях и предлагая структуру подчиненных им подразделе-ний, соответствующую общей структуре организации, выбранной выс¬шим руко-водством.
В широком смысле задача менеджеров при этом состоит в том, чтобы вы-брать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а также воздействующим на нее внутренним и внешним факторам. «Наилучшая» структу¬ра - это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффектив-но взаи¬модействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распреде-лять и нап¬равлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять по-требности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что за последние годы в на-шей стране произошли глубокие экономические преобразования: существенно изменились отношения собственности, а вместе с ними — цели деятельности ор-ганизаций, механизмы их взаимодействия. На смену административно-командной системе управления пришли рыночные механизмы. В этих условиях существенно возросла и роль управляющих структур — менеджмента и, в частности, управле-ния маркетингом.
Рекламу с давних пор называют двигателем прогресса. Ра¬зу¬ме¬ет¬ся, с на¬сту¬п¬ле¬ни¬ем эта¬па ре¬форм в на¬шем го¬су¬дар¬ст¬ве из¬ме¬ни¬лись как ме¬то¬ды управле¬ния рекламной деятельностью, так и его за¬да¬чи. Они при¬об¬ре¬ли гиб¬кость, ко¬то¬рая ха¬рак¬те¬ри¬зу¬ет¬ся тем, что в со¬вре¬мен¬ных ус¬ло¬ви¬ях управление рекламной деятель-ностью детерминировано из¬ме¬не¬ниями всех параметров ры¬нка.
В данной работе под рекламой будет пониматься вид деятельности, либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общест-венных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сфор-мированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потреби-тельской аудитории.
В работе предпринята попытка обобщить опыт управления рекламной дея-тельностью в рекламном агентстве «Нос» и разработан алгоритм управления рек-ламной деятельностью с целью повышения ее эффективности.

Курсовая Рекламная деятельность рекламного агентства

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация