Курсовая Конценпция организационного поведения по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Конценпция организационного поведения

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Конценпция организационного поведения

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
1.1. Понятия, основные аспекты, методы и направления развития организационного поведения 4
1.2. История становления организационного поведения как науки 7
1.3. Содержание, цели и задачи организационного поведения 13
1.4. Объект организационного поведения 14
1.5. Поведение персонала и организации как предмет организационного поведения 16
2. ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ОРГАНИЗАЦИИ 18
2.1. Классическая теория 18
2.2. Теория «человеческих отношений» 21
2.3. Поведенческие теории 24
2.3.1. Бихевиоризм 24
2.3.2. Концепция поведения Макгвайра 25
2.3.3. Поведенческая концепция Скиннера 26
2.3.4. Теория социального научения Д.Роттера 26
2.3.5. Школа поведенческих наук в управлении 27
2.4. Базовые теоретические подходы к управлению 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

ВВЕДЕНИЕ

Наилучший способ существова¬ния в быстро
изменяющемся высоко конкурентном
мире - построение организации
на проверенных време¬нем принципах
Герб Келлехер
Организации являются сегодня для большинства людей той сферой, в которой они проводят большую часть своей жизни: кто-то является ее собственником, кто-то выполняет функции руководства ею, а кто-то служит кон¬кретным исполнителем поставленных менеджментом задач. В связи с этим от того, насколько комфортно мы чувствуем себя в организации, зависят наши успехи, достижения, настроение и в целом наше самочувствие.
Степень комфортности людей в организации зависит от их умения взаимодействовать с начальниками или подчиненными (в зависимости от той роли, которую они играют в организации), от умения быстро адаптироваться к проводимым в организациях изменениям или просто от умения налаживать межличностные отношения. Для этого необходимо знать особенности, законо¬мерности, принципы и рекомендации, связанные с деятельностью и общением в организации.
Организационное поведение является новой отраслью знаний, много¬профильной и противоречивой, получившей развитие в США с 50-х гг. XX в. В настоящее время организационное поведение реально превратилось в область научных знаний, связанную с практикой эф¬фективного управления современными организациями.
Цель исследования состоит в раскрытии концепции организационного поведения, т.е. изучении основ организационного поведения и теорий поведения человека в организации.
При изучении теоретических основ организационного поведения основными литературными источниками явились Латфуллина Г. Р. и Громова О. Н. «Организационное поведение», Акцораева Н. Г. «Организационное поведение».

Курсовая Конценпция организационного поведения

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация