Курсовая Использование режимов переработки в зоне таможни по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Использование режимов переработки в зоне таможни

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Использование режимов переработки в зоне таможни

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………..2
Глава 1. Общая характеристика режимы переработки…………………………...7
1.1. Режим переработки вне таможенной территории…………………………….8
1.1.1. Режим переработки на таможенной территории……………………………8
1.1.2. Режим переработки пол таможенным контролем………………………….19
1.1.3. Налоговые льготы и иные преимущества режимов переработки…………37
1.2. Налоговые льготы и иные преимущества режимов переработки…………...41
Глава 2. Практика применения таможенных режимов переработки в таможне..46
2.1. Платежи поступившие при таможенном оформлении товаров, ввозимых в разных режимах переработки……………………………………………………...46
2.2. Особенности использования таможенных режимов переработки в зоне дея-тельности таможни…………………………………………………………………47
Выводы……………………………………………………………………………...49
Список литературы…………………………………………………………………50

Введение

Важнейшими элементами организации таможенного дела являются выбор оптимальной структуры таможенной службы и варианта размещения ее органов на территории страны. Таможенная служба строится и функционирует как единая система таможенных органов Российской Федерации.
Принцип единой системы таможенных органов неразрывно связан с одно-родными принципами, на которых основываются организация и осуществление таможенного дела: единой таможенной политики, единой таможенной террито-рии, единого таможенного законодательства, единого тарифного, регулирования и сочетания его с мерами экономической политики. Взятые В целом, они конкрети-зируют содержание одного из основополагающих принципов конституционного устройства Российской Федерации - ее единого экономического пространства, за-крепленного в ч. 1 ст. 8 Конституции РФ.
Таможенный кодекс Российской Федерации в понятие единой системы та-моженных органов включает название тех органов, которые эту систему образу-ют: Государственный таможенный комитет Российской Федерации (ГТК России), региональные таможенные управления (РТУ) Российской Федерации, таможни и таможенные посты Российской Федерации, а также порядок их создания, реорга-низации и ликвидации. Каждая из этих подсистем является таможенным органом Российской Федерации, имеет статус правоохранительного органа.
Единая система таможенных органов - это вся совокупность таможенных органов; их взаимосвязь и взаимодействие в осуществлении таможенного дела, основывающиеся на общих системных принципах: целостности, структурности, иерархичности, взаимозависимости с окружающей социальной средой.
Целостность системы образуют взаимосвязь и зависимость таможенных ор-ганов друг от друга при достижении общих целей (результатов) взаимодействия, реализации своих функций.
Конституционные положения таможенного регулирования реализуются в федеральных законах, основными из которых являются Таможенный кодекс Рос-сийской Федерации и Закон Российской Федерации "О таможенном тарифе", при-нятые в 1993 г. Таможенный кодекс - самый детально проработанный законода-тельный акт в таможенной сфере, его отличает четкая регламентация прав и обя-занностей участников внешнеэкономической деятельности и таможенных орга-нов, что ограничивает возможность злоупотреблений со стороны таможенных ор-ганов.
Подавляющее число норм Таможенного кодекса, в том числе уста¬навливающих процедуры таможенного оформления, перемещения товаров и транспортных средств через границу, таможенного контроля, императивны, т.е. обязательны для всех лиц. Императивность норм распространяется не только на лиц, перемещающих товары, но и на должностных лиц таможенных органов. Эти нормы нельзя изменить соглашением сторон либо иным путем. Таможенный ко-декс законодательно закрепил основные принципы перемещения товаров и транс-портных средств через таможенную границу Российской Федерации. Статья 19 устанавливает равное право всех лиц на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации товаров и транспортных средств (в том числе при осуще-ствлении внешнеэкономической деятельности) в порядке, предусмотренном Ко-дексом. Этот принцип стал основополагающим после ликвидации государствен-ной монополии в сфере внешнеэкономической деятельности. Никто не может быть лишен права или ограничен в праве на ввоз в Российскую Федерацию и вы-воз из нее товаров и транспортных средств, за исключением случаев, установлен-ных Таможенным кодексом или другими законодательными актами Российской Федерации.
Современное экономическое развитие характеризуется ярко выраженной тенденцией интеграции национальных экономик в межстрановые, региональные и единый мирохозяйственный комплекс, стремлением к созданию обширных зон свободной торговли, к повышению роли международных соглашений по обмену товарами и услугами, по движению финансовых ресурсов. Начинает формиро-ваться мировой рынок с едиными правилами, регламентирующими оборот как ма-териальных ценностей, так и финансовых средств. Национальные экономики во всех странах в определенной мере становятся открытыми, включаются в мировое разделение труда и в международную конкуренцию.
За последние годы объем мировой торговли растет быстрее, чем мировое производство, в составе торговли значительно повышается доля услуг, возрастает продажа объектов интеллектуальной собственности, усиливается переток денеж-ных средств между странами и в форме движения капитала, и в форме кредитов. Информатизация общества, создание глобальных информационных сетей карди-нально меняют картину мировых экономических потоков, позволяют полностью отслеживать движение товаров, денег и услуг, валютных курсов, фондовых цен-ностей в масштабе мирового хозяйства. Внешние экономические связи стали объ-ективно обусловленными и превратились в важнейший фактор экономического роста. Во многих странах именно они определяют состояние национальной эко-номики, и эта тенденция в перспективе усилится.
Характерной особенностью сложных производственно-коммерческих схем, в число которых входит реализация соглашений о международной производст-венной кооперации, является использование таможенных режимов переработки.
В современных условиях лицензии на переработку выдаются на уровне та-можен, а реальный контроль осуществляется на уровне постов и отделов тамо-женного оформления и таможенного контроля, зачастую находящихся на значи-тельном расстоянии друг от друга. Соответственно, стоит задача оптимизации по-токов документов, касающихся исполнения режимов переработки, по всей верти-кали управления таможенных органов.
Основными "слабыми звеньями " таможенных режимов переработки явля-ется невозможность идентифицировать товар, установить реальные нормы выхода и стоимостные показатели. Кроме того, в ряде случаев при сравнении стоимост-ных показателей иностранного и российского производств в целях определения страны происхождения товаров по правилу адвалорной доли возникают проблемы определения реального процентного соотношения произведенной добавленной стоимости.
Экономическая целесообразность применения режимов переработки оче-видна, особенно в условиях дефицита оборотных средств, а также в аспекте при-общения отечественных производителей к системе международной производст-венной кооперации для повышения конкурентоспособности отечественных про-изводств и увеличения их возможностей по выпуску товаров для внутреннего по-требления.
Именно по такому пути развивались производства многих стран, ресурсы которых позволили подключиться на начальном этапе к совместному производст-ву товаров, а впоследствии организовать полный цикл изготовления собственной продукции.
Данная тема актуальна тем, что с развитием рыночных отношений стало разворачиваться совместное производство товаров, в связи с чем многие предпри-ятия обращаются в таможенные органы по вопросу о выдаче лицензий на поме-щение товаров под таможенные режимы переработки. Речь идет о производствен-ной кооперации с партнерами из дальнего и ближнего зарубежья в части произ-водства товаров из давальческого сырья или отправки товаров на переработку вне таможенной территории России. Товары, помещенные под таможенные режимы переработки (переработка, товаров вне таможенной территории, переработка то-варов на таможенной территории и переработка товаров под таможенным контро-лем), проходят технологический цикл по переработке, трансформируясь в иные товары. Это требует идентификации новых и первичных товаров, установления норм выхода компенсационных товаров и определения стоимостных показателей производства в таможенных целях. Проблема контроля указанных параметров со-ставляет одну из задач таможенных органов.
Проблемы, связанные со злоупотреблениями и ненадлежащим выполнени-ем условий режимов переработки, равно как и оценкой обоснованности выдачи разрешений, обозначились в период 1995-1996 гг. после проведения серии прове-рок и выявления недостатков. Недостаточно подробно разработанная нормативная база по контролю за указанными режимами, ряд противоречий в ней ставят со-трудников функциональных отделов таможенных органов в затруднительное по-ложение, когда, с одной стороны, речь идет о желательности учета интересов предприятия и работающих на нем людей, а с другой стороны - о необходимости соблюдения законодательства и экономических интересов России.
В частности, за счет использования таможенного режима переработки вне таможенной территории достигается устойчивая загруженность предприятии сырьевых и перерабатывающих отраслей, стабилизация их финансового положе-ния. Однако при этом вывозится большая группа важных сырьевых товаров, часто по заниженной стоимости, без применения мер экономической политики и оформ-ления паспорта сделки.
Поэтому в целях обеспечения экономических интересов России таможен-ный орган, выдающий лицензию, должен прежде всего определить обоснован-ность предоставления таможенного режима переработки.
Основное внимание при анализе таможенных режимов переработки должно уделяться перемещению товаров с повышенным уровнем обложения пошлинами и налогами, анализу обоснованности выдачи разрешений на переработку, анализу движения товаров, их идентификации, а также анализу начислении и взимания таможенных платежей.
В связи с вышеперечисленным считаю, что тема работы является актуаль-ной как в целом для таможенного законодательства так и для применения режи-мов переработки в таможне.

Курсовая Использование режимов переработки в зоне таможни

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация