Курсовая Проблемы чрезвычайного положения по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Проблемы чрезвычайного положения

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Проблемы чрезвычайного положения

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Институт чрезвычайного положения - исключительный правовой режим обеспечения безопасности государства
2. Возможные основания военного положения
3. Проблема ограничений прав граждан
4. Привлечение Вооруженных Сил к обеспечению режима чрезвычайного по-ложения
Заключение
Литература

Введение

Правовой институт особых правовых (исключительных) режимов, наибо-лее распространенными из которых являются режимы чрезвычайного и военно-го положения, имеет глубокие исторические корни в отечественном праве и в законодательстве большинства зарубежных государств. Как дореволюционное, так и советское законодательство об особых правовых режимах (особенно в первые годы советской власти) отличалось явно репрессивной и даже каратель-ной направленностью и не устанавливало достаточно четкого разграничения между понятиями военного и чрезвычайного положения, что находило отраже-ние и в советской юридической науке. Вплоть до последнего времени в энцик-лопедической литературе в качестве наиболее яркого примера исключительно-го режима было принято ссылаться на Указ Президиума Верховного Совета СССР от 22 июня 1941 г «О военном положении», который предусматривал широкий комплекс жестких мер ограничительного характера в отношении гра-ждан.
Исходя из смысла данной нормы Конституции иных оснований для вве-дения Президентом Российской Федерации на территории России или в от-дельных ее местностях военного положения, кроме агрессии против Россий-ской Федерации или непосредственной ее угрозы, федеральным законодатель-ством предусмотрено быть не может. Изложенные условия введения военного положения имеют исчерпывающий характер и расширительному толкованию не подлежат. Что касается чрезвычайного положения, то, как следует из ст. 56 и 88 Конституции, оно может вводиться Президентом при наличии обстоятельств и в порядке, установленном федеральным конституционным законом. Такие обстоятельства могут составлять довольно широкий перечень (например, по-пытки насильственного изменения конституционного строя, межнациональные конфликты, стихийные бедствия, эпидемии и другие ситуации, угрожающие жизни и безопасности граждан или нормальной деятельности государственных институтов и другие условия), определяемый соответствующим федеральным конституционным законом.
Согласно статьям 87 и 88 Конституции о введении военного или чрезвы-чайного положения Президент РФ должен незамедлительно сообщить об этом Совету Федерации и Государственной Думе. В соответствии со ст. 102 Консти-туции утверждение соответствующих указов Президента входит в компетен-цию Совета Федерации, что в случае необходимости должно осуществляться в порядке, предусмотренном Регламентом Совета Федерации.
Таким образом, с принятием Конституции основания введения военного и чрезвычайного положения впервые были строго разграничены, чему, впрочем, на первых порах не уделялось особого внимания в научной и учебной литера-туре по конституционному праву.

Курсовая Проблемы чрезвычайного положения

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация