Курсовая Проблемы высшего юридического образования в непрофильном вузе по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая Проблемы высшего юридического образования в непрофильном вузе

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Проблемы высшего юридического образования в непрофильном вузе

Предмет:Педагогика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Понятие высшего юридического образования
2. Проблема качества юридического образования
3. Особенности подготовки юридических кадров в непрофильном вузе
4. Проблема управления учебным процессом
Выводы
Литература

1. Понятие высшего юридического образования

Приступая к рассмотрению проблемы высшего юридического образования в непрофильном вузе, необходимо, на наш взгляд, определить, что вообще пред-ставляет собой высшее образование и юридическое образование, в частности.
В педагогике высшее профессиональное образование определяется как высший уровень профессионального образования; своего рода, уровень квали-фикации по специальности, полученный в высших учебных заведениях на базе полного среднего образования, формально подтвержденный дипломом об окон-чании вуза. Высшее образование характеризуется системой знаний, практиче-ских умений и навыков, личностных качеств, которые обеспечивают возмож-ность решать профессиональные задачи на уровне достижений научно-непрофильного и социального прогресса.
Высшее профессиональное образование имеет целью подготовку и пере-подготовку специалистов, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования. Лица, имеющие начальное или среднее профессио-нальное образование, могут получить высшее профессиональное образование по сокращенным ускоренным программам.
В Российской Федерации для лиц, успешно прошедших итоговую аттеста-цию, установлены следующие ступени высшего профессионального образования с присвоением квалификации (степени): «бакалавр» (срок для получения квали-фикации – не менее четырех лет); «дипломированный специалист» (срок для по-лучения квалификации – не менее пяти лет); «магистр» (срок для получения ква-лификации – не менее шести лет). Высшее профессиональное образование мож-но получить в университете, академии, институте по дневной, вечерней и заоч-ной форме обучения.
Система отечественного высшего профессионального образования, не-смотря на признаки, как утверждают многие, кризисного состояния, является в настоящее время одной из самых развитых в мире. Система высшей школы представлена как государственными вузами, так и высшими учебными заведе-ниями негосударственного сектора. Наблюдаются и другие тенденции в разви-тии высшего профессионального образования: создание многоуровневого, ди-версифицированного высшего образования; достижение «регионализации» высшей школы; усиление процессов «университизации» высшего образования. Фундаментальное базовое высшее образование рассматривается в качестве од-ного из стратегических направлений развития высшей школы. В обществе формируется представление о том, что образование должно соответствовать высоким мировым стандартам, быть вовлеченным в мировое образовательное сообщество и обеспечивать опережающее развитие творческой, интеллектуаль-ной элиты, демонстрирующей наивысший уровень компетентности в руково-дстве и профессиональной деятельности [Педагогический энциклопедический словарь. Под ред. Бим-Бад Б.М. – М.: «Большая российская энциклопедия», 2002].

Курсовая Проблемы высшего юридического образования в непрофильном вузе

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация