Курсовая Мультимедийные технологии в образовательном процессе по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая Мультимедийные технологии в образовательном процессе

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Мультимедийные технологии в образовательном процессе

Предмет:Педагогика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………..……...
Глава 1. Методология использования педагогических средств……………….….
1.1. Место педагогических средств в педагогических системах………….……..
1.2. Педагогические технологии как комплекс педагогических средств
Глава 2. Мультимедийные технологии в образовательном процессе
2.1. Основные направления информатизации образования……………………….
2.2. Использование ИКТ в образовательном процессе…………………………….
2.3. Методическое обеспечение…………………………………………………….
2.4. Использование технических средств в учебном процессе.…………….……
2.4.1. Использование компьютера…………………………………………………...
2.4.2. Интенсификация учебного процесса на основе индивидуализации
обучения с использованием видеофонограммы………..………………….
2.4.3. Использование графопроектора………………………………….….………....
2.4.4. Лингафон и управление процессом обучения аудированиюГлава 3. Основные аспекты совершенствования внедрения мультимедийных технологий в образовательный процесс в средней школе……….
3.1. Направленность применение обучающих систем……………………………
3.2. Модель образовательного процесса с использованием информационных технологий……………………….……….
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………………….. .3

ВВЕДЕНИЕ

Общество начала ХХI века характеризуется рядом особенностей, присущих большинству современных социумов мира. Это, прежде всего, усилившаяся мигра-ция населения, фундируемая как политическими, так и культурными причинами; стремление цивилизованной части населения к взаимному приятию и уважению различных культур мира, к знанию иностранных языков; возросшая потребность в осуществлении оперативной коммуникации между отдельными личностями, груп-пами или сообществами людей; необходимость в постоянном повышении профес-сионального уровня, как отдельного специалиста, так и целых коллективов. Для осуществления этого современному человеку необходимо учиться всю жизнь, ибо процессы совершенствования современных технологий, в том числе и производст-венных, бизнеса, различных видов искусств, имеют тенденцию "экспоненциально-го" развития и усложнения. Основополагающую роль при этом в реализации по-требности современного человека к своему совершенствованию, как в профессио-нальном, так и общекультурном отношении, играют информационные и коммуни-кационные технологии. Их психологическое приятие индивидом и освоение их возможностей в различных сферах жизнедеятельности позволит современному че-ловеку "виртуально" получать образование, в достаточно сжатые сроки познавать особенности различных культур мира, оперативно и по личному выбору общаться с нужным адресатом, самосовершенствоваться как в профессиональной, так и об-щекультурной области, самовыражаться в позитивной сфере своих общечеловече-ских стремлений. В настоящее время уже никого не удивить возможностью выхода в глобальные информационные сети для получения необходимой информации учебного назначения, реализация возможностей технологии мультимедиа в учеб-ных целях. Немаловажным является и тот факт, что быстрота изменений, происхо-дящих в областях, связанных с совершенствованием и развитием информационных и коммуникационных технологий, не имеет аналогов в прежнем, а образовательная сфера, в свою очередь, использует эти технологии самым активным образом.
Вышеизложенное определяет необходимость выявления особенностей педа-гогической науки в условиях использования информационных и коммуникацион-ных технологий, пересмотра парадигмы учебного взаимодействия между участни-ками образовательного процесса, совершенствования или модификации дидакти-ческих принципов обучения, осуществляемого в условиях использования средств информатизации и коммуникации. В России этими проблемами занимается отрасль педагогической науки - информатизация образования, которая ориентирована на обеспечение сферы образования методологией и практикой разработки и опти-мального использования современных информационных и коммуникационных технологий, реализующих психолого-педагогические цели обучения, воспитания.
Актуальность темы работы определяется современным состоянием и пер-спективами развития методического обеспечения внедрения мультимедийных тех-нологий в образовательный процесс в средней школе, которые обусловлены мно-гими факторами: научно-обоснованным определением места учебной дисциплины в плане школы, целями изучения соответствующей образовательной области, со-держанием курса, степенью компьютерного оснащения учебного процесса и др. Важнейшая роль здесь принадлежит учителям, подготовку которых, прежде всего, призваны осуществлять профильные факультеты педвузов, где возможно обеспе-чение высокого уровня специальной и методической подготовки педагогических кадров.
При наличии значительного числа педагогических программных средств, предназначенных для предметной подготовки преподавателей, разработано крайне недостаточное количество эффективных программных средств учебного назначе-ния, в основе которых заложены различные теории, составляющие психолого-педагогические основы информатизации образования.
Решению данной проблемы может способствовать разработка, в первую оче-редь, программно-методического обеспечения дисциплин психолого-педагогичес-кого блока школьных информатизационных дисциплин («Педагогические теории, системы, технологии»; «Новые информационные технологии в образовании» и др.).
Цель работы - активизировать личностное и профессиональное самоопреде-ление и становление будущего преподавателя в области информатики и ИКТ.
Исходя из цели, определены следующие задачи работы:
1. Овладеть определенным комплексом научно-теоретических, научно-прак-тических и организационных умений.
2. Расширить научно-теоретический кругозор по избранной проблеме.
3. Совершенствовать умения и навыки, самостоятельно и систематически обновлять свои знания.
4. Активизировать умение по самообразованию, работу с научной литерату-рой, овладеть приемами умственного труда.
5. Сформировать научно-исследовательские умения и навыки.
Предметом исследования являются методические разработки внедрения мультимедийных технологий в образовательный процесс в средней школе.
Объект исследования – современные мультимедийные средства интенси-фикации учебного процесса.
В работе делается попытка взглянуть на методику внедрения мультимедий-ных технологий в образовательный процесс в средней школе с точки зрения ис-пользования новых возможностей, которые стали доступными с развитием совре-менных ИТ. Однако, в формате одной курсовой работы не представляется возмож-ным, осветить все технологии, поэтому мы остановимся на конструировании педа-гогических средств в системе информационных технологий обучения, а также рас-смотрим методические и дидактические возможности, которые предоставляются новыми информационными технологиями и попробуем сформулировать ряд поло-жений, на которых, по нашему мнению, должен строиться современный подход к изучению основ алгоритмизации в средней школе
Методологической основой исследования явились концепции и программы развития российского образования; новые социальные требование к системе обра-зования; научные взгляды на модернизацию образования; приоритеты образова-тельной политики; государственный стандарт общего образования; федеральный стандарт по информатике и ИКТ (информационные и коммуникационные техноло-гии); государственная программа информатизации системы среднего образования и др.

Курсовая Мультимедийные технологии в образовательном процессе

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация