Курсовая Развитие познавательных процессов на занятиях с использованием интернета по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая Развитие познавательных процессов на занятиях с использованием интернета

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Развитие познавательных процессов на занятиях с использованием интернета

Предмет:Педагогика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………….…..
Глава 1. Общая характеристика информационно-аналитических технологий….
1.1. Методология информационно-технологического обеспечения
учебного процесса…………………………………………………………..
1.2. Информационно-аналитические технологии в сфере
педагогического анализа………………………………………….………..
1.3. Анализ познавательных и прогностических возможностей ИАТ….……
Глава 2. Перспективы использования интернета в гуманитарном образовании.
2.1. Преимущества использования интернета…………………………………
2.2. Проблемы использования интернета в гуманитарном образовании……
2.3. Возможности использование интернета в гуманитарном образовании…
Заключение……………………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что сегодня в условиях модернизации российского образования в качестве одного из перспективных направлений совершенствования учебного процесса рассматривается его ин-форматизация, призванная значительно повысить уровень подготовки обучае-мых и обеспечить формирование у них информационной культуры. При этом информатизация высту¬пает не только как процесс овладения информационны-ми технологиями, но и как одна из человеческих ценностей современно¬го об-щества, представляющая собой необходимую состав¬ляющую совершенствова-ния системы образования России в целом.
В условиях информатизации учебного процесса у педагогов появляются совершенно иные возможности управле¬ния познавательной деятельностью обу-чаемых, чем это имеет место при традиционных моделях обучения. В связи с этим возникает необходимость решения по новому вопросов об объеме, качестве, количестве и способах получе¬ния и представления учебной информации обу-чающимся, требуют переосмысления существующие подходы к проектирова¬нию, конструированию и реализации информационных технологий обучения, исполь-зуемых на современном этапе. Новая роль компьютеров и особенно интернета в педагогической деятельности как хранилища хорошо структурированной инфор-мации, сравнительная простота доступа к ней, смещает целевые установки обу-чения с запоминания большого объема учебного материала на умение осуществ-лять его поиск и осмысление, определение какая именно информация необходима для решения учебных и прикладных профессиональных задач. Таким образом, актуализируется проблема перераспределения знаний между компьютером и че-ловеком, формирования и развития у обучаемых информационно-аналитических способностей и умений. Следовательно, использование информационных техно-логий обучения сегодня должно быть ориентировано на достижение стратегиче-ской цели – подготовки не только специалиста-¬исполнителя, но и творчески мыс-лящей и действующей личности, способной к посто¬янному самосовершенствова-
нию и саморазвитию.
Сказанное стимулирует научный поиск путей решения обозначенной проблемы. В качестве одного из них предлагается использование в учебном процессе нового вида его обеспечения – информационно-технологического в гуманитарном образовании. Методологической основой для этого выступает известная в педагогике закономерность – дидактического единства содержа-тельной и процессуальной сторон обучения, которая свидетельствует как о не-возможности реализации содержания учебной дисциплины вне дидактического процесса, так и осуществления самого процесса вне конкретного содержания.
Цель работы – выявить перспективы использования интернета в гума-нитарном образовании.
Задачи работы:
1. Определить методологию информационно-технологического обеспечения
учебного процесса.
2. Изучить место информационно-аналитических технологий в сфере
педагогического анализа.
3. Провести анализ познавательных и прогностических возможностей ИАТ.
4. Определить перспективы использования интернета в гуманитарном
образовании.
5. Выявить преимущества пользования интернета.
6. Определить проблемы использования интернета в гуманитарном
образовании.
7. Указать на возможности использование интернета в гуманитарном об-разовании.
Предмет исследования – процесс развития познавательных процессов на занятиях с использованием интернета.
Объект исследования – процесс обучения с помощью информацион-ных технологий.

Курсовая Развитие познавательных процессов на занятиях с использованием интернета

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация