Курсовая Разработка производственной программы по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Разработка производственной программы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Разработка производственной программы

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Исследование эффективности деятельности структурного подразделения 6
1.1. Организационная характеристика деятельности Пунгинского линейное производственное управление магистральных газопроводов 6
1.2. Анализ производственно-экономических показателей деятельности структурного подразделения 8
1.3. Оценка эффективности использования ресурсов подразделения 10
2. Технология разработки программы деятельности структурного подразделения 14
2.1. Методика расчета показателей деятельности подразделения 14
2.2. Информационная база для расчета показателей работы подразделения 22
3. Формирование программы деятельности структурного подразделения 24
Заключение 27
Список литературы 29

Введение

Разработка плана производства и продажи продукции является в рыноч-ных условиях ведущей задачей комплексного планирования социально-экономического развития предприятия.
В современных условиях рынок требует производства адресной продук-ции потребителям, разнообразия выполняемых работ и услуг, обновления това-ров по инициативе покупателей, проведения частых закупок ресурсов, плани-рования наступательных действий против конкурентов, осуществления гибких бюджетов и непредвиденных расходов и т.д.
В современных условиях производители и предприниматели самостоя-тельно планируют текущую и перспективную производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность, определяют стратегию и программу развития и расширения производства, исходя из рыночного спроса на продук-цию, работы и услуги предприятия, а также необходимости достижения равно-весия спроса и предложения, получения высокой прибыли и личных доходов персонала, осуществления других социально-экономических проблем и опера-тивно-тактических целей или задач в плановом периоде.
Планирование производства продукции предусматривает систему взаи-модействия комплекса экономических ресурсов и внутрифирменных факторов, направляемых на достижение выработанной стратегии и поставленных задач на основе полного использования технических, организационных и иных имею-щихся на предприятии резервов.
Планирование служит необходимым условием свободного выбора вида производственной деятельности, своевременной подготовки материальных и трудовых ресурсов, технологического оборудования и конкурирующих изделий для производства требуемых рынком товаров и услуг. Поэтому каждая незави-симая производственная фирма должна самостоятельно планировать свою про-изводственную деятельность на несколько лет вперед с учетом потребностей рынка и своих возможностей.
Переход отечественных предприятий к рыночным отношениям означает самопланирование, самоорганизацию, самоуправление и самофинансирование всех видов производственно-хозяйственной и иной деятельности. Самостоя-тельность в осуществлении внутрифирменного рыночного планирования пред-полагает:
- свободное обеспечение производственно-технического и социально-экономического развития всех организаций за счет собственных финансовых ресурсов;
- высокую материальную заинтересованность персонала предприятия в достижении необходимых конечных результатов трудовой, производственной и финансовой деятельности;
- полную ответственность высшего руководства и специалистов фирмы за общие результаты рыночной деятельности, выполнение всех договорных обяза-тельств с заказчиками продукции, налоговыми службами и кредитными органи-зациями;
- получение планируемых доходов или прибыли как необходимой финан-совой основы выполнения годовой производственной программы предприятия и дальнейшего развития его потенциала;
- установление прямой зависимости между планами производства и про-дажи продукции и общими доходами, уровнем эффективности производства и личными доходами работников.
В условиях рынка основная задача каждого предприятия состоит в обес-печении подъема производства и повышении его эффективности, росте продаж и доходов и т. п. Поэтому при планировании необходимо как можно полнее учитывать конъюнктуру рынка, действия конкурентов, возможности своего развития и другие факторы. Вместе с тем высокие и точные конечные результа-ты трудно предвидеть при существующей неопределенности не только в долго-срочных, но и в краткосрочных планах. Из этого следует, что жесткое перспек-тивное планирование на современном этапе развития рынка себя пока не оп-равдывает. Поэтому необходимо шире развивать гибкое текущее или оператив-ное планирование производственной деятельности.
Цель данной работы – изучить особенности разработки производственной программы на примере реально существующего предприятия.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Проанализировать производственно-экономические показатели Пун-гинского управления;
2. Оценить эффективность использования ресурсов предприятия;
3. Ознакомиться с методикой расчета показателей подразделения и ис-точниками информации для подобных расчетов;
4. Проанализировать особенности составления производственной про-граммы подразделения.
Объектом практического исследования является Пунгинское линейное производственное управление магистральных газопроводов (именуемое в даль-нейшем Управление), которое является филиалом общества с ограниченной от-ветственностью «Тюментрансгаз».
Предметом исследования – процесс формирования производственной программы предприятия.

Курсовая Разработка производственной программы

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация