Диплом Реклама в спорте по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Реклама в спорте

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Реклама в спорте

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы. Реклама в комплексе маркетинга 7
1.1 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций 7
1.2 Характеристика современного рекламного рынка России 12
1.3 Характеристика современного рекламного процесса 21
Глава 2. Реклама в спорте 29
2.1 Реклама, как фактор, влияющий на место спорта и спортивной индустрии в современной экономике 29
2.2 Виды и средства современной рекламы в спорте 37
2.3 Социально-психологические особенности продвижения спортивных зрелищ 56
Глава 3. Влияние рекламы на продвижение спортивных соревнований 68
3.1 Маркетинговые исследования отношения болельщиков спортивных соревнований к рекламе 68
3.2 Влияние рекламы на общество и спорт 74
3.3 Пути развития рекламы спортивных зрелищ и спортивной индустрии 79
Заключение 91
Список использованных источников 96
Приложение 1. 100
Приложение 2 101

Введение

Актуальность исследования. Переход к рыночным отношениям неизбеж-но затрагивает не только сферу материального производства, но и социальную структуру общества. В процессе преобразований физическая культура и спорт претерпевают ряд последовательных изменений, конечным результатом кото-рых является превращение их из орудия идеологической борьбы в товар со всеми присущими ему характеристиками.
Становясь частью экономики, спорт не может не подчиняться законам экономической деятельности, одной из важнейших составных частей которой выступает реклама-информация о потребительских свойствах товаров и видов услуг с целью их реализации и создания спроса на них.
Спорт – социальное явление, в которое вовлечен каждый. Не важно, профессионально человек занимается спортом или просто интересуется им, смотрит соревнования по телевизору, ходит в секцию, бегает по утрам. Важно то, что спортивная составляющая в его жизни достаточно велика. У человека есть потребность в спорте – как деятельности, так и зрелище.
Эта потребность удовлетворяется динамично развивающейся спортивной индустрией. В неё включены спортивные сооружения – стадионы, арены, бас-сейны, корты и т.д. Спортивные организации проводят соревнования, где уча-ствуют тысячи спортсменов, тренеров, судей и десятки миллионов болельщи-ков. Кроме этого, существует массовый спорт, где каждый сам для себя создает спортивное событие. Весь этот огромный массив социальной активности под-держивается производителями спортивных товаров (объем этого рынка в Рос-сии составляет около 2 млрд. долларов в год) . Ключевое значение для спорта имеют средства массовой информации, которые освещают спортивную и около спортивную жизнь. Таким образом, мы имеем грандиозную систему социаль-ной коммуникации, в которой каждый участник нацелен на получение пози-тивных эмоций и с интересом воспринимает информацию, сопутствующую спортивному событию.
Анализ деятельности физкультурно-спортивных организаций в России показывает, что многие руководители еще не воспринимают спорт как разно-видность бизнеса, когда соревнования и физкультурно-оздоровительные услу-ги становятся продуктом, спортсмены - товаром, а зрители - потребителями. Это ведет к недооценке новых путей финансирования физической культуры и спорта, одним из которых становится рекламно-спонсорская и лицензионная деятельность, и успех которой, в свою очередь, определяется эффективностью ее рекламного обеспечения.
Изучение путей рекламного обеспечения физической культуры и спорта тем более важно и актуально, что оно может помочь сохранению их традици-онных ценностей, которые в процессе растущей коммерциализации и профес-сионализации спорта во многих случаях отходят на второй план, снижая, тем самым, педагогическую направленность влияния физической культуры и спор-та на общество и личность.
Становясь частью рыночной экономики, физическая культура и спорт не могут не подчиняться законам предпринимательской деятельности, одной из важнейших составных частей которой выступает реклама - информация о по-требительских свойствах физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг с целью их реализации и создания спроса на них. Между тем, в российском физ-культурно-спортивном движении отсутствует четкое представление о различи-ях между пропагандой и рекламой спорта, что нередко ведет к смешению этих понятий и замене одного понятия другим. Это существенно снижает возмож-ности эффективного использования рекламы спорта. С другой стороны, поня-тие «спортивная реклама» нередко отождествляется с коммерческой рекламой в спорте.
Рекламная деятельность пока еще не стала одним из источников финан-сирования спорта. Поэтому представляется актуальной задача изучения ис-пользования рекламы в спорте, разграничения коммерческой и спортивной рекламы в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, что, в конечном итоге, должно способствовать не только сохранению традиционных ценностей спорта, но и вовлечению населения в регулярные занятия физиче-ской культурой и спортом, использованию рекламно-спонсорской и лицензи-онной деятельности в качестве одного из источников их финансирования.
Целью дипломной работы является определение путей развития рекла-мы в спорте.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие за-дачи:
• определяется место рекламы в комплексе маркетинговых коммуника-ций;
• исследуется возможности рекламы, как фактора влияющего на место спорта в спортивной индустрии и современной экономике;
• оцениваются возможности развития современной рекламы в спорте.
Структурно работа состоит из трех глав.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам современной рекламы, рассмотрению места рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций, об-щей характеристике современного рекламного рынка России;
Во второй главе рассматриваются виды и средства рекламы в спорте, факторы влияющие на место спорта в спортивной индустрии и современной экономике и социально-психологические особенности продвижения спортив-ных зрелищ;
В третьей главе исследуется отношение болельщиков спортивных со-ревнований к рекламе и пути развития современной рекламы в спорте.

Диплом Реклама в спорте

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация