Курсовая Разработка бизнес-плана ОАО по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Разработка бизнес-плана ОАО

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Разработка бизнес-плана ОАО

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Экономическое содержание бизнес-планирования на предприятии….
1.1. Содержание бизнес-плана (экономическая сущность, классификация,
значимость)………………………………………………………………..
1.2. Методика разработки бизнес-плана………………………………………
Глава 2. Краткая организационно-экономическая характеристика
ОАО «Победит»…………………………………………………………..
Глава 3. Разработка бизнес-плана ОАО «Победит»……………………………….
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………………

Введение

Для эффективного ведения бизнеса в сфере производства и услуг необхо-димо разрабатывать и использовать методы делового планирования и инвести-ционного анализа. Точное планирование является важной составной частью ус-пешного бизнеса. Каждая фирма начинающая свою деятельность, должна опре-делить потребность в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуаль-ных ресурсах и уметь рассчитать эффективность их использования в процессе работы. Важной задачей в этом деле является привлечение инвестиций. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов, тре-бующих инвестиций. Очень важно оформить все мысли планы по этому поводу как основательный документ - бизнес-план (в пер. с англ. яз. "план предприни-мательской деятельности").
Бизнес - план (БП) - это документ, который описывает все аспекты буду-щего коммерческого проекта, анализирует проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы их решения.
БП - необходимый в рыночных условиях инструмент технического, фи-нансового, управленческого обоснования дела включая взаимоотношения с де-ловыми партнерами. Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерче¬ским проектом, но и самим предприятием. Бла-годаря бизнес-плану у руководства появляется возможность взглянуть на соб-ственное предприятие как бы со стороны.
Инвестиционный БП - это ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству ре-зультатов, рамками возможного расхода средств и ресурсов и специфической организацией разработки и реализации .
БП позволяет объективно оценить предпринимательскую деятельность и является основным документом, на основании которого инвесторы дают день-ги. Чиновной его целью является желаемый результат деятельности. В основе БП лежат следующие задачи:
- уточнить правовые аспекты, нормативы, ограничения требований муни¬ципальных органов;
- провести анализ ситуационного плана социальных условий и демогра¬фического состава населения;
- изучить перспективы развития будущего рынка сбыта продукции, чтобы производить только то, что можно продать;
- оценить те затраты, которые будут необходимы для выпуска и реали¬зации продукции и соизмерить их с ценами по реализации, чтобы оп¬ределить потенциальную прибыль;
- обнаружить возможные проблемы и препятствия и предложить меро-приятия по минимизации проектных рисков;
- определить критерии и показатели, по которым можно будет регулярно определять, идет ли дело на подъем или катится вниз;
- сформировать план финансирования и организации функционирования объекта;
- определить условия, формы, сроки развития бизнеса;
- определить показатели экономической, коммерческой и бюджетной эф-фективности проекта.
Качественно составленный БП свидетельствует о высокой культуре ком-пании и является частью ее фирменного стиля. Для составления такого БП не-обходимо отобразить разрешение таких стратегических и тематических задач как:
- организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка се-годняшнего состояния фирмы;
- выявление потенциальных возможностей деятельности предприятия при акцентировании внимания на сильных сторонах и не сокрытии слабых;
- формирование инвестиционно - проектных целей этой деятельности на проектный период.
Для практической реализации бизнес планирования как процесса пред-ставляется важным соблюдение основополагающих принципов:
- гибкости, предусматривающей адаптацию к изменениям среды;
- непрерывности, предполагающей "скользящий" характер планирования
- коммуникативности, т. е. координации и интеграции усилий;
- итеративности, предусматривающей творческий характер планирования и неоднократность переработки уже составленного плана;
- многовариантности, позволяющей выбрать наилучшую из альтерна¬тивных возможностей достижения поставленной цели;
- участия, т.е. вовлечение в процесс планирования всех возможных участ¬ников будущей организации;
- адекватности отражения реальных проблем и самооценки в процессе планирования;
Внутренняя функция БП состоит не только в предупреждении предпри-нимате¬лей и инвесторов о возможных трудностях и зонах риска, но и в выявле-нии их причин и определении оптимальных путей их устранения. БП проекта ориентирован на инвесторов, кредиторов, партнеров, и поэтому предполагает объективную всестороннюю оценку продукции в условиях конкуренции.
БП является также внешним документом, то есть используется при уста-новлении «им расширении контактов с партнерами, обращении в банк за кре-дитом. БП должен убедить потенциального инвестора в том, что серьезной ор-ганизацией представлена последовательная и реалистичная программа прове-дения предпринимательской идеи в жизнь. В мировой практике на БП прихо-дится значительная доля общего потока деловой информации. В западные вен-чурные фирмы поступают сотни БП в год. Их запрашивают коммерческие бан-ки, промышленные компании, индивидуальные инвесторы.
Российские предприниматели не всегда правильно оценивают смысл и назначе¬ние БП, не уделяют ему достаточного внимания, что является большим
минусом.
Чтобы стать жизнеспособным и прибыльным бизнес нуждается в плани-ровании.
Переходя к раскрытию выбора темы бизнес - планирования необходимо отметить, что он не случаен. В первую очередь выбор основан на актуальности этой проблемы в период бурного развития малого и среднего бизнеса, а дости-жение прибыльности и доходности в этих сферах возможно лишь при профес-сиональном подходе к планированию. В России же не совсем освоена область планирования, и чем больше появляется людей компетентных в процессе со-ставления БП, тем более прогрессивное развитие получит бизнес.
Цель бизнес - проекта – оценка результатов деятельности предприятия, разработка мероприятий по использованию выявленных резервов, повышение стабиль¬ности, получение коммерческих результатов, увеличение доли на рын-ке.

Курсовая Разработка бизнес-плана ОАО

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация