Курсовая Психологические аспекты в страховом маркетинге. по страхованию | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Страхование / Курсовая Психологические аспекты в страховом маркетинге.

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Психологические аспекты в страховом маркетинге.

Предмет:Страхование.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Страхование в рыночной экономике
2. Особенности маркетинга в страховании
3. Функции маркетинга страховых услуг
4. Исследование спроса и предложения на страховом рынке
5. Реклама в страховании
6. Посредники страховщика и аквизиция
Заключение
Литература







Введение
Страховые отношения имеют глубокие исторические корни. В страхова-нии реализуются общественные и личные потребности в страховой защите от различных неблагоприятных явлений и случайностей. С развитием товарного производства и денежных отношений возникает объективная необходимость страховой защиты имущественных интересов каждого собственника, так как обеспечение сохранности материальных и нематериальных благ за счет средств отдельного взятого владельца имущества является экономически невыгодным.
Наличие вероятностного, случайного характера наступления чрезвычай-ных событий предопределило возмещение материального ущерба посредством его раскладки на солидарной основе между отдельными заинтересованными собственниками. Как правило, число лиц, заинтересованных в страховой защи-те, намного превышает число пострадавших от различных явлений случайного характера: стихийных бедствий, пожаров, катастроф, грабежей и т.п. Солидар-ное же возмещение ущерба позволяет заметно сглаживать последствия тех или иных непредвиденных событий. На этих принципах осуществляется взаимное страхование участников общественного воспроизводства.
Важная роль страхования в системе общественного воспроизводства пред-полагает наличие сферы страховых услуг, соответствующей типу экономиче-ского развития государства. В условиях рыночного хозяйства наряду с тради-ционным использованием возможностей страхования по защите от чрезвычай-ных явлений природного характера (землетрясения, оползни, ураганы, навод-нения и др.) и техногенных рисков (пожары, аварии, взрывы и др.) резко воз-растает потребность у предпринимателей в страховом покрытии ущерба, воз-никающего при нарушении финансовых и кредитных обязательств, неплатеже-способности контрагентов, колебаниях валютных курсов и действий других экономических факторов, ведущих к потере прибыли и реальных доходов. Страховая защита жизни, здоровья, трудоспособности и материального благо-состояния граждан также неразрывно связана с их экономическими интересами и реализуется с помощью услуг имущественного, личного и социального стра-хования.
Взаимодействие сторон, заинтересованных в заключении страховых со-глашений и достижении результативности страховых операций, происходит на страховом рынке.
Объективно страховой рынок возникает лишь при наличии пользователей (покупателей) страховой услуги, имеющих непосредственный страховой инте-рес и спрос на страховую защиту их имущественных интересов, а также испол-нителей (продавцов), способных удовлетворить их потребности за счет пред-ложения достаточно широкого перечня видов страхования. Набор различных видов страхования, к которым может прибегнуть покупатель страховой услуги, представляет собой ассортимент страхового рынка.

Курсовая Психологические аспекты в страховом маркетинге.

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация