Диплом Экономические отношения в системе потребительской кооперации по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Диплом Экономические отношения в системе потребительской кооперации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Экономические отношения в системе потребительской кооперации

Предмет:Экономика.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………...……………………………………......…………
Глава 1. Теоретические аспекты категории «выручка от реализации
продукции»………………………….…………….…………….…………
1.1. Сущность выручки от реализации продукции………………………….
1.2. Классификации выручки от реализации продукции………………….
1.3. Факторы, влияющие на выручку от реализации продукции………….
Глава 2. Характеристика организационно-экономической
деятельности Ардонского Райпо.………………………………………
2.1. Общая характеристика предприятия……………………..……….
2.2. Анализ выручки от реализации продукции……………………….
2.3. Анализ доходов предприятия………………………………………..
2.4. Анализ расходов предприятия………………………..……………..
Глава 3. Анализ товарооборота предприятия………..………………..
3.1. Анализ объема розничного товарооборота…………..…………….
3.2. Анализ оптового товарооборота
(на предприятиях общественного питания)…………………………….
Глава 4. Основные направления улучшения розничного
товарооборота и увеличения его объема………………………………
Заключение………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что деятельность потребительских кооперативов в Российской Федерации является очень важной для социально-экономического развития страны. Потребитель-ская кооперация представляет собой важнейшее звено социальной эко-номики.
Потребительская кооперация выступает важнейшим способом борьбы с бедностью на современном этапе жизни и развития российского общества. Потребкооперации предстоит занять нишу, которая принадле-жала министерству бытового обслуживания, минместпрому, местной пищевой промышленности. С их ликвидацией сельское население лиши-лось самых обычных бытовых услуг.
Сегодня потребительская кооперация оказывает населению услуги по ремонту и пошиву одежды и обуви, раскрою тканей, ремонту часов, сложной бытовой техники, автотранспортных средств, ремонту и строи-тельству жилья, услуги парикмахерских, бань, химчисток, проката, риту-альные услуги, фотоуслуги, услуги по заточке режущих инструментов и отбивке кос, осеменению скота, дроблению зерна, сепарированию и при-емке молока, услуги аптек, ветеринарных аптек, бесплатные чайные сто-лы, библиотеки, обустроенные детские площадки и т.д.
Именно поэтому потребительская кооперация на современном эта-пе развития российской экономики является перспективной, социально значимой организационно-экономической формой хозяйствования.
Для улучшения социально-экономических условий жизни населе-ния как в стране в целом, так и на селе, в частности, необходимо решение широкого круга различных задач, связанных с развитием потребитель-ской кооперации. Это развитие должно, прежде всего, осуществляться в направлении расширения сфер деятельности потребительских кооперати-вов, так как без этого дальнейшее их существование оказывается под уг-розой.
Существующее положение вещей в сфере потребительской коопе-рации таково, что большинство сельских магазинов и других предпри-ятий потребительской кооперации являются убыточными, так как зачас-тую они обслуживают всего по несколько сотен человек. А такое количе-ство потребителей не представляет возможным вывести предприятие по-требительской кооперации хотя бы на уровень безубыточности.
Таким образом, решение проблем потребительской кооперации в сфере ее дальнейшего развития является одной из первостепенных задач нашей страны.
В литературе последних лет нашли освещение проблемы потреби-тельской кооперации, сочетание социальной миссии и хозяйственной дея-тельности. Они дают фундаментальную основу для дальнейших исследо-ваний в области разработки экономического механизма реализации соци-альной миссии потребительской кооперации. Следует выделить работы ученых – экономистов А.Р. Бернвальда, Т.В.Григоровой, В.Ф. Ефремова, Г.М. Ефремовой, З.А. Капелюк, Л.П. Наговициной, М.В. Намхановой, П.Г. Олдак, Л.А. Сипко, Т.Г. Храмцовой, М.В. Хайруллиной и др.
Однако, исследованы механизмы экономических отношений в сфе-ре кооперации, однако недостаточно. Большую роль в понимании эконо-мических процессов играет территориальная специфика предприятий по-требительской кооперации, которая отличается в различных районах своими специфическими особенностями (природно-климатическими ус-ловиями, сложившимся укладом жизни, менталитетом и др.).
Недостаточно исследованы и такие вопросы, как кооперативные преимущества, взаимоотношения предприятий потребительской коопе-рации с агропромышленным комплексом Ардонского района, не опреде-лены возможные пути развития кооперативных организаций.
Все это потребовало теоретического осмысления, методической проработки и экспериментальной проверки отдельных позиций.
Региональные особенности, взаимоотношения потребительской кооперации с агропромышленным комплексом оказывает воздействие на стабильность кооперативных организаций Ардонского района республи-ки Северная Осетия.
Актуальным в современных условиях хозяйствования является по-иск возможных направлений роста предприятий потребительской коопе-рации в экономической сфере, развитие различных отраслей их деятель-ности.
Особая значимость потребительской кооперации как социально ориентированной системы для субъектов рыночных отношений на селе, региональные особенности инфраструктуры сельских рынков обусловили выбор темы данного исследования.
Цель работы состоит в разработке теоретических положений и практических рекомендаций по формированию и совершенствованию та-кой организационно-экономической формы хозяйствования, как потреби-тельский кооператив.
Для достижения намеченной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Характеристика категории «выручка от реализации продукции».
2. Анализ выручки от реализации продукции, доходов и расходов исследуемого предприятия.
3. Анализ товарооборота предприятия.
4. Определение основных направлений улучшения розничного
Товарооборота предприятия и увеличения его объема.
Предметом исследования являются экономические отношения в системе потребительской кооперации
Объект исследования: потребительская кооперация Ардонского района.
Методологическую и теоретическую основу работы составили как общенаучные, так и специальные методы познания, теоретические труды отечественных и зарубежных ученых по социально-экономичес-ким проблемам развития потребительской кооперации.
Достоверность теоретических выводов достигается применением таких общенаучных методов, как анализ, синтез, сравнение, системность. В процессе исследования использованы экономико-статистические мето-ды обработки информации: наблюдение, группировки и другие.
Информационная база сформирована на основе данных ведомст-венной статистики Центросоюза Российской Федерации, материалов го-сударственного комитета по статистике Ардонского района, бухгалтер-ской и статистической отчетности Ардонского районного потребитель-ского общества, публикаций в периодической печати, действующих за-конодательных актов Российской Федерации о кооперативном секторе экономики, инструктивных указаний Центросоюза Российской Федера-ции.

Диплом Экономические отношения в системе потребительской кооперации

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация