Курсовая Влияние личностных качеств руководителя на стиль руководства по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Влияние личностных качеств руководителя на стиль руководства

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Влияние личностных качеств руководителя на стиль руководства

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:40.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
Глава 1. Влияние коммуникабельных качеств личности руководителя на стиль
руководства коллективом…………………………………………………………….6
1.1. Стиль руководства коллективом. ……………………………………………….6
1.2. Личные качества руководителя и его коммуникативность……………………10
1.3. Основные формы и способы общения руководителя………………………….11
Глава 2. Экспериментальная часть…………. ………………………………………21
2.1. Цель, задачи, гипотезы и методы исследования………………………………..21
2.2. Характеристика выборки. ……………………………………………………….22
2.3. Результаты исследования. ………………………………………………………22
Заключение. …………………………………………………………………………..34
Литература. …………………………………………………………………………..38
Приложения. …………………………………………………………………………40

ВВЕДЕНИЕ

Должность руководителя по природе своей подразумевает постоянное обще-ние с людьми различного возраста, пола, характера и не одинаковых интересов. Не-избежность личных контактов с ними следует из отношений субординации, по-скольку всякое управленческое воздействие передается сверху вниз через непосред-ственных подчиненных и от них же по каналам обратной связи руководитель полу-чает информацию о последствиях этих воздействий.
При всех условиях важно четкое понимание того, что умение вступать в кон-такты – не менее значимый элемент профессиональной деятельности руководителя, чем специальные знания и навыки работы. Во многих случаях такое умение состав-ляет решающую предпосылку успешной управленческой деятельности.
Руководители экономических систем в своем подавляющем большинстве по-нимают значение общения для выполнения функциональных обязанностей.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что значимость общения руко-водителя с подчиненными с очевидностью возрастает по мере усиления роли чело-веческого фактора, ужесточение требований к работникам аппарата управления, расширения потребности в принятии нестандартных решений в условиях недоста-точности информации, повышения ответственности каждого за исполнение возло-женных на него функций. Общение приобретает все большее значение в удовлетво-рении социальных потребностей работников, а через это и для осуществления функ-циональных задач трудовых коллективов. Тот, кто владеет искусством общения, с большей результативностью реализует творческий потенциал подчиненных, их чув-ство долга и ответственности, более продумано выбирает средства воздействия на них.
Важной областью изучения являются отношения в системе руководитель-подчиненный. Они начинаются с момента включения человека в трудовой процесс и регулируются, как и общественные отношения, нормами закона, цель которых не только определить условия, обеспе¬чивающие беспрепятственное выполнение тру-довых процессов, но и защитить права трудящихся. Немаловажное значение в меж-личностных взаимоотношениях занимает и социально-психологический аспект. Наряду с руководителями, чьи стили взаимоотношений с людьми в процессе труда способствуют созданию здорового микроклимата, приходится встречаться и с та-кими, которые пренебрегают вольно или невольно разумными нормами общения с подчиненным и вообще с людьми, находящимися с ними в непосредственном и опосредованном контакте.
При всех условиях важно четкое понимание того, что умение вступать в кон-такты – не менее значимый элемент профессиональной деятельности руководителя, чем специальные знания и навыки работы. Во многих случаях такое умение состав-ляет решающую предпосылку успешной управленческой деятельности.
В процессе общения с подчиненными руководитель заинтересовывает их в творческом сотрудничестве, способствует формированию в коллективе психологи-ческого настроя, ориентированного на повышение производительности труда, пре-одоления всяких проявлений бюрократизма и привлечения трудящихся к активному участию в управлении. Тем самым качество общения руководителя с подчиненными естественным образом сказывается на конечных результатах их труда.
Общительный руководитель быстрее располагает людей к себе и легче закре-пит свой должностной престиж, его доводы звучат весомее, в ней видит соратника, с ним охотнее делится опытом и мыслями. Руководитель, не способный и не желаю-щий вступать в непосредственный контакт с подчиненным, может вызывать у них неприятное чувство зависти и униженности, а вместе с тем и дух противоречия, со-противление его начинанием.
Цель работы: исследование коммуникативных качеств личности руководите-ля на стиль его руководства коллективом.
Объектом исследования являются 20 руководителей высшего и среднего звена разных предприятий, организаций и учреждений.
Предметом исследования являются личностные качества и способности ру-ководителя, стиль управления коллективом.

Курсовая Влияние личностных качеств руководителя на стиль руководства

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация