Диплом Стратегия продвижения торговой марки по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Стратегия продвижения торговой марки

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Стратегия продвижения торговой марки

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава I. Анализ рынка и возможностей компании
1.1. Анализ внешней среды
1.2. Общая характеристика и тенденции развития рынка одежды
1.3. Емкость рынка одежды
1.4. Емкость сегмента масс-маркет
1.5. Характеристика сегмента и поведения потребителей
1.6. Конкуренция (товар, ЦА, каналы сбыта, продвижение)
Глава 2. Анализ внутренней среды
2.1. Описание ТМ
2.2. Жизненный цикл
2.3. Тип товара
2.4. Ассортимент
2.5. Целевая аудитория
2.6. Преимущества
2.7. Позиционирование
2.8. Каналы сбыта
2.9. Ценообразование
2.10. Цель и стратегия развития ТМ
Глава 3. Разработка стратегии продвижения ТМ
3.1. Товарная политика
3.2. Ценовая политика
3.3. Сбытовая политика
3.4. Коммуникационная политика
3.5. Реклама
3.6. PR
3.7. Стимулирование сбыта
3.8. Мерчендайзинг
Глава 4. Методы продвижения
4.1. Стимулирование сбыта
4.2. Акции дополнительных предложений:
4.3. Реклама и PR
4.4. Виды рекламных мероприятий и акций:
4.5. Events
4.6 . Мерчендайзинг
4.7. Интернет
4.8. Фирменный стиль
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Человек выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по осо-бым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% поку-пок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен под лучшей торговой маркой (далее ТМ) и поэтому, по его мнению, несравненно лучше других ана-логичных товаров. У такого покупателя заранее сложились определенный образ данной ТМ и ее товаров, мнение об их превосходстве над другими аналогич-ными товарами. Такое мнение покупателя может сложиться стихийно, и тогда оно, безусловно, не всегда будет благоприятным для ТМ. Производитель ТМ поступит благоразумнее, если побеспокоиться о своем имидже, создаст мнение о престижности ее товаров. Все это обеспечивается путем разработки и пра-вильной реализации политики продвижения товара под ТМ, или коммуникаци-онной политики.
Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью ко-торых производитель ТМ информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.
Нужные ей сообщения производитель ТМ может передавать через фир-менное название, упаковку, оформление мест продаж, рекламные кампании, выставки, а также посредством прямых контактов продавцов с покупателями. В этом сущность продвижения ТМ и ее товаров, с помощью которых фирма:
- увеличивает объем продаж товаров, повышает эффективность и при-быльность ТМ;
- создает образ престижности, низких цен или новизны предлагаемых под данной ТМ товаров;
- создает благоприятную информацию о самой ТМ, ее товарах и услугах относительно конкурентов;
- обеспечивает узнаваемость новых товаров и услуг;
- поддерживает у покупателей популярность существующих товаров и услуг.
Инструментами, благодаря использованию которых реализуется продви-жение ТМ и ее товаров выступают основные средства маркетинговых комму-никаций, такие как:
- реклама;
- стимулирование сбыта;
- личная продажа;
- общественные связи;
- мерчендайзинг;
- участие в выставках и ярмарках.
Но даже самые отточенные инструменты маркетинговых коммуникаций не приведут производителя к желаемому результату, если он не обладает зна-ниями о рынке, сегменте, на котором работает, своих покупателях. Не уделяет должного внимания созданию эффективных каналов сбыта, приближенных к покупателям и выставляет цены на продукцию ТМ, исходя только из личных соображений наибольшей прибыли.
Таким образом, можно дать более полное определение продвижению ТМ и ее товаров на рынок. Для достижения успеха на рынке необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и пред-почтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испы-тать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как по-средством цены донести до потребителя идею ценности товара; как умело вы-брать посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо пред-ставленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Данная дипломная работа ставит целью разработку стратегии продвиже-ния новой ТМ одежды в сегменте масс-маркет и описание методов, используе-мых для достижения поставленных целей. В качестве примера взята ТМ «YAX!», находящаяся в самом начале пути по завоеванию своей доли рынка в сегменте масс-маркет.
ТМ YAX! существует с 2000 г. как ТМ нижнего белья, в ассортимент ко-торой входят мужские, женские и детские сезонные коллекции. Структура сбы-та – исключительно опт, сегмент масс-маркет. В 2003 г. под ТМ YAX! впервые была представлена коллекция одежды сезона осень-зима 2003-04. До настояще-го момента никаких усилий по развитию и продвижению одежного направле-ния производителем не предпринималось. Коллекции разрабатывались исклю-чительно по инициативе и видению дизайнеров, сбыт осуществлялся через су-ществующих оптовых клиентов направления белье, не внедрялось никаких про-грамм лояльности для клиентов и покупателей, не проводились рекламные кампании, направленные на популяризацию ТМ и мест продаж, не выпускались специальные POS-материалы.
После анализа рыночной ситуации было принято решение о реструктури-зации направления одежда и поставлены новые задачи на 2006 г. Целью даль-нейшего развития ТМ ставится завоевание доли рынка и становление ТМ как одного из заметных игроков на рынке одежды сегмента масс-маркет. Главной задачей является проведение позиционирования и сегментация потребителей ТМ YAX! направления одежда, разработка стратегии и методов продвижения. Стратегия продвижения должна включать в себя описание рыночной ситуации на рынке одежды, сегментация рынка, определение целевой аудитории, отбор и структуризацию каналов сбыта, включая подготовку к открытию фирменных и франчайзинговых магазинов, определение метода ценообразования, товарной политики и методов продвижения ТМ как среди дилеров, так и среди покупате-лей.
Структура дипломного проекта представляет собой 3 главы, в которых последовательно рассматриваются: анализ рынка и возможностей компании производителя, разработка стратегии продвижения ТМ и описание методов, ко-торыми можно добиться поставленных целей.

Диплом Стратегия продвижения торговой марки

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация