Диплом Совершенствование маркетинговой стратегии фирмы по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Совершенствование маркетинговой стратегии фирмы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Совершенствование маркетинговой стратегии фирмы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение …………………………………………………………………………….3
Глава 1. Обзор рынка IT компаний ………………………………………………..6
1.1. Общая ситуация на рынке …………………………………………………….6
1.2. Основные лидеры ……………………………………………………………..13
1.3. Основные тенденции развития рынка ……………………………………….15
1.4. Значимые события на рынке …………………………………………………18
Глава 2. Формы и методы совершенствования маркетинговой стратегии на рынке IT услуг ……………………………………………………………………..22
2.1. Разработка стратегии …………………………………………………………22
2.2. Позиционирование ……………………………………………………………41
2.3. Эффективность и реализация стратегии на IT рынке ………………………43
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии «Первый IT Альянс»...47
3.1. Существующие услуги и технологии ………………………………………..47
3.2. Методы продвижения………………………………………………………….61
Заключение …………………………………………………………………………69
Глоссарий …………………………………………………………………………..72
Список использованной литературы ……………………………………………..77
Приложения ………………………………………………………………………..81

Введение

Актуальность темы дипломной работы обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соотвественно к стратегическому планированию.
Любой организации, обладающнй относительно большим производством, обязательным условием сохранения своего конкурентного положения на рынке и улучшения конкурентной позици является разработка и реализация стратегии и сам процесс стратегического планирования, потому что именно они помогают сформулировать миссию и основные цели деятельности, изыскать необходимые ресурсы для достижения оставленной цели и методы конкурентной борьбы.
Независимо от замеров организации и занимаемой ею доли рынка, разработка и реализация стратегии дает возможность руководству предвидеть и избежать кризисных ситуаций, а сотрудникам быть уверенными в успешности деятельности компании в будущем. Поэтому грамотнаый и продуманный стратегический план является основным средством достижения планируемого будущего, расширения доли рынка, ожидаемого дохода и стабильного положения.
Одной из составляющих общей стратегии развития организации является маркетинговая стратегия. Ее разработка представляет собой необходимый стратегический элемент улучшения результатов деятельности и показателей эффективности.
Совершенствование стратегических аспектов маркетинга начинает играть все более важное значение, по тоц причине что отсутствие представления и честкого плана, а также проведения маркетингового исследования рынка, ведет к снижению эффективности всей маркетинговой деятельности организации и потере основных конкурентных преимуществ.
Целью дипломной работы является разработка проекта совершенствова-ния маркетинговой стратегии компании «Первый IT Альянс».
Для достижения поставленной цели необходимо последовательное реше-ние следующих задач:
1. Рассмотреть общую ситуацию на рынке IT компаний
2. Определить основных лидеров рынка
3. Выявить основные тенденции развития рынка
4. Определить значимые события на рынке
5. Рассмотреть существующие в практике формы и методы совершенство-вания маркетинговой стратегии на рынке IT услуг
6. Определить показатели эффективность и реализация стратегии на IT рынке
7. Проанализировать существующие услуги и технологии маркетинговой стратегии «Первый IT Альянс»
8. Разработать методы продвижения услуг компании
Объектом исследования дипломной работы является компания «Первый IT Альянс».
Предметом исследования – маркетинговая стратегия компании «Первый IT Альянс».
Теоретический базис исследования проблемы разработки маркетинговой стратегии предприятия составили работы зарубежных и отечественных специа-листов: Березина И.С., Голубкова Е.П., Жарова А.И., МакДональда М., Онесси Дж., Томпсона А.А., Стрикленда Дж. и др.
При написании дипломной работы нами использовались различные мето-ды исследования, а именно методы системного анализа, сравнительного ана-лиза, моделирования, проблемного анализа, экономический, компьютерный.
Дипломная работа имеет определенную практическую значимость, т.к. может использоваться в качестве практического пособия для руководителей предприятий и специалистов по маркетингу с целью получения знаний и при-обретения навыков проектирования, планирования и стратегического управле-ния в целом. Кроме того, разработанный проект может быть применен в прак-тике работы компании «Первый IT Альянс».
Структура дипломной работы соответствует поставленной цели и зада-чам. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка ис-пользованных источников и литературы и приложения.
В первой главе дипломной работы осуществляется обзор рынка IT компа-ний: анализируется общая ситуация на рынке, определяются основные лидеры и действующие тенденции развития рынка, наиболее значимые события.
Во второй главе работы изучаются существующие формы и методы совер-шенствования маркетинговой стратегии на рынке IT услуг, в частности, такие вопросы, как разработка стратегии, позиционирование, эффективность и реали-зация стратегии на IT рынке.
В третьей главе дипломной работы на основе анализа предоставляемых ус-луг и существующих технологий компании «Первый IT Альянс» определяются основные направления и даются рекомендации по совершенствованию марке-тинговой стратегии компании.
В заключении работы суммированы основные выводы.

Диплом Совершенствование маркетинговой стратегии фирмы

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация