Диплом Сегментация в гостиничном бизнесе на примере по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Сегментация в гостиничном бизнесе на примере

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Сегментация в гостиничном бизнесе на примере

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы определения перспективного целевого рынка в гостиничном бизнесе 8
1.1 Сегментация рынка 8
1.2 Выбор целевого рынка 14
1.3 Позиционирование продукта 19
Глава 2. Исследование целевого сегмента гостиницы на примере отеля «Шератон-палас» 28
2.1 Общая характеристика отеля «Шератон – палас» 28
2.2 Анализ целевого гостиничного рынка 37
2.3 Маркетинговые исследования целевого сегмента гостей отеля 47
Глава 3. Совершенствование процесса сегментирования, как метода выбора клиента 55
3.1 Выявление требований целевого сегмента к обслуживанию в отеле 55
3.2 Формирование максимально эффективного образа гостиничного продукта «Шератон-палас» 61
Заключение 71
Список использованных источников 77
Приложение 79

Введение

Для успешного функционирования отеля на рынке менеджменту необхо-димо знать особенности различных групп потребителей и их отношение к кон-кретным гостиничным продуктам. Умение выделить, найти и полностью удов-летворить потребности рынка значительно повышает эффективность управле-ния продуктами отеля и ведет к получению дополнительных доходов от их продаж.
Гостиничный рынок, как и многие другие рынки, характеризуется суще-ствованием большого числа групп потребителей, отличающихся друг от друга вкусами, предпочтениями, уровнем доходов. И даже если эти группы представ-ляют клиентов или потребителей одного отеля (или продукта), мотивация при-обретения продукта различна. Например, клиентами одного и того же отеля мо-гут являться бизнесмены, путешествующие туристы и участники конференций. Очевидно, что мотивы и цели их покупок, требования к одному и тому же про-дукту отеля будут очень сильно отличаться. Путешествующие туристы, более чувствительные к уровню цен, чем командированные бизнесмены или органи-заторы мероприятий, заказывают, как правило, двухместное размещение, а также обеды и ужины по специальному (групповому) меню. Те, кто платит деньги не из собственного кармана, могут заказывать более дорогое размеще-ние, питание и т.п. Как правило, ими же востребованы и дополнительные услу-ги гостиницы – телефонная связь и подключение к Интернету в номере, услуги бизнес-центра, переговорные комнаты, возможность аренды технического обо-рудования и т.д.
Существуют два основных подхода к представлению продукта на рынке – недифференцированный и дифференцированный. В первом случае считается, что рынок однороден, покупатели одинаковы и, соответственно, не требуется дифференциация продуктов и системы сбыта. Главное – охватить максимум рынка и потребителей. Очевидно, что при таком подходе усилия менеджмента распыляются на тех потребителей, которые, возможно, и не нуждаются в про-дукте, и не уделяется достаточно внимания целевой группе потребителей. В на-стоящее время такой подход к рынку в гостиничном бизнесе практически не используется, к нему прибегают лишь в отдельных случаях на непродолжи-тельное время, например, при выходе отеля или отдельного его продукта на рынок. В условиях жесткой конкуренции каждое предприятие, независимо от его размеров и вида деятельности, для успешного функционирования и удовле-творения спроса рынка использует определенные инструменты маркетинга.
За рубежом организации, работающие в сфере туризма (гостиницы, туро-ператоры, турагенты, транспортные компании), широко применяют исследова-ния рынка и часто прибегают к таким традиционным рыночным подходам, ка-кими являются сегментация рынка и позиционирование продукта. При этом ученые, изучающие маркетинг в туризме, а также практики в этой сфере стара-ются исследовать требования клиента и его поведение.
Процесс исследования рынка является связующим звеном между организа-цией и рынком и включает в себя сбор, анализ и интерпретацию данных, кото-рые помогают менеджерам узнать проблемы и возможности маркетинга тури-стских услуг и соответственно принять разумное решение. Очевидно, что мар-кетинговое исследование имеет огромное значение при определении финансо-вой состоятельности фирмы в долгосрочной перспективе, так как с помощью такого исследования туристская компания узнает, что думает, хочет или чувст-вует турист, и таким образом получает возможность определить вид услуг, ко-торые полностью могут удовлетворить потребности клиентов.
Маркетинговое исследование применяется на всех стадиях процесса управления, а именно: при выборе стратегии, разработке плана маркетинга, применении этого плана и оценке его эффективности. Это исследование бази-руется на научных методах. С его помощью определяют характеристики рынка, измеряют его возможности, анализируют составные части и объемы продаж, а также изучают тренды. Компании вовлечены в процесс исследова-ния рынка в разной степени в зависимости от их размеров, но все они нуждаются в тща-тельно подобранной и аккуратно проанализированной информации, так как в противном случае цена допущенной ошибки при принятии решений будет не-померно высока.
Целью настоящей работы является исследование целевого сегмента со-временного гостиничного предприятия.
В соответствии с поставленной целью, в работе решаются следующие за-дачи:
• рассмотрение теоретических основ определения перспективного целе-вого рынка в гостиничном бизнесе;
• исследуется целевой сегмент гостиницы;
• выявляются проблемы процесса сегментирования, как метода выбора клиента;
• предлагаются пути формирования максимально эффективного образа гостиничного продукта.
Объектом исследования выступает целевой сегмент отеля «Шератон-палас» г.Москва.
Структурно работа состоит из введения, трех логически взаимосвязанных глав, заключения. списка использованных источников и приложений.
В первой главе рассмотрены теоретические основы перспективного целе-вого рынка в гостиничном бизнесе : теория сегмента рынка, выбор целевого рынка, позиционирование продукта.
Во второй главе проводится исследование целевого сегмента гостиницы на примере московского отеля «Шератон – палас».
В третьей главе проводится выявление проблем в обслуживании целевого сегмента и формирование максимально эффективного образа гостиничного продукта «Шератон-палас».
Для дипломного исследования будет использована специальная литера-тура по теме проекта известных авторов – маркетологов : Дуровича А.П., Кот-лера Ф., Ополченцева И.И.. а также материалы, опубликованные в профессио-нальных журналах.

Диплом Сегментация в гостиничном бизнесе на примере

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация