Курсовая Международый туризм по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Спорт и туризм / Курсовая Международый туризм

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Международый туризм

Предмет:Спорт и туризм.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
Глава 1. Туризм как специфическая форма международной торговли услугами.
1.1. Индустрия туризма и её развитие в современных условиях.
1.2. Сегментация рынка международного туризма.
1.3. Основные участники операций международного туризма
и система взаимоотношений.
Глава 2. Туристическая деятельность ООО " Тур-Тревел".
2.1. Общая характеристика фирмы.
2.2. Туристические услуги ООО " Тур-Тревел".
Заключение.
Литература.

ВЕДЕНИЕ

Международный туризм как одна из форм международных экономических отношений приобрел в современных условиях огромные масштабы и стал оказы-вать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между государствами.
Операции по международному туризму - это вид деятельности, направ-ленный на предоставление различного рода услуг и товаров туристического спро-са с целью содействия удовлетворению широкого круга культурных и духовных потребностей иностранных туристов.
Туристические услуги в международном товарообороте выступают как "невидимый" товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристических услуг как товара является то, что значительная часть этих ус-луг производится с минимальными затратами на месте и, как правило, без ис-пользования иностранной валюты. Иностранные туристы пользуются услугами, предоставляемыми предприятиями туристской индустрии страны назначения. Кроме того, они потребляют или покупают и вывозят в качестве сувениров определенное количество товаров, приобретаемых в стране посещения за ино-странную валюту.
Международный туризм стал важным источником валютных поступле-ний для многих развитых и развивающихся стран. В ряде стран поступления от туризма составляют существенную часть валютных поступлений страны. На-пример, удельный вес доходов от иностранного туризма в общей сумме по-ступлений от экспорта товаров и услуг составляет более 35% - в Испании, Австрии, Греции; около 20% - в Португалии, 10-12% в Швейцарии и Италии, 52% - на Кипре. В большинстве развивающихся стран на долю иностранного туризма приходится 10-15% доходов от экспорта товаров и услуг (Индия, Египет, Перу, Парагвай, Коста-Рика). В ряде стран этот показатель значительно выше: в Колумбии он составляет 20%, Ямайке - 30%, Панаме - 55%, на Гаити свыше 70%.
Наибольшее развитие международный туризм получил в западноев-ропейских странах. На долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристского рынка и 60% валютных поступлений. Примерно 20% падают на Америку, менее 10% - на Азию, Африку и Австралию вместе взятые.
В классификации Всемирной туристской организации выделяются стра-ны, являющиеся в первую очередь странами-поставщиками туристов, и стра-ны, являющиеся в первую очередь принимающими странами. К странам-поставщикам туристов относятся США, Бельгия, Дания, ФРГ, Голландия, Новая Зеландия, Швеция, Австралия, Канада, Англия. К принимающим туристов стра-нам относятся Австрия, Италия, Швейцария, Франция, Кипр, Греция, Мексика, Португалия, Испания, Турция.
Опыт туристической индустрии этих стран поистине неоценим для эффективности развития отечественного туризма. Поэтому в качестве задач прохождения практики ставилось не только изучение форм, методов и особенностей работы московской туристической компании " Тур-Тревел", но и специфики форм международной торговли туристическими услугами.

Курсовая Международый туризм

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация