Диплом Развитие современного инструмента усиления конкурентной позиции кредитной организации. по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Диплом Развитие современного инструмента усиления конкурентной позиции кредитной организации.

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Развитие современного инструмента усиления конкурентной позиции кредитной организации.

Предмет:Банковское дело.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Роль Паблик Рилейшнз (ПР) на рынке банковских услуг
1.1. Теория и история развития связей с общественностью
1.2. Правовое регулирование ПР – деятельности
1.3. Основные особенности банковского ПР
1.4. Средства взаимоотношения банка с другими общественными институтами через призму ПР
Глава 2. Оценка состояния связей с общественностью Белгородского филиала ОАО «Банк Москвы»
2.1. Общая характеристика ОАО «Банк Москвы»
2.2. Анализ состояния рынка банковских услуг Белгородской области
2.3. Имидж, паблисити Белгородского филиала ОАО «Банк Москвы»
Глава 3. Пути совершенствования и развития связи с общественностью ОАО «Банк Москвы»
3.1. Влияние ПР на ИТ- технологии и новые банковские продукты.
3.2. Интернет канал продвижения банков и банковских услуг.
Заключение
Список используемой литературы
Приложения





Введение

На сегодняшний день банковский сектор экономики представлен боль-шим количеством банков, работающих в различных отраслях экономики и ори-ентированных на различных клиентов. В связи с чем очень высока степень кон-куренции в данном сегменте рынка. Как известно реклама – двигатель торгов-ли. При этом эффективная реклама в условиях обостряющейся конкуренции в банковском секторе является одним из решающих факторов успешной деятель-ности финансового института в целом.
Банки, как элемент финансового института являются самыми хрупкими и наиболее зависящими от отношения деловой публики и предпринимательских структур. В формировании гармоничных отношений внутри самого банка, а также между банком и общественностью большую роль играет "Паблик Ри-лейшнз" ("Public Relations" - PR) и его инструментарий.
Философия ПР пронизывает все этапы рыночного воспроизводства — от идеи товара или услуги до окончательной их реализации. Поэтому своевремен-ное использование основных направлений общественных связей прямо влияет на эффективность функционирования маркетинга как комплексной системы ор-ганизации производства и сбыта продукции, построенной на основе предвари-тельных рыночных исследований совокупных потребностей покупателей.
В России на сегодняшний день очевидна потребность в разработке и реа-лизации программы изменения отношения в обществе к самому институту коммерческого банка. По мнению многих специалистов в сфере банковского PR и рекламы, необходимо начать проведение так называемой Generic Advertising - кампании, направленной на самые широкие слои населения, при-званной сообщить им элементарные сведения о деятельности банков, роли коммерческих банков в экономике, влиянии на уровень жизни, содействующей формированию положительного образа банка как института, выступающего в качестве катализатора развития рыночных отношений.
В данный момент из-за потрясений на мировом финансовом рынке круп-нейшие мировые финансовые гиганты понесли огромные убытки. В конечном итоге это приведет к массовым поглощениям сильными игроками слабых и со-кращению числа банков на рынке. Необходимость в консолидации российской банковской системы и ее укрупнении становится девизом Банка России. По-этому сейчас связь с общественностью (PR) в самом общем виде можно опре-делить как сферу деловых коммуникаций, с помощью которой формируется ре-путация и влияние банка на рынок банковских услуг и поддержания положи-тельного отношение общественности.
На сегодняшний день главная цель бизнеса - не получение прибыли, а приобретение клиентов, конкуренция постепенно увеличивает ассортимент банковских услуг, условия вложения средств, скорость обслуживания клиентов, банковская система развивается и количественно, и качественно. Это подтвер-ждает неразрывную взаимосвязь маркетинга и ПР , именно связи с обществен-ностью служат результативным механизмом преодоления проблем на пути сложного продвиже¬ния товаров от изготовителя к конечному потребителю. Для этого необходимо как можно больше уделять внимания эффективной рекламе, так как она являются многофункциональной системой по организации и нала-живанию отношений с общественностью.
Целью дипломной работы является изучение инструментов воздействия на состояние общественного мнения и улучшения конкурентной позиции кре-дитной организации.
Основными задачами данного исследования являются изучение роли свя-зей с общественностью в Российской Федерации; анализа рынка банковских услуг Белгородской области; выявления основных тенденций развития связей с общественностью на примере ОАО «Банка Москвы».
Объектом исследования данной работы является Паблик Рилейшнз Бел-городский филиал ОАО «Банк Москвы».
Создание имиджа - это доведение до всеобщего ведома основных досто-инств банка, их выпячивание одновременно с попыткой обойти молчанием не-достатки и трудности. Репутация складывается на основе прошлых лет, свер-шившихся фактов, а для построения имиджа можно использовать не только былые и нынешние достижения, но и проекты банка на будущее, а также обще-ственно значимые предложения и «прогрессивные» взгляды банкира. Ведь да-же лишь публично проанонсировав какой-то проект, банк уже набирает имид-жевые очки.
Сегодня информационно-аналитические службы банков в основном ори-ентируются на решение оперативных и тактических проблем, занимаясь анали-тическим обеспечением активных маркетинговых мероприятий по привлече-нию выгодной для банка клиентуры, поиска новых рынков и выгодных финан-совых инструментов. Все это, безусловно, важная часть работы информацион-но-аналитической службы. Однако она должна привлекаться и для решения стратегических проблем банка.
В целом, успешная банковская реклама - это всегда интегральное реше-ние нескольких взаимоувязанных задач: формирование имиджа и информиро-вание о банковских продуктах, привлечение новых клиентов и формирование позитивного образа в глазах всего населения, одновременно проявление ста-бильности и динамизма. При этом эффективная реклама в условиях обостряю-щейся конкуренции в банковском секторе является одним из решающих факто-ров успешной деятельности финансового института в целом.

Диплом Развитие современного инструмента усиления конкурентной позиции кредитной организации.

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация