Курсовая Анализ объема реализации продукции по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Анализ объема реализации продукции

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Анализ объема реализации продукции

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Анализ динамики и реализации продукции 5
1.2. Анализ ассортимента и структуры продукции 6
1.3. Анализ ритмичности работы предприятия 7
1.4. Анализ качества продукции 8
1.5. Анализ факторов изменения объема выпуска и реализации 11
2. АНАЛИЗ ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В ЗАО «ЙОШКАР-ОЛИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» 15
2.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции 15
2.2. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции 20
2.3. Анализ конкурентоспособности продукции 24
2.4. Определение резервов повышения качества реализуемой
продукции 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непо¬средственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность пред-приятия. Предприятия изготовляют продукцию в строгом соответствии с за-ключенными договорами, разработанными плановыми заданиями по ассор-тименту, количеству и качеству, постоянно уделяя большое внимание вопро-сам увеличения объема выпускаемой продукции, расширения ее ассортимен-та и улучшения качества, изучая потребности рынка.
В настоящих условиях основное значение придается реализации по до-говорам-поставкам – важнейшему экономическому показателю работы, оп-ределяющим эффективность, целесообразность хозяйственной деятельности предприятия. В объем реализации включается отгруженная и отпущенная продукция независимо от того, зачислен или нет платеж на расчетный счет предприятия или получены векселя.
Таким образом, процесс реализации завершает кругооборот хозяйст-венных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства пе-ред государственным бюджетом, банками по ссудам, рабочими и служащи-ми, поставщиками и возмещать производственные затраты. Невыполнение плана реализации вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, штрафа за невыполнение договорных обязательств перед покупателями, за-держивает платежи, ухудшает финансовое положение предприятия.
Именно поэтому очень важно уделять особое внимание анализу реали-зации продукции на предприятии, так как это основное звено любого пред-приятия. Этим и подчеркивается актуальность представленной в работе те-мы. В данной работе рассмотрены основные процессы учета выпускаемой продукции.
Объектом исследования курсовой работы является закрытое акционер-ное общество «Йошкар-Олинский мясокомбинат».
Предметом исследования является: анализ объема реализации продук-ции предприятия.
Период исследования охватывает 2005, 2006 и 2007 гг.
Целью данной выпускной квалификационной работы является рас-смотрение теоретических аспектов анализа реализации продукции, а также проведение практического анализа реализации продукции и выявление кон-курентоспособности продукции.
Для достижения поставленной цели в работе выявлены следующие за-дачи:
- рассмотрение теоретических и методологических аспектов учета го-товой продукции;
- проведение анализа качества и конкурентоспособности продукции рассматриваемого предприятия.
При написании работы использована учебная и периодическая литера-тура, нормативные документы, а также первичная документация и отчет-ность рассматриваемого предприятия.

Курсовая Анализ объема реализации продукции

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация