Курсовая Обучение иноязычной культуре по культуре и искусству | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Культура и искусство / Курсовая Обучение иноязычной культуре

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Обучение иноязычной культуре

Предмет:Культура и искусство.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава I Роль лингвострановедческого аспекта при обучении иноязыч-ной культуре в средней школе 5
1.1. Понятие и особенности лингвострановедческого аспекта и культуры 5
1.2. Цели и методические задачи при обучении иноязычной культуры 8
1.3. Место лингвострановедческого аспекта в содержании обу-чения и мотивационный стимул изучения иностранного языка 10
Глава II Использование лингвострановедческого аспекта для повыше-ния общекультурного уровня учащихся 17
2.1. Анализ учебных пособий, учебников, учебно-методического комплекса 17
2.2. Выбор критерий отбора на основе анализа 22
Заключение 32
Библиографический список использованной литературы 34
Приложение 36

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития нашего общества значимость изучения иностранного языка возрастает, обостряется потребность в овладении ино-странным языком как средством общения, общественных отношений.
Начиная с 90-х годов, все большее значение приобретают элементы лин-гвострановедения (ЛС), вводимые в курс обучения иностранному языку в сред-ней школе.
Если раньше страноведческие сведения сопровождали базовый курс ино-странного языка лишь как комментарий при изучении того или иного материа-ла, то в настоящее время лингвострановедческий аспект (ЛСА) должен стать неотъемлемой частью уроков иностранного языка. Т.е. все более ощущается необходимостью обучать не только языковым странам, но и тому, что «лежит за языком» – культуре страны изучаемого языка. Использование ЛСА способ-ствует формированию мотивации учения, что в условиях школьного обучения важно, т.к. само иноязычное общение не подкреплено языковой средой. Важ-нейший мотивационный стимул изучения иностранного языка является стрем-ление к расширению своего общего кругозора. Следовательно, в школе учебный предмет является средством приобщения учащихся “к духовной культуре дру-гих народов”[2; 3].
В практическом плане ЛСА направлен на реализацию конечных целей обучения иностранному языку, а именно, на обучение общению. Подготовить же учащихся к иноязычному общению, сформировать коммуникативную спо-собность без привития им норм адекватного речевого поведения и в отрыве от знаний ими невозможно. Это определяет важность и актуальность вопросов, связанных с разработкой ЛСА в обучении иностранному языку в средней шко-ле.
Данная актуальность определяет цели исследования:
- определить условия влияния лингвострановедческого аспекта на обуче-ния иностранному языку и иноязычной культуры;
- усилить эффективность на расширение культурологического уровня раз-вития.
Исходя из выше сказанного, мы определим объектом нашего исследова-ния лингвострановедение. При этом предметом является обучение культуре страны. На основе этого мы выделяем гипотезу: эффективность использования ЛСА в процессе обучения иностранному языку очевидно. Это ведет к более полному, глубокому осмыслению специфических явлений изучаемого языка, незнание которых ведет к недостаточному пониманию явлений, реалий, собст-венно языка, что затрудняет проникновение в культуру другого народа. ЛСА открывает широкую дорогу для достижения этой цели.

Курсовая Обучение иноязычной культуре

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация