Курсовая Определение самооценки школьников по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая Определение самооценки школьников

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Определение самооценки школьников

Предмет:Педагогика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретическое освещение вопросов, раскрывающих понятие «самооценка» в психолого-педагогической литературе 5
1.1. Понятие «самооценка» в психологическом аспекте 5
1.2. Опыт изучения учебной самооценки старшего школьника 11
Глава 2. Экспериментальное исследование 18
Заключение 23
Литература 24
Приложение 25

Введение

Значение самооценки в жизни человека велико. Она выступает важнейшим фактором мотивации и деятельности.
Для психолога и педагога крайне важно уметь определять самооценку школьника, чтобы на основе полученных результатов находить наилучшие методы и способы воздействия на ребенка с целью повышения личностной и учебной самооценки. В связи с этим можно говорить об актуальности нашего исследования.
Цель данной работы – рассмотреть способы и особенности определения самооценки детей старшего школьного возраста.
Объект – учебная и личностная самооценка ребенка.
Предмет нашей работы – способы определения самооценки детей старшего школьного возраста.
Указанная цель предполагала решение следующих конкретных задач:
1. Рассмотреть теоретические вопросы, раскрывающие понятие «самооценка» в психолого-педагогической литературе.
2. Обратиться к опыту исследования учебной самооценки детей старшего школьного возраста.
3. Провести экспериментальное исследование личностной самооценки детей старшего школьного возраста.
Нами выдвигается следующая гипотеза: детям старшего школьного возраста присуща адекватная самооценка.
Теоретической разработкой проблем определения самооценки детей занимались такие исследователи, как Л.М.Кротова, К.Р.Сидоров, Л.Олийнык, И.Д.Шустова. Их работы, опубликованные в периодических изданиях, явились опорой для решения поставленных нами задач.
В исследовании использовался метод теоретического анализа психолого-педагогической литературы.
Решение вышеперечисленных задач определяет логику изложения материала данной работы, её структуру, принципы выделения глав и параграфов.
Структура курсовой работы. В исследовании выделены введение, основная часть (состоящая из двух глав), заключение, список литературы, приложение.
Во Введении обосновывается актуальность выбранной темы. Определяется предмет исследования, его объект, цели и задачи. Указывается методологическая основа работы.
Первая глава освещает теоретический материал исследований самооценки детей старшего школьного возраста.
Вторая глава заключает экспериментальное исследование.
В Заключении обобщаются теоретические и практические результаты исследования, формулируются основные выводы по материалу работы.

Курсовая Определение самооценки школьников

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация