Курсовая РЕКЛАМА в СМИ И РЫНОК РЕКЛАМЫ по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая РЕКЛАМА в СМИ И РЫНОК РЕКЛАМЫ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая РЕКЛАМА в СМИ И РЫНОК РЕКЛАМЫ

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:26.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
Глава I. Реклама в средствах массовой информации.
1.1. Реклама в прессе.
1.2. Реклама на радио.
1.3. Телевизионная реклама.
Глава II. Рынок рекламы.
2.1. Особенности, состояние и тенденции мирового рынка рекламы.
2.2. Специфические черты рекламы как объекта рынка.
2.3. Кадровый рынок в рекламе
Заключение
Библиография


ВВЕДЕНИЕ

О рекламной практике речь идет уже в самих документах письменной ис-тории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне распи-сывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовыва-ли скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих рос-писях свои товары. Все это предшественники современной рекламы. Одна из настенных надписей в Помпее расхваливала политического деятеля и призыва-ла людей отдавать за него свои голоса.
Другую раннюю разновидность рекламы олицетворял собой городской глашатай. "Золотой век" Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин, возглашая о продажах рабов, скота, и прочих товаров.
Еще одной ранней разновидностью рекламы было клеймо, которое ре-месленники ставили на своих товарах, таких, как гончарные изделия. По мере того как молва разносила сведения о репутации ремесленника, покупатели на-чинали искать товар с его клеймом. В наши дни для этих же целей пользуются товарными знаками и марочными названиями. По мере централизации произ-водства и удаления рынков значение клейма постоянно росло.
Поворотным пунктом в истории рекламы стал 1450 г., год изобретения Гутенбергом печатного станка. Рекламодателю не нужно было больше вручную изготовлять дополнительные экземпляры своих извещений. Первое печатное объявление на английском языке появилось в 1478 г.
В 1622 г. реклама получила мощный стимул в виде начавшей выходить первой газеты на английском языке, которая называлась "Уикли ньюс". Позд-нее Эддисон и Стил начали выпускать газету "Тэтлер", став верными пособни-ками рекламы. Эддисон напечатал следующий совет составителям рекламных текстов: "Великое искусство написания рекламного объявления заключается в отыскании правильного подхода, дабы захватить внимание читателя, без чего добрая весть может остаться незамеченной или затеряться среди извещений о банкротстве".
Наибольшего расцвета реклама достигла в Соединенных Штатах, где термин “реклама” (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, - “сейлз про-моушн” (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, - “паблик рилейшнз” (public relations), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях произ-водителя с потребителем - “директ-маркетинг” (direct-marketing).
В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаков-ку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стиму-лирования торговой деятельности.
В данной работе под рекламой будет пониматься вид деятельности, либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Основной целью работы является изучение особенностей и условий эф-фективности рекламы в средствах массовой информации, а также исследование некоторых проблем рынка рекламы.

Курсовая РЕКЛАМА в СМИ И РЫНОК РЕКЛАМЫ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация