Курсовая Инновационный менеджмент по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Инновационный менеджмент

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Инновационный менеджмент

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………..3
1. Маркетинг инноваций……………….……………………………………..5
1.1 Роль инноваций в развитии предприятия………………………….... 5
1.2 Косвенные методы стимулирования инноваций…………………...10
2. Управление инновационными процессами на ООО «Гласстрейд»….…13
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Гласстрейд»…….…...13
2.2 Анализ и оценка инновационного потенциал предприятия……….16
2.2.1 Анализ производственного потенциала предприятия……………16
2.2.2 Оценка организационно-технического уровня производства…...19
2.2.3 Анализ финансового состояния предприятия…………………….22
2.2.4 SWOT-анализ деятельности ООО «Гласстрейд»…………………30
2.3 Разработка инновационной стратегии ООО «Гласстрейд»………..32
2.3.1 Оценка действующих стратегий развития предприятия………....32
2.3.2 Выбор и обоснование инновационной стратегии………………...35
2.4 Формирование инновационной программы ООО «Гласстрейд»….37
2.4.1 Разработка концепции развития предприятия……………………37
2.4.2 Оценка эффективности инновационного проекта……………..…41
2.4.3 Оценка риска проекта развития……………………………………43
Заключение………………………………………………………………..…..46
Список использованной литературы…………………………………..….....48
Приложения…………………………………………………………….…......50

ВВЕДЕНИЕ

Прежде чем начать какое-либо дело, человек должен тщатель¬но продумать, что именно, к какому сроку, какими способами и с помощью каких средств он должен сделать. В противном случае его намерения могут оказаться невыполненными. Изучением данных аспектов и занимается маркетинг.
В настоящее время управлению, особенно связанному с инновациями, уделяется все большее и большее внимание, так как именно от правильной организации деятельности персонала и организации, в целом зависит получение максимальной прибили минимальными издержками.
Сегодня от эффективности инновационной политики зависят состояние производства, положение и уровень технической оснащенности основных фондов предприятий народного хозяйства, возможности структурной перестройки экономики, решение социальных и экологических проблем. Инновации являются основой для развития предприятий, отдельных отраслей и экономики в целом.
Переход России к рыночной экономике поставил экономику нашей страны в новые условия, характеризующие¬ся возрастающей конкуренцией, сокращением рынка сбыта из-за высоких издержек производства, неплатежеспособнос¬тью смежников, сложностями поиска поставщиков сырья, материалов и ограниченностью финансовых ресурсов.
Объектом данного курсового проекта является ООО «Гласстрейд».
Предметом исследования являются результаты деятельности предприятия, обусловленные его сложившимися экономическими отношениями, как во внешней среде, так и внутри него самого.
Целью написания данного курсового проекта является разработка, выбор и обоснование инновационной стратегии развития предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• Изучение теоретических основ маркетинга инновациями;
• Изучение косвенных методов управления в инновационной сфере;
• Анализ и оценка инновационного потенциала предприятия;
• Оценка эффективности управления ООО «Гласстрейд»;
• Планирование и разработка инновационной программы предприятия.
Итак, перед современным инновационным менеджментом стоит ряд острых проблем, только при изучении и детальном рассмотрении которых возможно найти выход из сложившейся ситуации.

Курсовая Инновационный менеджмент

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация