Курсовая Имидж фирмы по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Имидж фирмы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Имидж фирмы

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА ФИРМЫ 5
1.1. Философия и имидж фирмы 5
1.2. Внешний имидж фирмы 10
1.3. Цели изучения имиджа фирмы 18
1.4. Оценка и формирование корпоративного имиджа фирмы 23
1.4.1. Корпоративный имидж фирмы 23
1.4.2. Методика формирования корпоративного имиджа фирмы 26
2. РАЗРАБОТКА ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ОАО «ПРЕСТИЖ» 31
2.1. Оценка корпоративного имиджа ОАО «Престиж» 31
2.2. Мероприятия по разработке корпоративного имиджа ОАО «Престиж» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

ВВЕДЕНИЕ

Каждая фирма должна иметь цель как ориентир для буду¬щего, как то, ради чего создается фирма. Цель определяет и перспективу существования фирмы. Однако пока идет процесс становления фирмы, первостепенное внимание уделяется конъюнктуре сегодняшнего дня: ситуации на рынке, отношениям с партнерами, конкурентами и т.п.
И тогда возникают вопросы такого рода: должна ли фирма, на время, отодвинув перспективные цели, занимать¬ся только текущими делами? Нужно ли любыми методами и средствами стремиться к прибыли, накоплению? Ответы будут зависеть от того, какой путь развития выберет фир¬ма. Их два.
Первый путь: уже в период становления фирмы добить¬ся успеха любыми средствами. Если фирма встала на этот путь, ее перспективная цель отодвигается. К тому же, действуя, не выбирая средств, фирма может нанести ущерб сво¬ей репутации. И не исключено, что не будет желающих со¬трудничать с ней. В таком случае фирме с запятнанной ре¬путацией грозит крах.
Второй путь: живя сегодняшним днем, фирма не должна забывать о будущем, должна постоянно помнить, что она со¬здана для реализации больших планов. Поэтому сегодня це¬лесообразно чем-то пожертвовать ради завтрашнего дня. Но это, конечно, не означает, что нужно игнорировать конъюн¬ктуру рынка, пренебрегать благоприятной обстановкой для получения прибыли, так как прибыль фирмы — важный фа¬ктор для ее будущего, для развития в перспективе.
В России пока идет процесс становления рынка, утвер¬ждения правовых норм, нравственные нормы значительно ослаблены, степень риска при создании новой фирмы у нас намного выше, чем в какой-либо другой цивилизованной стране. Значит, организуя свой бизнес, нужно быть гото¬вым к разным рода неожиданностям. Чтобы их избежать, руководство фирмы должно поставить заслон риску, пора¬жению. За счет чего? Какими средствами?
Каждая фирма имеет свой образ в сознании других участников рынка, независимо от того, осознает оно это или нет. Имидж фирмы — это результат взаимодействия большого числа факторов, часть из которых фирма может кон¬тролировать, большинство же факторов контролю не поддается, но на них можно попытаться каким-то образом влиять. Образ фирмы, ее имидж — это восприятие индивидуальности данной фирмы, осознание ее специфических черт, особенностей.
Цель курсовой работы состоит в иссле¬довании методологических и практических основ по созданию имиджа фирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) изучить теоретические основы создания имиджа;
2) рассмотреть современную методику формирования имиджа фирмы;
3) дать оценку корпоративному имиджу фирмы;
4) разработать позитивный имидж фирмы.
Предметом исследования послужила московская мебельная фабрика ОАО «Престиж».
При изучении методологических основ создания имиджа фирмы основными литературными источниками были: учебное пособие Алехиной И. «Имидж и этикет в бизнесе», научная работа Блинова А. О. «Имидж корпорации как фактор ее конкурентоспособности» (журнал «Менеджмент в России и за рубежом»), научная работа Шкардуна В. Д., Ахтямова Т. М. «Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия» (журнал «Маркетинг в России и за рубежом»).
Актуальность выбранной мной темы очевидна в условиях рыночной экономики, поставившей перед фирмой необходимость создания позитивного имиджа с целью эффективного функционирования и усиления конкурентных позиций фирмы на рынке.

Курсовая Имидж фирмы

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация