Диплом Социальные функции смеховой коммуникации по социологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Социология / Диплом Социальные функции смеховой коммуникации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Социальные функции смеховой коммуникации

Предмет:Социология.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………….....3
Глава 1. Смеховая культура……………………………………………..5
1.1. Понятие смеховой культуры……………………………………......5
1.2. Функции смеховой культуры……………………………………….6
1.3. Смеховая культура и языковая игра………………………………16
1.4. Основные теории смеховой культуры…………………………….20
Глава 2. Социологическое исследование восприятия телевизионной рекламы молодежной аудиторией……………………………………………………….28
2.1. Стилистические параметры эффективности телевизионного рекламного текста……………………………………………………………………………28
2.2. Смеховая культура в телевизионной рекламе………………….....33
2.2.1. Культурный фон современной телевизионной рекламы…….....33
2.2.2. Технология создания рекламы при помощи средств смеховой культу-ры………………………………………………………………………………...39
2.2.3. Роль смеховой коммуникации в телевизионной рекламе………43
2.3. Роль современной телевизионной рекламы в процессе смеховой комму-никации…………………………………………………………………………..53
2.3.1. Эффективность воздействия современной телевизионной рекла-мы…………………………………………………………………………………54
2.3.2. Восприятие телевизионной рекламы молодежной аудитори-ей………………………………………………….58
Заключение………………………………………………………………..65
Список использованной литературы…………………………………….67
Приложения………………………………………………………………..72

Введение

Данная дипломная работа представляет собой анализ социальных функций смеховой коммуникации (на примере восприятия молодежной аудиторией телеви-зионной рекламной коммуникации).
Смеховая коммуникация является одной из важнейших составляющих ком-муникативного процесса современного социума. Юмор является величиной по-стоянной, смеховая культура – ровесница человечества. Юмор актуализирует сме-ховую культуру народа, скрытую в каждом индивидууме. Все исторические и со-циальные процессы, этапы развития общества, находят свое отражение в смеховой культуре социума. Динамичность смеховой культуры определяет актуальность данного исследования.
Смеховая культура как элемент коммуникации широко изучена в работах таких авторов как М.М. Бахтин, Д.С. Лихачев, В.П. Степаненко, А.В. Дмитриев, И.А. Бутенко, М.Т. Рюмина.
Конец 20 и начало 21 века ознаменовался рождением нового культурного элемента общественного сознания – телевидения, и, как следствие, телевизионной рекламы. Несмотря на чрезвычайную популярность рекламы в России, элементы смеховой культуры стали активно эксплуатироваться в отечественных рекламных роликах сравнительно недавно. Функции юмористической рекламы достаточно подробно рассмотрены в работах Красулиной Е. С. Социологи все чаще обраща-ются к теме рекламы в своих исследованиях. Несмотря на это, значение и функции юмористической рекламы в социальном плане мало изучены исследователями, что определяет новизну настоящего исследования.
Дипломная работа состоит из 2-х глав. Первая глава – теоретическая. В ней мы рассматриваем смеховую культуру как один из центральных элементов ком-муникации, ее функции, задачи, приемы и основные теории. Вторая глава – прак-тическая, представляет собой подготовительный этап проведения социологиче-ского исследования (сбор и систематизация необходимой информации), собствен-но социологическое исследование восприятия телевизионной рекламы молодеж-ной аудиторией и анализ данных, полученных в ходе социологического исследо-вания.
Предметом настоящего исследования является смеховая культура, а объек-том – роль смеховой культуры в процессе коммуникации.
Цель исследования заключается в определении cоциальной роли смеховой культуры в процессе коммуникации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить основные функции смеховой культуры
- выявить основные элементы смеховой культуры
- рассмотреть наиболее значимые теории смеховой культуры
- выявить стилистические параметры эффективности телевизионного рек-ламного текста
- определить роль смеховой культуры в современной телевизионной рекламе
- проанализировать культурный фон современной телевизионной рекламы
- описать технологию создания рекламы при помощи средств смеховой культуры
- определить роль смеховой коммуникации в телевизионной рекламе
- провести социологическое исследование восприятия телевизионной рекла-мы молодежной аудиторией
- определить роль современной телевизионной рекламы в процессе смеховой коммуникации.
- выявить эффективность воздействия современной телевизионной рекламы.

Диплом Социальные функции смеховой коммуникации

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация