Диплом Рекламная деятельность Сбербанка РФ. по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Рекламная деятельность Сбербанка РФ.

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Рекламная деятельность Сбербанка РФ.

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКОВ
1.1 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: РОЛЬ, ФУНКЦИИ, ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.2 СРЕДСТВА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БАНКЕ И ИХ ВИДЫ
1.3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА
1.4 ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СБЕРБАНКЕ РФ
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА СБЕРБАНКА РФ
2.2 АНАЛИЗ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В СБЕРБАНКЕ РФ
2.3 КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА В СБЕРБАНКЕ РФ
2.4 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ СБЕРБАНКА РФ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
2.5 УСЛУГИ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ КАРТ
ГЛАВА 3. МЕХАНИЗМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ СБЕРБАНКА РФ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
3.1 НОВЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ БАНКОВ С КЛИЕНТАМИ
3.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАНАЛОВ ДОСТАВКИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ДО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.3 ПРИМЕНЕНИЕ CRM-СИСТЕМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБЕРБАНКА РФ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ






ВВЕДЕНИЕ

Реклама - французское reclama - это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации, произ-ведении литературы с целью создания им популярности.
В профессиональном лексиконе маркетинга рекламу обозначают терми-ном "адвертайзинг", что в буквальном переводе с английского означает "уве-домление", истолковывается как привлечение внимания потребителей к про-дукции (товарам, услуге, идее) и распространение советов, призывов, предло-жений, рекомендаций приобрести данный товар, продукцию, услугу или идею.
Главной функцией рекламы является "индивидуализация продукта", то есть выделение его из остальной массы конкурирующих изделий путем под-черкивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты (высо-кое качество, надежность, умеренная цена, оригинальные потребительские свойства, удобная упаковка), способность более полно удовлетворить ту или иную потребность.
Банковская реклама признана быть действенным инструментом для при-влечения клиентов (прежде всего физических лиц), а сложившаяся конкурент-ная среда и качественные изменения, произошедшие на рекламном рынке, тре-буют более профессионального подхода к планированию кампаний. Выбирая тот или иной банк, клиент прежде всего обращает внимание на рекомендации, соответствие услуг банка своей специализации, его репутацию, историю отно-шений с деловыми партнерами. Прямая реклама мало влияет на выбор банка.
Сберегательный Банк Российской Федерации - старейший банк страны и единственный банк, сохранивший свою структуру после распада СССР. Новые экономические реалии, рыночные реформы начала 90-х годов требовали серь-езных изменений в работе банка, быстрого реагирования на изменяющуюся си-туацию. Главными задачами первых лет деятельности в новых условиях стали задачи сохранения целостности системы банка, удержания позиций на рынке розничных банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы, обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов. Решение этих задач стало возможным благодаря жесткой централи-зации структуры управления банком.
Стремясь к максимальной открытости, банк считает важным обнародо-вать и строго придерживаться в своей деятельности следующих принципов корпоративной политики:
стремление к наивысшим стандартам обслуживания клиентов, защита ин-тересов каждого клиента;
соблюдение законов, этических норм и правил честного ведения бизнеса, безусловное, исполнение своих обязательств и поддержание своей репутации;
нейтральность в отношении финансово-промышленных групп, политиче-ских партий и объединений и осуществление своей деятельности в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров;
учет социальной значимости своей деятельности и рассмотрение соци-ального фактора наряду с экономическим;
развитие новых операций и направлений, на базе разумного консерватиз-ма;
бережное отношение к своим сотрудниками, создание условий, при кото-рых каждый работающий в банке может полностью реализовать свои способно-сти;
проявление заботы о своих ветеранах;
учет традиций российского предпринимательства, их возрождение.
Немаловажное значение придается и рекламной стратегии.
В данной дипломной работе будет рассмотрена рекламная деятельность банков России, особенно Сберегательного банка РФ, что является на сегодняш

Диплом Рекламная деятельность Сбербанка РФ.

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация