Курсовая Влияние факторов маркетинговой среды на возможности предприятия по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Влияние факторов маркетинговой среды на возможности предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Влияние факторов маркетинговой среды на возможности предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Понятие и содержание маркетинговой среды…………………………..6
2. Характеристика важнейших факторов маркетинговой
среды предприятия………………………………………………………………9
3. Организационно-экономическая характеристика
предприятия……………………………………………………………………...17
4. Анализ возможностей и угроз в микро – и макросреде
предприятия…………………………………………………………………….29
5. Разработка мероприятий по исследованию влияния на деятельность предприятия контролируемых и неконтролируемых факторов маркетинговой среды……………………………………………………………………………..33
Заключение………………………………………………………………………38
Список использованной литературы…………………………………………40

Введение

В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое зна¬чение приобретают глубокие знания рынка и способность умело при¬менять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет ос¬нову маркетинга.
Маркетинговые исследования являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления. Таким образом, маркетинговые исследования являются той основой, на которой разрабатываются и принимаются все решения, так как в условиях нестабильности рыночных ситуаций необходимо знать положение на рынке в каждый момент времени, уметь предвидеть завтрашние изменения. Это позволит принимать такие решения, которые помогут предприятиям получать необходимую прибыль для дальнейшего их развития.
С помощью маркетинговых исследований руководство предприятия получает необ¬ходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции предприятия может принести наибольшую прибыль. С помощью маркетинга определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капи¬тал, где основать новое предприятие.
Много сил приходится затрачивать на изучение деятельности конкурирующих фирм и компаний, исследовать их сильные и слабые стороны, искать и находить контраргументы их рыночным действиям.
Необходимо регулярно проводить ситуационный анализ состоя¬ния деятельности на рынке. Это позволяет оценить проделанную ра¬боту, ее результаты, вскрыть резервы и упущенные возможности, со¬вершенствовать планирование на предприятии, решить множество дру¬гих проблем. При этом оценивается решение стратегических задач предприятия (правильность выбора главных целей, реализация потен¬циала рынков сбыта, системы товаропродвижения и т.д.), а также тактических (контроль за объемами и результатами продаж, долей рынка, завоеванного предприятием, реакцией покупателей на приоб¬ретение товаров предприятия и т.д.).
Реализация рыночной стратегии предполагает выбор средств и методов достижения поставленных целей: выбор целевых рынков, ме¬тодов и времени выхода на них, определение перспективной эффек¬тивности производства и сбыта путем разработки программ маркетин¬га.
Целью исследования курсовой работы является влияние факторов маркетинговой среды на возможности предприятия.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
- определение маркетинговой среды;
- определение роли и значения маркетинговых исследований;
- изучение основных направлений маркетинговых исследований;
- анализ существующих методик проведения маркетинговых исследований;
- проведение маркетинговых исследований деятельности фирмы, включая выделение и изучение перспективных рынков сбыта, динамики и специфики спроса на продукцию, а также исследование возможностей и состояния развития предприятия;
- разработка мероприятий по исследованию влияния на деятельность предприятия контролируемых и неконтролируемых факторов маркетинговой среды.

Курсовая Влияние факторов маркетинговой среды на возможности предприятия

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация