Диплом Рекламная деятельность развлекательного комплекса по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Рекламная деятельность развлекательного комплекса

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Рекламная деятельность развлекательного комплекса

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1 Рекламная деятельность развлекательных комплексов 5
1.1 Современная ситуация в культурной сфере страны 5
1.2 Особенности деятельности ночных клубов 15
1.3 Правовое регулирование рекламной деятельности ночных клубов 26
2 Анализ рекламной деятельности развлекательного комплекса «Люди» 35
2.1 Общая характеристика развлекательного комплекса «Люди» 35
2.2 Методы рекламы, используемые развлекательным комплексом «Люди» 38
3 Проект рекламной деятельности ночного клуба «Люди» 48
Заключение 57
Список использованной литературы 61
Приложения 64

Введение

Деятельность ночных клубов в России – явление относительно новое, в связи с чем большая часть населения не пользуется этой услугой, не зная и не представляя о том, что собственно представляет собой эта услуга. Относительно молодая и недостаточно «раскрученная» отрасль современных услуг соответственно не обладает достаточными средствами для полноценных рекламных кампаний. Из всех существующих ночных клубов едва ли 10% обладают реальным PR или рекламным отделом. Кроме того, рекламная деятельность ночных клубов ограничивается Законом «О рекламе», ограничением рекламы спиртных напитков и т.д. В связи с этим вопросы грамотно поставленной рекламы ночного клуба являются особенно актуальными для владельцев подобных заведений.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что ночные клубы в современной экономической и социальной обстановке являются одним из немногих способов культурного отдыха молодежи. В то же время рекламная деятельность для ночных клубов – главный фактор, определяющий спрос. При этом необходимо учитывать жесткое правовое регулирование данного вида рекламной деятельности, связанное с ограничением рекламы алкогольных и табачных изделий, которые являются практически неотъемлемой частью клубной деятельности.
Целью написания данной дипломной работы является разработка методов рекламы для ночного клуба «Развлекательный комплекс «Люди». Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1. определена сущность рекламы и рекламной деятельности;
2. рассмотрены особенности деятельности ночных клубов в Российской Федерации;
3. даны основы правового регулирования рекламной деятельности;
4. дана общая характеристика ночного клуба «Развлекательный центр «Люди»;
5. рассмотрены основные методы рекламы, применяемые в ночном клубе «Развлекательный центр «Люди»;
6. разработаны основные направления рекламной деятельности ночного клуба.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, списка использованной литературы.
В первой главе раскрыты вопросы правового регулирования рекламной деятельности ночных клубов, особенности и результаты деятельности ночных клубов в России.
Вторая глава посвящена описанию ночного клуба «Развлекательный комплекс «Люди». Здесь дана общая характеристика клуба, описаны применяемые методы рекламной деятельности в клубе.
В третьей главе проведена разработка проекта рекламной кампании для данного клуба, даны рекомендации по оптимизации рекламной деятельности клуба и повышения эффективности его деятельности.
В заключении представлены основные выводы по работе и предложения по повышению эффективности рекламной деятельности клуба «Развлекательный центр «Люди».

Диплом Рекламная деятельность развлекательного комплекса

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация