Диплом Товароведно-маркетинговые исследования кисломолочных продуктов по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Товароведно-маркетинговые исследования кисломолочных продуктов

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Товароведно-маркетинговые исследования кисломолочных продуктов

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1.Общая характеристика кисломолочных продуктов
1.1.Химический состав, пищевая ценность и значение в питании кисломолочных продуктов
1.2.Факторы, определяющие качество кисломолочных продуктов. Сырье, технология производства 12
1.3.Упаковка, маркировка и хранение кисломолочных продуктов 30
1.4.Современные способы повышения пищевой ценности 31
1.5.Дефекты кисломолочной продукции. Методы предупреждения и способы устранения 32
1.6.Требования к качеству согласно НД 33
2.Экспериментальная часть 36
2.1.Объекты исследования 36
2.2.Методы исследования 37
2.3.Результаты исследования качества и их обсуждение 38
2.4. Маркетинговые исследования рынка кисломолочных продуктов в магазине №23 ( на примере творога) 44
2.5. Оценка конкурентоспособности кисломолочных продуктов, реализуемых в магазине №23 49
2.6. Анализ ассортимента творога и творожных изделий, реализуемых в магазине №23
3. Пути совершенствования торгово-технологического процесса при реализа-ции кисломолочных продуктов в магазине № 23 ОАО «Бобруйского Горпище-торга» 65
3.1. Характеристика и результаты финансово-экономической, коммерческой деятельности магазина №23 ОАО «Бобруйский Горпищеторг» за 2006 – 2007 гг. 65
3.2. Организация приемки, хранения и подготовки к продаже кисломолочных продуктов в магазине №23 70
3.3. Доставка, размещение и выкладка кисломолочных продуктов в торговом зале 75
3.4. Продажа кисломолочных продуктов и пути повышения культуры обслуживания покупателей 80
Заключение 89
Список использованной литературы 93
Приложения 95

ВВЕДЕНИЕ

Из всей совокупности факторов, определяющих благосостояние народа, важнейшая роль принадлежит обеспечению населения страны высококачест-венными и разнообразными продуктами питания. И это очень важно, так как от степени удовлетворения потребностей человека в пищевых продуктах зависят укрепления его здоровья, работоспособности, продолжительности жизни, эмо-циональный настрой. На динамику потребления продуктов питания, сущест-венно влияют урбанизация населения, изменение возрастного и профессио-нального состава населения, повышение культурного уровня, рост свободного времени.
По данным Института питания, 30-40% общей калорийности, потребляе-мой человеком, должно приходиться на молоко и молочные продукты, и они являются одним из источников поступления в организм людей белка животного происхождения. Питательная ценность молока и молочных продуктов в значи-тельной мере зависит также от содержания в нем жира. В его состав входят от 150 различных кислот, в других жирах их только 5-7. Количество насыщенных жирных кислот, характеризующихся высокой биологической ценностью в мо-лочном жире составляет 7-8%, а в других жирах обнаружены следы этих ки-слот.
Современная наука о питании подтверждает особую питательную цен-ность молока и молочных продуктов. Сохранение здоровья и работоспособно-сти человека, увеличение продолжительности активной творческой жизни зави-сят во многом от молочного рациона. Учёные считают, что человеку полезно потреблять молочные продукты примерно в таком количестве (в среднем в су-тки, г): молока – 500 г., масла – 15 г., сыра – 18 г., творога – 20 г., сметаны – 18 г., сгущенного молока – 8 г., сухого молока – 3 г., всего за день в перерасчете на молоко 1430 г.
Особенность молочной промышленности заключается в повсеместности размещения сырья и потребления молочной продукции. Однако степень их концентрации по территории страны, также как и уровень обеспечения населе-ния в молоке и молочных продуктах, различна.
Особое значение следует придать повышению технического уровня произ-водства молочной промышленности и выпуска высококачественных молочных продуктов на основе внедрения современных видов оборудования и техники. В решении этих задач существенную роль сыграет совершенствование системы производственно-экономических связей и экономического механизма молочно-го подкомплекса, укрепление связей молочной промышленности с торговлей.
Почти во всех лечебных меню, предписываемых врачами, одним из пер-вых значится творог. Но он полезен и здоровым людям любого возраста. Тво-рог представляет собой концентрат молочного белка и некоторых других со-ставных частей молока. Важность белка в нашей жизни общеизвестна: это тот материал, из которого строятся все клетки организма, ферменты, а также им-мунные тела, благодаря которым организм обретает стойкость к заболеваниям. Организм человека получает белки вместе с пищей, расщепляет их до амино-кислот и из этих своеобразных кирпичиков строит молекулы новых белков, присущих только нашему организму. Для этого ему необходим набор из 20 аминокислот. Из числа последних в продуктах питания наиболее дефицитны метионин и триптофан, которые играют важную роль в процессах деятельности нервной системы, кроветворных органов и органов пищеварения. Основным поставщиком именно этих аминокислот и служит творог. Наряду с белками для нормальной жизнедеятельности организма необходимы и минеральные вещест-ва, важнейшие из которых - соединения кальция и фосфора. Именно последние составляют основу костной ткани и зубов. Этим, кстати, и объясняется тот факт, что в период формирования, роста организма дети и подростки нуждают-ся в дополнительных количествах кальция. Вместе с тем кальций необходим для нормальной деятельности сердечной мышцы и центральной нервной систе-мы, а в фосфоре нуждаются мозговая и костная ткани. По количеству солей кальция и фосфора, а также и физиологически благоприятному соотношению их между собой творог выгодно выделяется среди других пищевых продуктов: их в нем содержится примерно 0,4 %. Следует добавить, что насыщенность кальцием делает творог незаменимым продуктом при туберкулезе, переломах костей, заболеваниях кроветворного аппарата, рахите. Творог способствует вы-делению мочи, поэтому его рекомендуют при гипертонической болезни, при заболеваниях сердца, при болезнях почек и т. д. Приготовление творога не-сложно и в принципе осталось таким же, как и много веков назад. Истории не-известно, кто и когда первым приготовил творог. Видимо, это произошло слу-чайно: скисло молоко, стекла сыворотка, осталась плотная масса. Попробовали - вкусно. И начали готовить творог специально. Творог в зависимости от спосо-ба производства бывает кислотно-сычужный, кислотный из цельного и обезжи-ренного молока и ацидофильно-дрожжевой. По содержанию жира различают творог жирный - 18 %, полужирный - 9 % и нежирный. Калорийность творога колеблется от 226 ккал в жирном; до 86 ккал в нежирном. Творог из соевого молока можно непосредственно употреблять в пищу, из не пастеризованного - использовать для приготовления продуктов, подвергающихся тепловой обра-ботке. В домашних условиях из творога можно приготовить массу вторых и сладких блюд, начинок для всевозможных мучных и кондитерских изделий. Кроме того, что из творога можно приготовить сотни блюд, которые не только сделают разнообразным будничное меню, но и послужат неплохим украшением для праздничного стола, он и сам по себе очень вкусен и питателен. Творог - продукт скоропортящийся, поэтому хранить его необходимо в холодильнике, причем срок хранения не должен превышать 2-3 суток. Не следует употреблять потерявший свежесть творог непосредственно в пишу. Лучше всего из такого творога приготовить сырники. Наконец, категорически не рекомендуется непо-средственно употреблять в пищу творог, приготовленный из сырого молока.
Поэтому в данной дипломной работе будут рассмотрены основные факто-ры производства, повышения качества продукции, комплексное и рациональное использование творога и молочных продуктов, факторы, формирующие качест-во кисломолочных продуктов, рассмотрим химический состав и пищевую цен-ность творога.
Цель данной дипломной работы – дать товароведную оценку творога, а также разработать основных направлений по совершенствованию коммерче-ской деятельности ОАО «Бобруйский ГПТ», в частности, торговле кислосмо-лочными продуктами.
Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи:
- изучен химический состав и пищевая ценность творога;
- сырьё и технология производства творога;
- условия и сроки хранения;
- описаны дефекты, упаковка, маркировка;
- изучены требования к качеству творога согласно НД;
- проведена оценка качества по органолептическим и физико-химическим показателям;
- проанализирован ассортимент творога, реализуемый магазином №23;
-изучено содержание и особенности коммерческой работы на предприятии и факторов влияющих на нее;
- дана оценка результатов коммерческой работы ОАО «Бобруйский ГПТ»;
- разработаны основные направления совершенствования коммерческой деятельности в розничной торговле ОАО «Бобруйский ГПТ» и повышения её эффективности.
При написании данной дипломной работы широко использовалась различ-ная нормативная документация, а также отечественная и зарубежная литерату-ра, посвященная производству, качеству и торговле творогам.

Диплом Товароведно-маркетинговые исследования кисломолочных продуктов

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация